Google отрицает, что отдает предпочтение крупным брендам в результатах поиска, но признает проблемы с небольшими сайтами.
- Google утверждает, что не отдает предпочтение крупным брендам в поисковых рейтингах. ли>
- Небольшие сайты испытывают проблемы с видимостью, несмотря на позицию Google. ли>
- Google работает над улучшением распознавания качественного контента с небольших сайтов.
мл>
В недавнем интервью с Алейдой Солис, специалист по поиску Google, Дэнни Салливан, обсудил подход компании к ранжированию небольших веб-сайтов по сравнению с более крупными брендами.
Эта тема уже давно является предметом споров, поскольку существуют опасения, что системы ранжирования Google отдают предпочтение брендам, а не независимым сайтам.
Справедливость результатов поиска
Салливан утверждает, что Google по своей сути не отдает предпочтение брендам, заявляя:
“Наша система ранжирования не’t ‘вы крупный бренд, поэтому говорите, что вы занимаете ранг’… Суть этого на самом деле не в том, большой вы или маленький, суть в том, есть ли у вас самая полезная, самая актуальная и самая приносящая удовлетворение информация».
Проблема восприятия
Несмотря на позицию Google, Салливан признал широко распространенное мнение, что более крупные, хорошо зарекомендовавшие себя сайты имеют преимущество в результатах поиска.
<п>Он признал разочарование владельцев небольших сайтов, которые считают, что они не могут конкурировать с более крупными брендами в плане видимости.
Салливан заявляет:
“Я рассматривал случаи, когда люди говорили, что вам не нравятся маленькие сайты, и я не убираю ни одной реальной проблемы, потому что они есть& ;черт возьми; Мне бы хотелось, чтобы у них дела шли лучше, но я также вижу, что некоторые из тех же запросов, которые мне задают, встречаются и на других независимых сайтах, у которых дела идут хорошо.”
Испытания и усилители; Улучшенияч2>
Салливан признал, что системы Google иногда не могут распознать высококачественный контент с небольших сайтов.
Он заверил, что компания активно совершенствует этот аспект своих алгоритмов.
<п>Салливан сказал:п> <блоковая цитата><п>«Мы не хотим, чтобы это касалось только очень важных вещей, и я думаю, что в последнем обновлении мы говорили о том, как мы учитываем многие из этих проблем и пытаемся понять, как мы можем это сделать. больше для некоторых более мелких сайтов, так называемых независимых сайтов.”
Советы для небольших сайтов
<стр>Для независимых владельцев веб-сайтов, чувствующих разочарование, Салливан дал несколько советов: сосредоточьтесь на развитии своего бренда.стр> <п>Он посоветовал:п>
“Если у вас небольшой сайт, и вам кажется, что вы еще не развили свой бренд, развивайте его. Это не потому, что мы собираемся ранжировать вас по вашему бренду, а потому, что, вероятно, вещи, которые заставляют людей извне узнавать вас как хороший бренд, могут, в свою очередь, происходить одновременно или быть наряду с тем, что наша рейтинговая система как бы стремится вознаграждать.”
<стр>Совет создателям контента Салливан добавляет:стр>
“Просто продолжайте слушать свое сердце и делать то, что вы считаете правильным… Наши рейтинговые системы стараются вознаграждать отличный контент, созданный для людей, и если вы чувствуете, что делаете это, то мы постараемся вас догнать». 60~/p>
<ч2>Взгляд в будущееч2>
Похоже, Google серьезно относится к этим опасениям.
Салливан упомянул, что недавние обновления направлены на то, чтобы сделать больше для небольших сайтов. Однако он утверждает, что цель Google — показывать лучший контент независимо от узнаваемости бренда.
Хотя проблемы остаются, признание Google проблемы и усилия по ее улучшению предполагают потенциальный сдвиг с будущими обновлениями.
Послушайте полные высказывания Салливана в видео ниже: