Вот несколько стратегий построения ссылок без спама, которые не требуют особых усилий, но приводят к получению ссылок высокого качества.
<п>Мне нравится придумывать новые подходы к построению ссылок. Один из способов мозгового штурма — это обратить вспять распространенный метод. Я разработал несколько подходов к построению ссылок: несколько из них пассивные, а два других немного более активны, но имеют мало общего с рассылкой по электронной почте. Я писал об этих советах еще примерно в 2013 году, но сегодня доработал их и обновил.стр>
Пассивное построение ссылок
Кто-то попросил меня собрать несколько советов для тех, кому лень заниматься линкбилдингом. Итак, вот оно!
Путешествие с чувством вины Нарушители авторских прав
<стр>Проверьте, кто ворует ваш контент. Будьте тяжело работает со скребками. Но если в остальном это законный сайт, возможно, вам стоит воздержаться от обращения к ним с просьбой удалить ваш контент. Проверьте, не ссылаются ли они на сайты конкурентов или похожие сайты, например, со страницы ссылок.
<п>Вы можете вежливо попросить их удалить контент, и после того, как они ответят вам по электронной почте, чтобы подтвердить, что ссылка не работает, отправьте им электронное письмо с благодарностью. Но затем скажите что-нибудь вроде: “Я вижу, вы ссылаетесь на Site-X.com. Если мой контент был достаточно хорош, чтобы его можно было разместить на вашем сайте, я был бы признателен и очень признателен, если бы вы сочли его достаточно хорошим, чтобы разместить его на своей странице ссылок.”
Я слышал, как основной докладчик на конференции по SEO однажды призвал людей жестко наказать людей, которые крадут ваш контент. Я категорически не согласен с таким подходом. У некоторых людей, которые крадут ваш контент, иногда создается впечатление, что если он находится в Интернете, то он бесплатен и они могут использовать его на своем сайте. nbsp; Некоторые думают, что его можно использовать бесплатно, если они имеют обратную ссылку на ваш сайт.
Если они ссылаются на ваш сайт, скажите им, что вы предпочитаете, чтобы они не нарушали ваши авторские права, но что вы были бы рады написать им другую статью, которую они смогут использовать, если они будут ссылаться на ваш сайт. Вы можете быть любезны с людьми и при этом получать ссылку.
Обратный гостевой пост
<п>Вместо публикации статей на чужом сайте предложите людям публиковать их на вашем сайте. Многие люди пишут в Твиттере, рекламируют и размещают ссылки со своих сайтов на сайты, на которых они берут интервью. Интересно то, что интервью с людьми, имеющими определенную известность, помогает привлечь на ваш сайт больше людей, особенно если люди ищут этого человека.стр> <ч2>Построение отношенийч2>
Авторы книг отлично подходят для такого рода работы. Людям интересно, что говорят авторы и эксперты. Иногда самых популярных авторов и влиятельных лиц можно встретить на отраслевых конференциях. Я встречал на конференциях некоторых действительно известных и влиятельных людей, получал их адреса электронной почты и получал интервью, просто подходя и разговаривая с этими людьми.стр>
Это называется построение отношений. SEO-специалисты и интернет-маркетологи настолько сосредоточены на рассылке электронных писем и выполнении всего в Интернете, что забывают, что люди на самом деле собираются лично на отраслевых мероприятиях, встречах и других социальных мероприятиях.
<ч2>Подаркич2>
Это старая история, и я понимаю, что многие SEO-специалисты говорили об этом. Но это то, что я успешно использовал еще примерно в 2005 году. Я ежегодно раздавал подарки своим читателям и участникам сайта.
<п>Я сделал это так: связался с некоторыми производителями продуктов, популярных среди моих читателей, попросил скидку, если я буду покупать оптом, и сказал им, что буду продвигать их продукцию среди своих подписчиков, читателей и участников. Я отвечал за популяризацию нескольких компаний, привлекая внимание к их продукции и поднимая их из регионального бизнеса до общенационального бизнеса.стр>
Используйте нишевую аудиторию для ссылок
Способ сделать это — определить недостаточно обслуживаемую подтему вашей ниши, а затем создать полезный раздел, отвечающий потребностям этой ниши. Идея состоит в том, чтобы создать убедительную причину для ссылки на сайт.
<стр>Вот пример того, как это сделать для сайта туристического назначения.стр>
Исследуйте места, где можно поесть без глютена, без молочных продуктов, без орехов и сыроедения. Затем поставьте себе цель посетить их, взять интервью и создать для них ресурс.
<стр>Провести интервью с владельцами отелей и ресторанов, предлагающих безглютеновые блюда. Вы будете удивлены тем, как много ресторанов и гостиниц могут сами решить разместить ссылку на ваш сайт или просто намекнуть на это.стр> <ч2>Сводкач2>
Охват сайтов, посвященных определенной теме, не только предприятиям, но также организациям и ассоциациям, связанным с этой нишей, у которых есть ссылки и страницы ресурсов. Просто расскажите им о сайте, быстро объясните, что он предлагает, и попросите ссылку. Этот метод является гибким и может быть адаптирован к широкому кругу нишевых тем. А если у них есть электронная почта или они публикуют статьи, предложите внести в них свой вклад, но не просите ссылку, а просто попросите упоминание.стр>
Не стоит недооценивать силу повышения узнаваемости вашего сайта. Сосредоточьтесь на создании положительных эмоций в отношении вашего сайта (доброй репутации) и создании положительной сарафанного радио, иначе называемой внешними сигналами качества. Рейтинги обычно следуют.
