Улучшите любую стратегию построения ссылок с помощью одного небольшого изменения

Улучшите любую стратегию построения ссылок с помощью одного небольшого изменения

Многие возможности установления ссылок теряются из-за того, что скептические ответы воспринимаются как отказ, а не как приглашение продолжить разговор.

Информационная работа по созданию ссылок – это не просто рассылка электронных писем. Есть также разговор, который происходит, когда кто-то отправляет вам электронное письмо со скептическим вопросом. Ниже приведены тактики преодоления скептических реакций.

По моему мнению, это всегда положительный знак, когда кто-то отвечает на электронное письмо, даже если он настроен скептически. Я считаю, что почти все ответы по электронной почте являются индикаторами того, что ссылка уже готова. Вот почему хорошая стратегия, предугадывающая общие вопросы, поможет вам превратить скептические ответы в ссылки. <п>Многие ответы, как правило, представляют собой вопросы. Между строк они просят вас помочь им преодолеть их подозрения. Каждый раз, когда вы получаете скептический ответ, старайтесь рассматривать его так, как вас спрашивают: «Помогите мне понять, что вы являетесь законным и представляете законный веб-сайт, на который мы должны ссылаться».

Вопрос задается между строк. Ответ должен быть таким же адресован между строк. В девяноста девяти процентах случаев на вопрос между строк не следует отвечать прямо. Идеальный способ ответить на эти вопросы, идеальный способ решить основную проблему — это ответить на него так же, как вы его получили, между строк. <п>Общие  и странные вопросы, которые я получал, были типа:

<ул> <ли>Кто ты?

  • Кем ты работаешь?
  • Откуда мой адрес электронной почты?
  • <стр>Прежде чем я обсужу, как я отвечаю на эти вопросы, я хочу упомянуть кое-что важное, чего я не делаю. Я не пытаюсь активно склонить респондента к первому ответу. В ответ на их ответ на мое обращение я никогда не прошу их дать ссылку на сайт.

    <п>Вопрос о ссылках уже висит в воздухе и является целью их письма вам — нет необходимости поднимать этот вопрос. Если в своем ответе вы снова попросите их дать ссылку на ваш сайт, это снова заставит их относиться к вам с подозрением, что повысит вероятность потери ссылки.

    При ловле форели успешный рыболов приседает так, чтобы форель вас не видела. Успешный рыболов может даже носить одежду, которая помогает ему сливаться с фоном. Лучшие рыболовы подражают журавлю – рыбоядной птице, которая стоит совершенно неподвижно, незаметно приближаясь к своей добыче. Это сделано для того, чтобы вас не заметили. Ваша реакция должна имитировать журавля или рыболова-маскировщика. Вам следует представить себя кем угодно, только не маркетологом, просящим ссылку.

    Ваш ответ не должен заключаться в немедленном запросе ссылки, потому что, по моему мнению, это приведет к потере ссылки. Так что пока не делайте этого.

    <ч2>Племенная близость <п>Один из подходов, который я успешно использовал, — это то, что я назвал подходом племенной близости. Для кампании, связанной со строительством/домом/недвижимостью, я подходил к ней с мышлением домовладельца. Я бы не сказал, что я домовладелец (хотя я и был им), я бы просто подумал о том, что бы я сказал как домовладелец, обращающийся в компанию, чтобы предложить недвижимость или ремонт дома, введите ссылку. Что касается неработающей ссылки или предложения стратегии ссылок, я бы сказал, что три ссылки, которые я предлагаю для их страницы ссылок, были для меня полезны.

    Будь зеркалом

    <п>Реакция племенной близости, которая оказалась для меня полезной, заключается в том, чтобы отразить человека, к которому я обращаюсь, принять образ мышления человека, которому я отвечаю. Например, если они коллекционеры игрушек, то и ваше мышление тоже может быть коллекционером игрушек. Если целью информационно-пропагандистской работы является член клуба, тогда вы можете быть настроены на энтузиастов всего, чем занимается клуб. Я никогда не претендую на членство в какой-либо конкретной организации, клубе или ассоциации. Я ограничиваю свою близость отражением того же мышления, что и у человека, к которому я обращаюсь.

    Примите образ мышления

    Другой подход состоит в том, чтобы принять мышление человека, который попал на страницу со ссылками с неработающей ссылкой или без ссылки хорошего качества. Когда вы настроитесь на это, текст вашего электронного письма станет более естественным.

    <стр>Таким образом, когда кто-то в ответ бросает мне вызов, спрашивая, как я нашел его сайт или кем я работаю, мой ответ означает просто придерживаться своего мышления домовладельца и реагировать соответственно.

    И на самом деле, они не спрашивают, как вы нашли их сайт. На самом деле, между строк, они спрашивают, являетесь ли вы каким-нибудь маркетологом. Вы можете пойти дальше и сказать да, это так. Или вы можете ответить между строк и сказать, что вы просто домовладелец. На ваше усмотрение.

    Существует множество вариаций этого подхода. Важные моменты:

    <ул>

  • Ответы, которые бросают вам вызов, не обязательно враждебны, но часто представляют собой ожидающие преобразования ссылок.
  • Никогда не отвечайте на ответ, прося ссылку.
  • Приведите себя в правильное состояние. Мышление маркетолога обычно приводит к снижению конверсии.
  • Настройтесь на образ мыслей, который отражает человека, к которому вы обращаетесь.
  • <стр>Создайте образ мышления, который даст вам правдоподобную причину для поиска их сайта, и лучшие слова для запроса ссылки напишутся сами собой.

    Back To Top