<стр>Вот обоснованный подход к оптимизации ключевых слов, в котором приоритет отдается ясности, структуре и реальному пользовательскому опыту.стр>
В рамках программы “Спроси SEO-специалиста” на этой неделе Бре спрашивает:
“Каков порог между наполнением ключевых слов и оптимизацией? Существует ли волшебное правило, определяющее, как часто использовать основное ключевое слово и связанные с ним ключевые слова на странице из 2000 слов? Должно ли основное ключевое слово находиться в заголовках И в теле там же? раздел?”
<п>Отличный вопрос!п> <п>Не существует такого понятия, как «оптимизация»; когда дело доходит до ключевых слов и повторов. Это похоже на рассмотрение “авторитета” оценки для доменов. Показатели оптимизации, которые вы получаете, — это измерения, основанные на том, что, по мнению инструмента SEO, обеспечивает доверие к домену, а не на реальных поисковых системах или системах LLM и искусственного интеллекта. Идея о том, что ключевое слово должно повторяться, взята из концепции SEO, называемой плотностью ключевых слов, которая является результатом инструментов SEO.
<п>Каждый инструмент будет говорить по-своему, если вы повторите слово или фразу достаточно, чтобы оно было “SEO-дружественным” и поскольку люди доверяют этим инструментам, они верят, что это действительный фактор ранжирования или сигнал для поисковой системы. Это не потому, что поисковые системы не обращают внимания на то, сколько раз слово встречается на странице или в абзаце, поскольку это не приносит хорошего впечатления.
<стр>С учетом сказанного, ключевые слова важны.стр>
Ключевые слова помогают подать сигнал поисковой системе о тематике страницы. Их можно использовать в заголовках, в тексте, в качестве внутренних ссылок, в тегах заголовков, схеме и структуре URL. Но беспокойство по поводу использования ключевого слова в целях SEO может привести к проблемам. Итак, давайте определим наполнение ключевыми словами для этого поста.
<блоковая цитата>
Наполнение ключевыми словами — это когда вы вставляете ключевое слово или ключевую фразу в контент, заголовки и URL-адреса исключительно с целью SEO.
Вставляя ключевое слово в сообщение или помещая его в заголовки, вы вредите пользовательскому опыту. Хотя поисковая система будет знать, по каким критериям вы хотите ранжироваться, язык не будет выглядеть естественным. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, сколько раз вы произносите ключевое слово, подумайте о синонимах и других способах сказать вещи, которые легко понять. Многие поисковые системы все лучше и лучше понимают, как темы, слова, предложения и фразы связаны друг с другом. Вам больше не придется повторять одни и те же слова снова и снова.
<п>Если вы введете в Google слово “купальник” вы, скорее всего, увидите это в нескольких тегах заголовков, но также увидите “купальники».” Теперь введите “купальные костюмы” в, вы, скорее всего, не увидите этого в тонах тегов заголовков, но в тегах заголовков будет написано «купальники” и другие синонимы, хотя “купальные костюмы” — популярное название одного и того же продукта.
<п>Теперь попробуйте “парикмахерская рядом со мной” и вы, скорее всего, не увидите “парикмахерскую” во многих результатах, но вы увидите “парикмахерскую” и подобные виды бизнеса. Это связано с тем, что поисковые системы предлагают решения проблем, и если они понимают, что на странице есть решение, вам не нужно постоянно повторять ключевые слова.
Например, вместо того, чтобы говорить “наполнение ключевыми словами” в этом посте, я мог бы сказать “злоупотребление фразами для SEO” Это означает то же самое. Читателям в этой колонке довольно быстро наскучит, если я буду продолжать говорить о перенасыщении ключевых слов, и, смешивая их, я смогу сохранить их интерес, и поисковые системы все равно смогут определить, что это одно и то же. Это также относится к тегам заголовков.
<п>У меня нет убедительных доказательств этого, но, похоже, это хорошо работает для наших клиентов и контента, который мы создаем, и работает уже более 10 лет. Если основная ключевая фраза находится в теге H1, будь то пункт меню или запись в блоге, мы не беспокоимся о размещении ее в H2, H3 и т. д. Я не расстроюсь, если ключевое слово появится естественным образом, поскольку это создает хороший UX.
Идея заключается в том, что заголовки несут тему и тему через разделы ниже. Если в заголовке верхнего уровня есть слово “blue” в нем я делаю предположение, что тема “blue” проходит по странице и применяется к тегу H2, поскольку H2 является подтемой “blue.” “H2’s” для синего могут быть “футболки” и “шорты”
<п>Если это правда, то, если H1 будет “синим” и H2 будет «шортами», ” поисковая система узнает, что это “синие шорты” и я очень уверен, что пользователи тоже. Они нажимали на синий цвет или находили поисковую выдачу по синей одежде, нажимали на шорты в меню или находили их при прокрутке.
Если вы набиваете “blue” в каждую ссылку и заголовок, пользователю неприятно видеть это снова и снова. Но многие сайты, которые будут оштрафованы, будут иметь «синие шорты-карго»; “синие шорты чинос” “синие шорты для тренировок” и т. д. Лучше всего будет просто назвать стили шорт, например “cargo” или “чино” и поисковые системы, скорее всего, уже знают, что они синие, потому что он указан в теге H на уровень выше. У вас также, вероятно, есть “синий” участие в хлебных крошках, структуре сайта, описаниях продуктов и т. д.стр>
Одна вещь, которую вам определенно не следует делать, — это иметь миллион ссылок в нижнем колонтитуле, которые соответствуют навигации или содержат ключевые слова. Давно это работало, но сейчас это просто спам. Это не приносит пользы пользователю; для поисковых систем очевидно, что вы делаете это ради SEO. Сайты, которые набивают ключевые слова, тоже склонны использовать эту устаревшую тактику, поэтому я хочу включить ее сюда.
<стр>Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос о чрезмерном использовании определенных тем или фраз. Это только порадует инструмент; это не означает, что вы создадите хороший UX для пользователей или поисковых систем. Если вы сосредоточитесь на написании для своего потребителя и естественным образом включите ключевое слово или фразу, вы, скорее всего, будете вознаграждены.
