Спросите SEO-специалиста: лучше обновить контент или создать новые страницы?

Спросите SEO-специалиста: лучше обновить контент или создать новые страницы?

<стр>Правильный выбор между обновлением контента и новыми страницами зависит от того, как каждый вариант служит вашей аудитории и видимости в поиске.

Спросите на этой неделе SEO-специалист задает классическую головоломку по содержанию:

<блоковая цитата><п>“Является ли обновление контента эффективной тактикой, или лучше вообще создавать новые страницы?”

Да, обновление контента по-прежнему является эффективной тактикой в ​​таких случаях, как:

<ул>

  • Выпуск продукта, при котором вы продолжаете продавать только новый продукт (новые цвета или размеры и другие варианты, но тот же продукт).
  • Данные публикуются, и их необходимо обновлять, чтобы содержание было полезным и точным.
  • Вопросы новых клиентов или читателей, которые читатели рассматривают и о которых думают.
  • На рынке появляются новые бренды, а другие закрываются, в результате чего списки покупок становятся бесполезными, если делать покупки негде.
  • Новые способы представления контента, такие как добавление списков маркеров или таблиц или новое видео.
  • <п>При этом не каждую страницу необходимо обновлять. Если есть похожая тема, которая поможет читателю, но не связана напрямую с существующим заголовком или подзаголовком, обновление страницы для включения нового контента может привести к тому, что ваша страница станет не по теме. Это может сделать его неактуальным или менее полезным для пользователей, что также отрицательно скажется на SEO. В этом случае вам нужно создать новую страницу.

    <п>После создания новой страницы найдите место, где она может быть связана со страницей, которую вы изначально хотели обновить, и добавьте внутреннюю ссылку на новую страницу. Это дает посетителю страницы возможность узнать больше или найти альтернативу, а затем вернуться, чтобы закончить чтение или покупку. Это также помогает поисковым системам и сканерам найти новый контент.

    <стр>Новые страницы могут быть хорошим решением для: <ул>

  • Статьи и руководства, в которых вы хотите более подробно определить тему, стратегию или теорию.
  • Опыт электронной коммерции, позволяющий пользователям перейти к подколлекции или подкатегории или к альтернативе продукта для вещей, которые лучше подходят для конкретных потребностей, таких как размер, соответствие, марка или модель и т. д.
  • Страницы привлечения потенциальных клиентов, на которых есть несколько вариантов услуг и вы хотите, чтобы человек нашел более подходящую воронку для своих конкретных потребностей.
  • <п>Например, сайту рецептов, предлагающем обычный, безглютеновый и вегетарианский вариант, не нужно размещать все три версии рецептов на главной странице рецептов. Они могут использовать внутреннюю ссылку в верхней части основного рецепта, которая гласит: “Нажмите здесь, чтобы увидеть версию без глютена”, которая помогает пользователю и позволяет поисковым системам узнать, что у них тоже есть это решение. Бренды одежды могут говорить о более тесном или более свободном крое и рекомендовать дополняющий бренд, если покупатель жалуется на то же самое в отношении конкретного продукта или бренда; это может быть размещено на страницах продуктов или категорий и коллекций.

    Если клиент спрашивает, следует ли ему обновить страницу или создать новую, мы:

    Сложные страницы — это страницы с:

    <ул>

  • Тонны жаргона, который обычные потребители не поймут, не выполнив еще один поиск.
  • Несколько разделов, контент которых сложно просмотреть, и есть решения, которые трудно найти.
  • <ли>Большие громоздкие абзацы без визуальных разрывов или короткие прерывистые абзацы, в которых нет реальных решений, а только общие утверждения.

  • Предложения, которые вместо этого должны быть списками, заголовками, таблицами и отформатированы в более удобных для восприятия форматах.
  • <стр>Но знание того, что вы могли бы сделать или попытаться сделать, ничего не значит, если вы не измеряете результаты.

    Как измерить эффективность

    <п>В зависимости от того, какой из них вы выберете, у вас будут разные способы измерения эффективности. Вот несколько тестов, которые мы проводим с клиентами в таких же ситуациях:

    Первый вариант — создать контрольную группу с парой страниц или тем, и мы оставим их в качестве контрольной группы. Затем мы либо добавляем такое же количество нового контента, либо обновляем такое же количество. Контрольная группа должна быть примерно такой же конкурентоспособной в рейтинге, как и тестовые группы, и затем в течение нескольких месяцев мы наблюдаем, начнет ли тестовая группа подниматься или набирать трафик, в то время как контрольная группа остается той же.

    Второй тест, который вы можете провести, предполагая, что у вас есть достаточно надежный инструмент отслеживания рейтинга, заключается в отслеживании количества новых ключевых слов, которые группа контента занимает в первых 100 позициях, в 20 лучших позициях и в 10 лучших позициях через пару месяцев. Если ключевые слова и фразы имеют то же намерение пользователя, что и тема (т. е. покупки, как что-то сделать или информативное и образовательное), то, похоже, вы приняли правильное решение. Кроме того, ищите такие важные результаты, как увеличение количества людей, которые тоже спрашивают, и появление обзоров AI. Это признак того, что новый контент может быть качественным и что вы приняли правильное решение.

    <ч2>Сводка

    Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос. Обновляйте, когда содержимое устарело, может быть отформатировано лучше или потому, что оно нечеткое и не представляет ценности. Добавляйте новые страницы, когда есть решение проблемы или ответ на вопрос, и оно достаточно уникально по сравнению с существующей страницей, чтобы оправдать ее существование. Ключевые слова SEO и объемы поиска не оправдывают этого; действительно уникальное решение.

    Back To Top