SEO-совет Google, который поможет быстрее найти новые сайты

SEO-совет Google, который поможет быстрее найти новые сайты

<стр>Джон Мюллер из Google дал технический совет о распространенной ошибке, из-за которой новый сайт не находит отклика

Джон Мюллер из Google предложил полезный совет по техническому SEO для тех, кто запускает новый сайт, который поможет Google быстрее найти ваш сайт, избежав этой распространенной ошибки.

Высокий приоритет запуска сайта

Запуск веб-сайта – это шанс взять все, что было извлечено из предыдущего опыта, и применить его, оглядываясь назад. Нет лучшего учителя успеха, чем неудача, потому что уроки, извлеченные из ошибок, никогда не забываются. <п>Кто-то, кто недавно зарегистрировал новый домен, начал дискуссию на Reddit, спрашивая, каковы три основных фактора для запуска успешного веб-сайта, прежде чем что-либо делать. Человек, задавший вопрос, заранее исключил очевидный ответ — добавление домена в консоль поиска Google и установил основное правило, согласно которому ниша или тип бизнеса не имеют значения. Что действительно имело значение, так это то, что предложения должны быть важны для увеличения трафика в течение первых шести месяцев существования веб-сайта.

Они спросили:

“Предположим, у вас есть совершенно новый домен, и вам дана задача по увеличению трафика в течение следующих 6 месяцев. Ниша и бизнес не имеют значения, а такие основы, как ‘добавление домена в консоль поиска Google’ не имеет значения.

Расскажите мне, какие первые три высокоприоритетные задачи вы реализуете.”

Самый популярный ответ

<п>Несколько удивительно, что ответ, получивший наибольшее количество голосов (83 голоса), содержал наиболее очевидные предложения.

Самый популярный ответ:

“Создавайте целевые страницы/контент для ключевых слов, которые находятся на самом низком уровне воронки, и продвигайтесь вверх.”

< /blockquote>

Конечно, информационная архитектура сайта должна быть спланирована заранее (такие вещи, как ключевые слова, темы, ключевые страницы, полная карта категорий в стиле организационной диаграммы с возможностью расширения). тематическое освещение и стратегия взаимосвязи). Ответ, за который проголосовали, абсолютно правильный, но он также довольно очевиден.

Остальная часть ответа, за который проголосовали очень много:

“Заявите о своем бренде в ведущих социальных сетях.

Создавайте самые простые цитаты и каталоги, которые, как я знаю, индексируются. Плюс те, которые актуальны для конкретной ниши.

<п>Запустить реактивный цифровой PR в качестве основной первоначальной кампании по построению ссылок.”

Очевидность этого положительного ответа контрастирует с не столь очевидным качеством ответа Мюллера.

<ч2>Советы Джона Мюллера по подготовке к SEO <стр>Совет Джона Мюллера превосходен и дает представление о технической проблеме, которую легко упустить из виду.

Он написал:

<блоковая цитата><п>“Просто выбрасываю это туда – Если у вас нет готового сайта, либо отключите DNS, либо создайте собственную страницу ожидания. Не используйте общую страницу хранения сервера/CMS. Обычно сайту, который, как известно, припаркован или дублируется, распознается как обычный сайт, требуется больше времени, чем первоначальному обнаружению сайта.”

Оставить DNS отключенным

DNS означает систему доменных имен и является ссылкой на внутренний процесс преобразования доменного имени в IP-адрес, на котором существует фактический контент. Весь контент существует по IP-адресу, а не по доменному имени. Доменное имя просто указывает на то, где находится контент. Если оставить DNS отключенным, Google не обнаружит домен, указывающий на что-либо, поэтому его по сути не существует.

См. также: Google: Не выбирайте дешевые TLD, избегайте риска спама

Не использовать общую страницу хранения сервера/CMS

Общая страница хранения сервера аналогична припаркованному домену. Это похоже на ложный сигнал для Google о том, что по IP-адресу что-то существует, в который разрешается доменное имя.

Результатом совета Мюллера относительно отключения DNS и отказа от использования общей страницы ожидания является предотвращение разрешения доменного имени в страницу ожидания (при условии, что страница ожидания регистратора тоже выключен). Это не позволяет Google обнаружить домен и найти общее сообщение «здесь ничего»; удержание страницы.

Совет Мюллера указывает на техническую проблему, заключающуюся в том, что Google быстрее распознает и проиндексирует сайт, если универсальная версия никогда не активируется, а доменное имя по сути не существует.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт быстро обнаруживался и индексировался, лучше не использовать общую страницу временного хранения домена.

Back To Top