Изучите основы контент-маркетинга, поддерживайте доверие к SEO и масштабируйте ранжируемый AI-контент. Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару, чтобы узнать, как появиться в AIO.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я соглашаюсь и принимаю Соглашение о контенте и Политику конфиденциальности Alpha Brand Media. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие нашего электронного письма с подтверждением. Search Engine Journal использует предоставленную вами информацию, чтобы связаться с вами по поводу нашего соответствующего контента и рекламных акций. Search Engine Journal передаст предоставленную вами информацию нашему партнеру Conductor, который будет использовать вашу информацию в аналогичных целях. Вы можете отказаться от подписки на сообщения журнала поисковой системы в любое время.
1) Обзоры ИИ & Рейтинг прохождения: выиграйте “уровень фрагмента” видимость
“Мы видим, что AIO… извлекают фрагменты статей прямо в результаты поиска… именно поэтому вы получаете много результатов с нулевым кликом.”
<п>“Это всего лишь еще один голос за конкретность… чем более конкретно мы сможем написать о проблемах и болевых точках наших клиентов, тем больше вероятность того, что наши результаты появятся в виде фрагментов в таких вещах, как AIO или LLM.”
<стр>Узнайте, как связать проблемы клиентов с выигрышными ходами AIO. Смотрите по запросу. →
2) Внедрение E‑E‑A‑T с авторством & Схема: Сделать экспертизу машинно-проверяемой
“Попросите авторов создать авторские страницы, использовать схему статьи, связать своих авторов с вашим брендом с помощью таких вещей, как схема, с помощью таких вещей, как профили LinkedIn… и убедитесь, что вы называете авторов частью своей компании и частью голоса вашего бренда».стр> <п>“Когда мы думаем об авторе, Google пытается ответить на следующие вопросы: Кто этот человек?… Являются ли они экспертами в этой отрасли? Почему они являются экспертами в этой теме? Почему мы должны ранжировать этот фрагмент контента выше того, который кажется похожим?”
“Если ваши публикации публиковались в разных местах… это еще один отличный способ предоставить LLM дополнительную информацию о вашем опыте. И, конечно же, авторская схема – это что-то вроде вишенки на торте.”
<стр>Узнайте, как создавать страницы авторов с высоким уровнем доверия, подключать SameAs и добавлять схему автора; смотрите по требованию. →
3) Развитие ключевых показателей эффективности контента + кластеризация тем: измеряйте то, что важно сейчас
<п>“Убедитесь, что у вас хорошая информационная архитектура, хорошие кластеры контента… показывает взаимосвязь между темами контента… и, наконец, убедитесь, что вы отслеживаете производительность. Нам нужно убедиться, что мы измеряем наш контент сейчас».
“Есть новые ключевые показатели эффективности, о которых нам нужно подумать – упоминания, цитирования… отходим от нашего старого взгляда на постоянный трафик или постоянный рейтинг.”
<стр>Узнайте, как отслеживать упоминания и сопоставлять кластеры с намерениями пользователя. Смотрите по запросу. →
4) Быстрое проектирование (CRAFTS) + Человек-в-петле: масштабирование качества без общего вывода
“Вы не можете просто ожидать, что ИИ создаст идеальный контент без какого-либо редактирования… тем более, что в курсе дела находится человек – и не просто человек, а человек, который действительно знает свое дело – опыт никуда не денется.”стр> <п>“Неясные подсказки… приводят к появлению общего небрендового контента.”
“Мне нравится использовать структуру под названием CRAFTS… C будет для context… и эти вещи можно шаблонизировать… вы используете его в каждой подсказке.”
“С точки зрения SEO вы можете перечислить основные и второстепенные ключевые слова… скажите ИИ избегать использования клишеés… приведите примеры… ‘посмотрите на эту замечательную публикацию в блоге’… используйте это как справку.”
<стр>Узнайте, как применять подсказки CRAFTS с помощью двухэтапного обзора малого и среднего бизнеса. Смотрите по запросу. →
5) Технические основы, которые все еще смещают ситуацию: IA, доступность для сканирования и ясность
<п>“Техническое здоровье по-прежнему важно… чем здоровее сайт с технической точки зрения, тем больше цитируются отдельные URL-адреса… Конечно, схема сейчас очень важна… Внутренние ссылки и возможность обнаружения по-прежнему очень важны. Удалите лишний вес со своего сайта, уменьшите раздутие сканирования.”
“Обычно цитируемые страницы находятся в трех кликах от главной страницы или меньше… не прячьте важный контент слишком глубоко в архитектуре вашего сайта… использовать хлебные крошки… [и] основы… Теги заголовков, хорошие URL-адреса, теги заголовков… будет продолжать оставаться важным.”
<стр>Узнайте, как провести 10-минутный технический аудит на предмет глубины, сканирования и навигации; смотрите по требованию. →
<стр>Посмотрите слайды ниже или посмотрите полную версию вебинара, чтобы узнать все подробности.стр>
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Данные показывают: как ИИ привлекает больше клиентов и &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Ускорит ваш бизнесч3>
Не могу сделать это вживую? Все равно зарегистрируйтесь! Мы вышлем вам запись!стр> Зарезервировать мое место