Присоединяйтесь к нам в прямом эфире 24 июля и получите знания и инструменты, необходимые для реализации комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшает производительность каждого канала.
Бункеры больше не помогают. Путь пользователя слишком сложен, чтобы можно было просматривать и отслеживать каналы отдельно.
Чтобы улучшить эффективность вашей кампании, вам необходимо целостное представление о вашей маркетинговой деятельности и о том, как они переплетаются. Это особенно актуально для стратегий органического и платного поиска.
<п>Вы должны быть в центре внимания своих идеальных клиентов во многих точках соприкосновения, включая активное взаимодействие и пассивную осведомленность. Идеальная маркетинговая стратегия предполагает, что платные и органические кампании работают в тандеме, и добиться успеха без того и другого становится все труднее.
Если вы хотите <сильный>обеспечить рост качествасильный> в своих собственных кампаниях, iQuanti может вам помочь.
<стр>Вы получите всестороннее, основанное на данных понимание того, как измерять, анализировать и оптимизировать комплексные усилия по поисковому маркетингу, обеспечивая устойчивый рост и высокую рентабельность инвестиций для вашего бизнеса.стр> <стр>Вы уйдете с:стр> <ул>
мл> Зарегистрироваться <стр>Шабхик Рэй, старший директор по решениям цифровой аналитики в iQuanti, является экспертом в разработке целостных стратегий поиска, позволяющих охватить больше вашей идеальной аудитории на соответствующих этапах ее пути. Теперь он готов поделиться с вами своими мыслями.
Вы уйдете со знаниями и инструментами, необходимыми для реализации комбинированной органической и платной стратегии, которая улучшит производительность каждого канал. Вы получите <сильную>информацию на основе данных о том, как согласовывать комбинированные стратегию с бизнес-целями и приведите свою организацию к успеху.
<стр>В конце презентации у вас будет возможность задать Шаубхику волнующие вас вопросы в нашей прямой трансляции вопросов и ответов, так что обязательно посетите.стр>
А если вы не сможете прийти в этот день, зарегистрируйтесь здесь, и мы вышлем вам запись после вебинара.