< p > Использует ли Google сжатие в качестве сигнала качества или это SEO -миф ? Это то, что такое сжимаемость. < IMG WIDTH = "1600" HEIGHT = "840" SRC = "https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/comprestibibibity-google-seo-590.jpg" class = "Attact-full Wp-post-image" old = " Сжатие Миф Google SEO ? "fetchPriority =" High "decoding =" async "srcset =" https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/0.googity-google-seo-590.jpg 1600W, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/comprespenbibity-google-seo-590-480x252.jpg 480w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/comprespenbibity-google-seo-590-680x357.jpg 680w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/comprespenbibibite-google-seo-590-384x202.jpg 384w, https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2025/03/comprespenbibity-google-seo-590-768x403.jpg 768w https://www.searchenginejournal.com/wp-content/2025/03/comprespencebibity-google-seo-1024x538.jpg 1024w "sits =" (max-width) 100VW, 1600px "/> < p >Недавно я наткнулся на SEO -тест, который пытался проверить, влияет ли коэффициент сжатия на рейтинг. Кажется, что могут быть некоторые, которые считают, что более высокие коэффициенты сжатия коррелируют с более низким рейтингом. Понимание сжимаемости в контексте SEO требует чтения как исходного источника по коэффициенту сжатия, так и в самой исследовательской статье, прежде чем делать выводы о том, является ли он мифом SEO. < H2 > Поисковые системы Сжатие веб -страниц
< p >Сжатие в контексте поисковых систем относится к тому, сколько веб -страниц можно сжать. Сокращение документа в zip -файл является примером сжатия. Поисковые системы сжимают индексированные веб -страницы, потому что это сохраняет пространство и приводит к более быстрой обработке. Это & < H2 > Веб -сайты & Провайдеры хостов Сжатие веб -страниц
< P > Страница веб -страницы – это хорошая вещь, помогает поискать веб -страницы, которые, в свою очередь, отправляют сигнал, который он выиграл & Индексация. < P > Ускоряет сайты сжатия, предоставляя посетителям сайта высококачественный пользовательский опыт. Большинство веб -хостов автоматически обеспечивают сжатие, потому что это & amp; Все выигрывают с помощью сжатия веб -сайта.< H2 > Высокие уровни сжатия коррелируют со спамом < P > Исследователи в поисковой системе обнаружили, что сжимаемые веб-страницы коррелируют с низким качественным содержанием. Исследование под названием ~ 60 > SPAM, проклятый спам и статистика: использование статистического анализа для поиска Spam Page & Наджорк и Деннис Феттерли. < p >Наджорк в настоящее время работает в DeepMind в качестве выдающегося исследователя. Феттерли, инженер -программист в Google, является автором многих важных исследовательских работ, связанных с поиском, анализом контента и другими связанными темами. Эта исследовательская работа является < P > Что показывает исследовательская статья 2006 года, так это то, что 70% веб -страниц, которые сжимают на уровне 4,0 или выше, имели тенденцию быть страницами низкого качества с высоким уровнем избыточного использования слов. Средний уровень сжатия сайтов составлял около 2,0. ~ 60 >~ 60 > Вот средние значения нормальных веб -страниц, перечисленных в исследовательской статье:
< ul > ~ 60 >< Стронг > Коэффициент сжатия 2,0: >< br >Наиболее часто встречающийся коэффициент сжатия в наборе данных составляет 2,0. < li > 60 > Коэффициент сжатия 2,1: >< br > Половина страниц имеет коэффициент сжатия ниже 2,1, а половина имеет коэффициент сжатия над ним. < li > ~ Стронг > Коэффициент сжатия 2,11: >< br > В среднем коэффициент сжатия проанализированных страниц составляет 2,11.
< P > Это был бы простой способ первой промежутки, чтобы отфильтровать очевидный спам содержания, чтобы иметь смысл, что они сделают это с отсеиванием спама с тяжелым контентом. Но загрязнение спама сложнее, чем простые решения. Поисковые системы используют несколько сигналов, потому что это приводит к более высокому уровню точности. < p >Исследователи 2006 года сообщили, что 70% участков с уровнем сжатия 4,0 или выше были спамом. Это означает, что остальные 30% не были спам -сайтами. В статистике всегда есть выбросы, и что 30% не-спамальных участков-это то, почему поисковые системы имеют тенденцию использовать больше, чем сигнал. < H2 > DO Поисковые системы Используйте сжимаемость ? < P > IT & Но это & amp; Никто не знает наверняка, использует ли Google сжимаемость. < H2 >Невозможно определить, Google & < P > Эта статья о том, что нет способа доказать, что коэффициент сжатия является мифом SEO или нет. ~ 60 > 60 > здесь & < P > 1. Если сайт запустил коэффициент сжатия 4,0 плюс другие сигналы спама, то, что будет прыгать. < P > 2. Если эти сайты не находятся в результатах поиска, невозможно проверить результаты поиска, чтобы увидеть, использует ли Google коэффициент сжатия в качестве сигнала спама. < p > Было бы разумно предположить, что сайты с высокими коэффициентами сжатия 4,0 были удалены. Но мы не дают; Итак, мы можем & ~ 60 > Единственное, что мы знаем, это то, что есть эта исследовательская работа < h2 > – это сжимаемость к мифу SEO ? < P > Сжатие не может быть мифом SEO. Но это, вероятно, не является издательством или SEO, если они не должны беспокоиться о том, что они < P > Google использует двойку, которая удаляет дубликаты страниц из их индекса и консолидирует сигналы PageRank на любую страницу, которую они выбирают канонической страницей (если они выбирают ее). Публикация дубликатов страниц, вероятно, не запускает ни одного штрафа, включая все, что связано с коэффициентом сжатия, поскольку, как уже упоминалось, поисковые системы Don &