SEO-сообщество отреагировало на приобретение Adobe Semrush

SEO-сообщество отреагировало на приобретение Adobe Semrush

Приобретение Adobe Semrush свидетельствует о важности платформ SEO для внесения ясности в период неопределенности, вызванной искусственным интеллектом.

Сообщество SEO в восторге от приобретения Semrush Adobe. Все согласны с тем, что это важная веха в продолжающейся эволюции SEO в эпоху генеративного искусственного интеллекта. Покупка Adobe произошла в период неопределенности, вызванной искусственным интеллектом, и может быть признаком важности данных для помощи предприятиям и маркетологам, которые все еще пытаются найти новый путь вперед.

Сайрус Шепард написал в Твиттере, что, по его мнению, продажа Semrush создает возможности для Ahrefs, поскольку он убежден, что масштаб Adobe и акцент на корпоративном рынке предоставят Ahrefs возможность быстро действовать, чтобы реагировать на быстро меняющиеся потребности маркетинговой индустрии.

<стр>Он написал в Твиттере:

“Маркетинговые инструменты Adobe ориентированы на ENTERPRISE (AEM, Adobe Analytics). Если Adobe пойдет по этому пути с Semrush, это может оказаться менее привлекательным решением для мелких операторов.

Благодаря этому приобретению @ahrefs остается единственным крупным независимым пакетом инструментов SEO на рынке. Ahrefs способна быстро двигаться вперед и внедрять инновации – Я подозреваю, что это создает возможность для Ahrefs – не проблема.”

<п>Шепард прав, некоторые продукты Adobe (например, Adobe Analytics) действительно ориентированы на корпоративных пользователей, но существует значительная база пользователей из малого и среднего бизнеса для инструментов, связанных с дизайном, с ценой в диапазоне 99 долларов в месяц, что делает эти инструменты относительно доступными. Тем не менее, это значительная стоимость по сравнению с ценой в 600 долларов, которую Adobe взимала за автономные версии для Windows и Mac.

Я согласен, что Ahrefs, скорее всего, является лучшим инструментом для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса в SEO-индустрии, если Semrush сосредоточит внимание на корпоративном рынке. Но есть и более мелкие инструменты, такие как SERPrecon, которые сосредоточены на оказании помощи предприятиям в достижении результатов и могут извлечь выгоду из вакуума, оставленного Semrush.

Проверяет SEO-платформы

<п>Сет Бесмертник, генеральный директор корпоративной SEO-платформы Conductor, рассматривает это приобретение как проверку SEO-платформ, что является верным наблюдением, учитывая, за сколько денег в наличных деньгах был приобретен Semrush.

Бесмертник написал:

“Сегодня утром я чувствую себя очень плохо. ОГРОМНЫЕ новости сегодня. Adobe приобретет Semrush…нашего партнера, конкурента и союзника в более широком мире SEO и AEO/GEO на протяжении более десяти лет.

<п>Долгое время крупные технологические компании игнорировали SEO. Он управлял половиной интернет-трафика, но почему-то так и не преодолел планку в качестве чего-то, чем можно было бы владеть. Я всегда верил, что настанет день, когда крупные платформы отнесутся к этой категории серьезно. Сегодня тот самый день.”

Это захватывающий момент! Мы начинаем видеть некоторую консолидацию, и это означает огромное признание того, насколько важна работа SEO-специалистов. Работа от традиционного SEO до оптимизации для платформ искусственного интеллекта важна. Очевидно, Adobe думает так от имени своей клиентуры, а это значит, что впереди нас ждут великие дела.”

Бесмертник также отметил, что отрасль вступает в переходную фазу, когда платформы, адаптированные к ИИ, станут лидерами завтрашнего дня.

Он добавил:

&ldquo;Новая эра не будет возглавляться устаревшими архитектурами. Его возглавят платформы, заложившие основу для искусственного интеллекта, а также компании, созданные для мира корпоративного уровня, ориентированного на данные, который сейчас формируется.

Проверяет SEO

<стр>Дуэйн Форрестер, ранее работавший в Bing, поделился мнением о том, что это приобретение показывает, насколько важна поисковая оптимизация, особенно сейчас, когда отрасль развивается, чтобы решать задачи поиска с помощью ИИ.

Дуэйн поделился:

<блоковая цитата><п>«Это волнующий момент!» Мы начинаем видеть некоторую консолидацию, и это означает огромное признание того, насколько важна работа SEO-специалистов. Работа от традиционного SEO до оптимизации для платформ искусственного интеллекта важна. Очевидно, Adobe думает так от имени своей клиентуры, а это значит, что впереди нас ждут великие дела.”

Реакции в сети в основном положительные

<п>В ответ на объявление Adobe о

<п>

Что всё это значит

Как уже говорили многие, продажа Semrush является знаковым моментом для SEO и платформ SEO, потому что она дает представление о важности цифрового маркетинга в то время, когда индустрия поискового маркетинга изо всех сил пытается достичь консенсуса о том, как SEO должно развиваться, чтобы соответствовать многочисленным изменениям, внесенным AI Search.

Многие вопросы остаются без ответа

Что на самом деле Adobe будет делать с продуктом Semrush?

Останется ли Semrush самостоятельным продуктом или будет предлагаться в нескольких версиях для корпоративных пользователей и малого и среднего бизнеса, или же он будет включен в одно из облачных предложений Adobe?

<ч3>Цены

Общая проблема заключается в ценах и повышении стоимости Semrush. Возможно ли, что цена действительно упадет?

Semrush хорошо подходит для Adobe

Adobe начинала как компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на продуктах для графического дизайна, но на рубеже тысячелетий она начала приобретать компании, непосредственно связанные с цифровым маркетингом и веб-дизайном, но все больше ориентируясь на корпоративный рынок. Данные полезны для планирования контента, а также для лучшего понимания того, что происходит в поисковых системах, а также в поиске и чате на основе искусственного интеллекта. Semrush хорошо подходит для Adobe.

Back To Top