Служба по связям с поиском Google решает проблемы, связанные с предвзятостью бренда

Служба по связям с поиском Google решает проблемы, связанные с предвзятостью бренда

Google отрицает, что отдает предпочтение крупным брендам в результатах поиска, но признает проблемы с небольшими сайтами.

  • Google утверждает, что не отдает предпочтение крупным брендам в поисковых рейтингах.
  • Небольшие сайты испытывают проблемы с видимостью, несмотря на позицию Google.
  • Google работает над улучшением распознавания качественного контента с небольших сайтов.
  • В недавнем интервью с Алейдой Солис, специалист по поиску Google, Дэнни Салливан, обсудил подход компании к ранжированию небольших веб-сайтов по сравнению с более крупными брендами.

    Эта тема уже давно является предметом споров, поскольку существуют опасения, что системы ранжирования Google отдают предпочтение брендам, а не независимым сайтам.

    Справедливость результатов поиска

    Салливан утверждает, что Google по своей сути не отдает предпочтение брендам, заявляя:

    “Наша система ранжирования не’t ‘вы крупный бренд, поэтому говорите, что вы занимаете ранг’… Суть этого на самом деле не в том, большой вы или маленький, суть в том, есть ли у вас самая полезная, самая актуальная и самая приносящая удовлетворение информация».

    Проблема восприятия

    Несмотря на позицию Google, Салливан признал широко распространенное мнение, что более крупные, хорошо зарекомендовавшие себя сайты имеют преимущество в результатах поиска.

    <п>Он признал разочарование владельцев небольших сайтов, которые считают, что они не могут конкурировать с более крупными брендами в плане видимости.

    Салливан заявляет:

    &ldquo;Я рассматривал случаи, когда люди говорили, что вам не нравятся маленькие сайты, и я не убираю ни одной реальной проблемы, потому что они есть& ;черт возьми; Мне бы хотелось, чтобы у них дела шли лучше, но я также вижу, что некоторые из тех же запросов, которые мне задают, встречаются и на других независимых сайтах, у которых дела идут хорошо.”

    Испытания и усилители; Улучшения

    Салливан признал, что системы Google иногда не могут распознать высококачественный контент с небольших сайтов.

    Он заверил, что компания активно совершенствует этот аспект своих алгоритмов.

    <п>Салливан сказал: <блоковая цитата><п>«Мы не хотим, чтобы это касалось только очень важных вещей, и я думаю, что в последнем обновлении мы говорили о том, как мы учитываем многие из этих проблем и пытаемся понять, как мы можем это сделать. больше для некоторых более мелких сайтов, так называемых независимых сайтов.”

    Советы для небольших сайтов

    <стр>Для независимых владельцев веб-сайтов, чувствующих разочарование, Салливан дал несколько советов: сосредоточьтесь на развитии своего бренда. <п>Он посоветовал:

    “Если у вас небольшой сайт, и вам кажется, что вы еще не развили свой бренд, развивайте его. Это не потому, что мы собираемся ранжировать вас по вашему бренду, а потому, что, вероятно, вещи, которые заставляют людей извне узнавать вас как хороший бренд, могут, в свою очередь, происходить одновременно или быть наряду с тем, что наша рейтинговая система как бы стремится вознаграждать.”

    <стр>Совет создателям контента Салливан добавляет:

    “Просто продолжайте слушать свое сердце и делать то, что вы считаете правильным… Наши рейтинговые системы стараются вознаграждать отличный контент, созданный для людей, и если вы чувствуете, что делаете это, то мы постараемся вас догнать». 60~/p>

    <ч2>Взгляд в будущее

    Похоже, Google серьезно относится к этим опасениям.

    Салливан упомянул, что недавние обновления направлены на то, чтобы сделать больше для небольших сайтов. Однако он утверждает, что цель Google — показывать лучший контент независимо от узнаваемости бренда.

    Хотя проблемы остаются, признание Google проблемы и усилия по ее улучшению предполагают потенциальный сдвиг с будущими обновлениями.

    Послушайте полные высказывания Салливана в видео ниже:

Back To Top