<стр>Узнайте, сколько времени требуется схеме, чтобы повлиять на рейтинг поисковой системы. Узнайте, как схема помогает поисковым системам понимать содержание и цель вашей страницы.
<стр>Вопрос этой недели в рубрике «Задайте вопрос SEO» задала Мария из Иринджалакуды, Индия. Она спрашивает:стр>
“Сколько времени требуется для того, чтобы схема появилась на SERP?”
< /блокцитата> <стр>Отличный вопрос, Мария, и на него легко ответить.стр><стр>Для авторитетных страниц, которые регулярно сканируются и обновляются, это может занять несколько часов. С новыми сайтами это может занять неделю или две. Но схема не поможет вам в ранжировании. Задача схемы — помочь поисковым системам узнать, о чем страница, что находится в каждом ее разделе, а в некоторых случаях — почему странице следует доверять.
<стр>Распространенное заблуждение о схеме заключается в том, что она представляет собой сигнал ранжирования или волшебную палочку, которая помогает вам алгоритмически занимать позиции.стр>
Это не так, добавление схемы FAQ (которая устарела и больше не используется, по крайней мере, Google) не помогло вам попасть в результаты поиска «Люди также спрашивают». Вместо этого это поможет поисковым системам узнать, когда следует добавлять релевантные вопросы под списком вашего сайта в SERP, что расширит глубину списка.
<стр>Если ваши страницы еще не ранжируются, а качество контента не очень хорошее, схема вам не поможет. Если у вас есть рейтинги, то использование правильной схемы может повысить вашу видимость за счет расширенных результатов и избранных фрагментов.
<стр>Когда существовала схема часто задаваемых вопросов, вопросы, вложенные в результаты поиска, помогали вам выделиться из общей массы, поэтому некоторые пользователи могли нажать на ваш список, а не на тот, что был выше, потому что вы были более заметны.п> <стр>Schema также может помочь сайтам рецептов с высоким уровнем доверия и отличным UX показывать свои рецепты в карусели.
<стр>Если у вас есть страница, на которой видео является преобладающим контентом, и видео соответствует теме, включая заголовок и H1, использование схемы объекта видео будет сигнализировать поисковой системе, что у вас есть видео по этой теме. Это видео может начать отображаться в верхней части результатов поиска, в разделах «Люди также спрашивают», «Что нужно знать» или в результатах поиска видео.< /p> <стр>Вот где схема может помочь с SEO, но повышение рейтинга за счет самой схемы маловероятно.
<стр>Схема не предназначена для того, чтобы помочь вам ранжироваться, она нужна для того, чтобы помочь поисковым системам узнать:стр>
- О чем ваша страница.
- Кто создал контент или информацию на странице.
- Запросы, по которым следует показывать ваши страницы, включают информацию, услуги и лиды, покупки в электронной коммерции, сравнения и обзоры, а также музыку, изображения, видео, звуки и медиа.
- Типы посетителей могут получить наилучший опыт работы с определенной страницей или ее разделом.
- Где вы предлагаете услуги, в какое время вы их предлагаете и для кого они лучше всего подходят.
<стр>Если вы представляете местный бизнес, вы можете развернуть схему обслуживания территории, чтобы показать территорию, на которой вы предлагаете услуги. Если вы работаете в определенные часы и меняете их на праздничные дни, это можно отобразить с помощью схемы.
<стр>Схема организации позволяет вам связывать ваш бренд с вашими каналами социальных сетей, ссылаться на третьи стороны, такие как данные вики, чтобы создавать ассоциации с тем, что ваша компания или издание предлагает по теме, и позволять авторам, руководителям и другим лицам демонстрировать доверие, если они известны и примечательны.
<стр>Но если ваш сайт не является надежным ресурсом и ваши страницы еще не ранжируются, схема вам не поможет. Даже если вы доверяете своему сайту, вам все равно придется надеяться, что поисковая система обратит внимание на код и рассмотрит его. Например, на панели знаний может влиять схема, а также сторонние сайты.
<стр>Одна вещь, на которую я обращаю внимание после обновления страницы, — это отчет об обновлении и обнаружении в Google Search Console. Discover — это когда Google ищет новые страницы, а refresh — когда он проверяет, обновили ли вы содержимое страницы. Отчет содержит дату, что полезно.
<стр>После обновления посмотрите, отображаются ли какие-либо изменения в результатах поиска. Например, если вы изменили тег заголовка, вы можете увидеть, когда начнет отображаться новый тег, при условии, что Google не напишет его за вас. То же самое касается и метаописания. Я также использую такие инструменты, как Semrush, Ahrefs и Moz, чтобы показать, когда начинают появляться избранные фрагменты и расширенные результаты.
<стр>Уделяя внимание данным сканирования, включая обнаружение и обновление, и следя за тем, чтобы на каждой странице вашего сайта, а не только на нескольких, был хороший пользовательский опыт, скорее всего, ваша схема будет регулярно подбираться, и даже в тот же день.стр> <стр>Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос, и спасибо за чтение.стр>