Почему инструмент богатых результатов Google может вводить в заблуждение

Почему инструмент богатых результатов Google может вводить в заблуждение

< P > Инструмент Google Google Results может показать неверные данные при использовании для отладки структурированных данных. Для этого есть лучший инструмент. < IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-rich-results-tester-336.jpg" = "Приложение, полное, размерное изображение wp-post" alt = "Почему Google ’ S Богатый инструмент результатов может быть введен в заблуждение" fetchPriority = "High" Decoding = "Async" srcset = "https: //www SearchengineJournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-rich-tester-336.jpg 1600w, https://www.seearch-tester-336.jpg 1600w, Результаты tester-336-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/02/google-rich-rich-tester-336-680x357.jpg 680w, https:/www. Searchenginejournal.com/wp-content/uploads/202/google-rich-tester-336-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-tester -336-768x403.jpg 768w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/google-rich-tester-336-1024x538.jpg 1024w "sies =" (max-width: 1600px) 100VW. , 1600px " />< P > Недавнее обсуждение в группе SEO Facebook подчеркнуло, как Google & AMP; Вот почему инструмент терпит неудачу и почему Schema.org обеспечивает лучшее решение. ~ 60 > Эта статья не имеет< H2 > плагин WordPress для структурированных данных < P > Человек, который начинает обсуждение, сказал, что они используют плагин WordPress для вывода своих структурированных данных. Кто -то указал пальцами на плагин SEO, заявив, что схема Возможно, это была проблема с структурированными данными, выбранными пользователем, а не самим плагином. < p > 60 > Структурные плагины данных используются для вывода структурированных данных, потому что: ~ 60 > < P > 1. Он автоматизирует утомительную задачу создания схемы схемы. < P > 2. Он автоматически выводит структурированные данные, которые запрашиваются Google.< iframe class = "sej-iframe-auto-height" id = "in -content-iframe" scolling = "no" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/Tk/middle_post_text "> < P > 3. Плагины хотят автоматически обновлять все структурированные данные, когда Google меняет свои требования. < P > Единственный недостаток, как и пчелы в этой ситуации, заключается в том, что пользователь выбирает структурированные данные, которые не присваивают для своего контента. Это может произойти, например, если правильная версия является локальной, но она запрашивает платную версию плагина, и пользователь выбирает другой тип структурированных данных, таких как агрегация.< h2 > Ошибка инструмента Google Rick Results < P > Человек должен иметь пчел, используя структурированные данные локального бизнеса, но код на странице был для агрегирования. Но когда человек проверил его в Google & AMP; < h3 > Скриншот вводящего в заблуждение Google Roce Test < p >< Img decoding = "async" src = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/screenshot-942.png" alt = "width =" 687 "высота = "173" class = "Alignnone размер, full wp-image-539965" srcset = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/screenshot-1-942.png 687W, https: //www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/02/screenshot-1-942-480x121.png 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02/02. -942-680x171.png 680W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/screenshot-1-942-384x "Размеры =" (Макс-Зайдт: 687px) 100VW, 687px "Нагрузка =" "Ленивый" >

~ 60 > Странная часть заключается в том, что Google & . < H3 > Скриншот: Google & < P > 60 ~ IMG Decoding = “async” src = “https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/google-rich-results-tool-817.png” Alt = “” “width =” 260 “высота =” 416 “class =” Alignnone WP-Image-53973< P > Инструмент обнаруживает структурированные данные локального бизнеса, но это фактическое, что вроде этого & То, что показывает инструмент, связано с богатыми результатами, но этикетка на инструменте. < H2 > Scheme.org Структурированный валидатор данных < P > более точная схема. < p >< em >Здесь & < P > 60 ~ IMG Decoding = “async” src = “https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/02/screenshot-3-627.png” alt = “” Ширина = “214” высота = “381” class = “alignnone-размер-искоренной wp-image-539967 small-img” загрузка = “ленивый” >~/p > < H2 > Почему Google & < P > Что произошло, так это то, что веб -сайт использовал агрегатные структурированные данные для просмотра их местного бизнеса. Google & < P > Официальная схема.org Валидатор точно определил структурированные данные. ~ 60 > Это не так Я думаю, что это происходит S называется богатым тестером. Возможно, это не так ~ ~ 60 > Если вы & Вы лучше понимаете, что & < P > Может быть, это время и издатели.

Back To Top