Целостные стратегии поиска: достижение превосходного роста и усиления; Окупаемость инвестиций с органическим и amp; Платные советы

Целостные стратегии поиска: достижение превосходного роста и усиления; Окупаемость инвестиций с органическим и amp; Платные советы

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире 24 июля и получите знания и инструменты, необходимые для реализации комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшает производительность каждого канала.

Бункеры больше не помогают. Путь пользователя слишком сложен, чтобы можно было просматривать и отслеживать каналы отдельно.

Чтобы улучшить эффективность вашей кампании, вам необходимо целостное представление о вашей маркетинговой деятельности и о том, как они переплетаются. Это особенно актуально для стратегий органического и платного поиска.

<п>Вы должны быть в центре внимания своих идеальных клиентов во многих точках соприкосновения, включая активное взаимодействие и пассивную осведомленность. Идеальная маркетинговая стратегия предполагает, что платные и органические кампании работают в тандеме, и добиться успеха без того и другого становится все труднее.

Если вы хотите <сильный>обеспечить рост качества в своих собственных кампаниях, iQuanti может вам помочь.

<стр>Вы получите всестороннее, основанное на данных понимание того, как измерять, анализировать и оптимизировать комплексные усилия по поисковому маркетингу, обеспечивая устойчивый рост и высокую рентабельность инвестиций для вашего бизнеса. <стр>Вы уйдете с: <ул>

  • Интегрированные показатели и ключевые показатели эффективности: Узнайте, как определять и отслеживать ключевые показатели для определения эффективности ваших обычных и платных поисковых кампаний, чтобы вы могли принимать обоснованные стратегические решения, которые работают.
  • Модели атрибуции: вы воочию увидите, насколько надежные модели атрибуции имеют решающее значение для понимания ваших клиентов. путешествия, что позволяет вам определять влиятельные точки взаимодействия и эффективно распределять бюджет для достижения максимальной рентабельности инвестиций.
  • Стратегии оптимизации: Вы собрали данные о своих кампаниях, и что теперь? Возьмите данные и используйте его для дальнейшей оптимизации своих платных и обычных поисковых кампаний, увеличивая при этом конверсию.
  • Зарегистрироваться <стр>Шабхик Рэй, старший директор по решениям цифровой аналитики в iQuanti, является экспертом в разработке целостных стратегий поиска, позволяющих охватить больше вашей идеальной аудитории на соответствующих этапах ее пути. Теперь он готов поделиться с вами своими мыслями.

    Вы уйдете со знаниями и инструментами, необходимыми для реализации комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшит производительность каждого канал.  Вы получите <сильную>информацию на основе данных о том, как согласовывать комбинированные стратегию с бизнес-целями и приведите свою организацию к успеху.

    <стр>В конце презентации у вас будет возможность задать Шаубхику волнующие вас вопросы в нашей прямой трансляции вопросов и ответов, так что обязательно посетите.

    А если вы не сможете прийти в этот день, зарегистрируйтесь здесь, и мы вышлем вам запись после вебинара. 

    Back To Top