<стр>Восстановите репутацию своего бренда. Изучите практические стратегии преодоления негативных списков и улучшения более широких отношений с брендом.стр>
<стр>В этот раз в Ask An SEO мы рассмотрим вопрос о брендинге от человека, столкнувшегося с отрицательными результатами SERP:стр>
У меня есть клиент, у которого недавно возникли некоторые финансовые проблемы, и в результатах поиска его бренда много негативных результатов.
<стр>Есть ли у вас какие-либо идеи относительно стратегии, которая могла бы помочь удалить эти объявления и улучшить статус их бренда?
<стр>Есть два способа подойти к этому вопросу. Есть практические вещи, которые находятся под вашим непосредственным контролем, и есть более широкие отношения с брендом, которые необходимо наладить. Я уже бывал здесь много раз.
<стр>Люди будут склонны полагаться на те изменения, которые вы можете внести и которые находятся в вашей непосредственной зоне контроля.стр> <стр>Например, начните публиковать посты в X (Twitter), и вы увидите карусель для своих постов на страницах результатов поисковой системы (SERP). Эта карусель может толкать “негативные” результаты с первой страницы.стр> <стр>Проблема такого подхода в том, что он не совсем эффективен.стр> <стр>Для начала, у него ограниченный охват (да, ваши посты будут отображаться в карусели, но не на всех SERP, связанных с вашим брендом).стр> <стр>Кроме того, он не работает с самой верхней частью SERP, и кто знает, какой фактический результат вы выведете на вторую страницу – может быть, это тот, который благоприятен для вашего бренда?
<стр>Хотя я не говорю, что вам не следует делать то, что вы можете сделать в данный момент, я бы предостерег вас от слишком сильного увлечения этим.
<стр>Вам нужно подумать о том, как восстановить отношения со своей нишей.стр> <стр>Бренды здесь постоянно терпят неудачу. Я видел это своими глазами. Итак, у меня есть несколько важных советов, которым вам следует следовать, если вы действительно хотите улучшить SERP вашего бренда.
1. Вам нужно выйти из зоны комфорта
<стр>Главная причина, по которой бренды терпят неудачу в этом, заключается в том, что это неудобно.стр> <стр>Самый главный совет, который я могу вам дать, — будьте готовы и желайте выйти из своей зоны комфорта.
Тебе придется съесть ворону в каком-то смысле, виде или форме. Ты не можешь обидеть кого-то и потом не извиниться. Вы можете чувствовать, что не сделали ничего плохого, или что это было вне вашего контроля, или что-то в этом роде.
Я же предупреждал тебя не зацикливаться на этом. Ваша аудитория чувствует себя обиженной – это все, что имеет значение.
<стр>Тебе нужно как-то залечить эту боль, и это будет означать, что придется съесть какую-то форму унижения. И все любят пироги, так что это нормально.
2. Вам необходимо диагностировать основную причину негативного настроения
<стр>Зачастую брендам, реагирующим на рынок автоматически, приходится «продвигаться по своему пути». из проблемы. Они запускают кампании или инициативы, направленные на создание нового ажиотажа и новых обсуждений, носящих более позитивный характер. Это не работает.
<стр>Вы не сможете ничего из этого сделать, пока не диагностируете первопричину. То, что вы здесь ищете (среди прочего):
- Какое событие (или ряд событий) вызвало негативную реакцию?
- Как этот триггер повлиял на аудиторию? (Здесь нужно быть предельно конкретным и явным. Обобщения бесполезны).
- Насколько токсичны отношения? Вам нужно знать, насколько испорчены отношения, и вы должны осознавать это.
<ли ария-уровень="1">Почему это так сильно затронуло отрасль? (Опять же, будьте здесь откровенны).
3. Вы должны быть прозрачными
<стр>Это немного перекликается с моим предыдущим тезисом о выходе из зоны комфорта. Вы восстанавливаете доверие. Это сложно. Это требует времени и сути (поэтому мой четвертый совет: действительно меняйтесь, только не говорите, что вы это сделали). Это процесс.
<стр>Вам нужно убедить свою аудиторию, что вы постоянно вовлечены в этот процесс и что вы не принимаете их доверие как должное.стр><стр>Если это похоже на что-то вроде доктора… Эпизод с Филом, потому что так оно и есть. Люди есть люди. Отношения брендов со своей аудиторией работают точно так же, как наши личные отношения.
<стр>Если вы подорвали чье-то доверие на личном уровне, вам нужно будет показать, что вы делаете все возможное, чтобы вернуть его доверие.стр> <стр>Это означает, что необходим новый уровень прозрачности и уязвимости.стр> <стр>То же самое и для вашего бренда. Нет никакой разницы.
Изменение повествования приводит все остальное в движение
<стр>Конечный результат этого процесса, если вы работаете над созданием вовлеченности и интереса аудитории (а как это сделать — это уже совсем другой разговор), — это именно то, что вы ищете.
<стр>На самом деле вы не хотите, чтобы результат изменился или статья была переписана. Вам нужно, чтобы повествование изменилось.
<стр>Как только повествование меняется, все остальное встает на свои места. Люди начинают говорить о вас в позитивном ключе (даже упоминая, как здорово, что вам удалось все изменить). Они даже начнут писать статьи о вас или упоминать вас и т. д.
<стр>В этот момент, как только повествование сместится и индустрия четко переосмыслит, что они думают и чувствуют по отношению к вам, вы сможете подобрать отставших.стр>
Затем вы можете обратиться к тем сайтам, которые до сих пор не обновили свой контент, чтобы отразить “нового вас”.
<стр>Теперь у вас есть капитал и инерция, чтобы оказывать негласное давление на сайты с целью изменения их содержания.стр> <стр>Если все остальные думают о вас определенным образом и говорят о вас определенным образом, и если вы приобрели немного популярности, эти отстающие не захотят остаться позади (или, как минимум, бежать против течения и консенсуса).стр> <стр>Теперь у вас есть реальная возможность изменять списки в SERP, независимо от того, кто занимает позицию в рейтинге или какой запрос.стр> <стр>Измените повествование, а не органические списки.стр>