Почему Google ранжирует сайт с доменным именем, написанным через дефис, по ключевым словам, посвященным SEO, хотя это на 100% нерелевантно для SEO?
Люди всегда жалуются, что что-то не так с результатами поиска Google, но что происходит с результатами поиска по запросам с аббревиатурой “SEO&rdquo? ; находится в отдельном классе, и чтобы поверить, его нужно увидеть.
Аномалии в результатах поиска
<п>Аномалия — это нечто, что отклоняется от нормы или ожидаемого. Во многих случаях, когда что-то не так со страницами результатов поисковой системы (SERP), такая аномалия объяснима. Например, запросы, сочетающие географический элемент с относительно длинной фразой, имеют тенденцию давать странные результаты. Еще одна причина странных результатов поиска — это когда просто недостаточно данных о конкретной комбинации слов, что иногда приводит к оскорбительным результатам поиска.
<п>Что происходит с определенной группой ключевых фраз, связанных со словом “SEO” это не какая-то из подобных аномалий. Это настоящая аномалия.
Вот ключевые слова, которые Google (возможно) ошибается:
<ул>
мл> <п>Сайт, который ранжируется по всем этим поисковым запросам SEO (и, возможно, по многим другим), называется SEO-USA.org. Аббревиатура SEO на этом веб-сайте означает «Спонсоры образовательных возможностей». Это не спам-сайт, это законный некоммерческий веб-сайт, существующий с 1963 года. Цель некоммерческой организации — предоставить наставничество молодым людям, которым не хватает услуг, чтобы помочь им. поступить в колледжи и университеты. Эта программа развилась в SEO Scholars, восьмилетнюю академическую программу для талантливых молодых людей, которая поможет им окончить среднюю школу и колледж.
“SEO Scholars создает более справедливое общество, сокращая разрыв в академических возможностях для мотивированных молодых людей, устанавливая стандарты для ученых, наставничества, сообщества, взаимной поддержки и мощной, Сеть на всю жизнь.”
<х2>SEO-USA.org не имеет отношения к SEO
Акроним SEO очень важен для контекста онлайн-маркетинга. Поиск по запросу “SEO” в Google порождает предложения, которые актуальны для SEO в смысле поискового маркетинга.
Google Trends показывает, что фразы SEO Scholars и SEO Scholars Application не так широко ищутся в США, большая часть поисковых запросов происходит в Нью-Йорке. Но SEO-USA.org занимает первое место по группе ключевых слов, перечисленных выше, в других регионах за пределами Нью-Йорка.
Скриншот результатов поиска по ключевой фразе “SEO Awards”
<п>Совершенно очевидно, что SEO-USA.org не соответствует наиболее общепринятому значению аббревиатуры SEO.
Могут ли обратные ссылки быть причиной?
Возможно, причина, по которой SEO-USA.org ранжируется по всем этим фразам, кроется в обратных ссылках. Поиск по доменному имени, но ограниченный сайтами .edu, показывает почти семьдесят веб-сайтов .edu, которые ссылаются на доменное имя SEO-USA.org.
Это расширенный поиск, который показывает множество сайтов .edu, которые ссылаются или упоминают SEO-USA.org:
<п>Сайт “seo-usa.org”:.edu”
Скриншот сайта:.EDU Search
Существует также большое количество высококачественных сайтов с доменами dot org, которые также ссылаются на SEO-USA.org, что можно увидеть с помощью следующего расширенного поиска:
“seo-usa.org” сайт:.org -site:seo-usa.org” <п>На первый взгляд кажется очевидным, что обратные ссылки являются причиной того, что SEO-USA.org ранжируется по нерелевантным ключевым словам.
Но, конечно, самый очевидный ответ не всегда правильный. Это еще не все.стр>
Почему ссылки, вероятно, не объясняют рейтинг
Если бы ссылки были причиной рейтинга SEO-USA.org, то из этого следовало бы, что практически каждая ключевая фраза, связанная с SEO, была бы завалена веб-сайтами .edu и .org, но это’ это не тот случай.
<п>Я занимаюсь SEO уже около 25 лет и помню дни, когда сайты с максимальным уровнем PageRank ранжировались практически по чему угодно. Кроме того, ссылки на dot edu считались мощными, потому что оптимизаторы поисковой оптимизации могли с ними довольно хорошо ранжироваться.
Алгоритмы Google улучшились, и эффект от ссылок .edu начал ослабевать, потому что контекст ссылки стал учитываться больше. Слова в заголовке и слова в окружающем тексте влияют на ссылки. Я тоже это знаю по своему опыту.
<п>Еще одним важным изменением в алгоритмах ссылочного ранжирования Google было снижение влияния количества ссылок. Раньше лавины ссылок было достаточно, чтобы помочь сайту занять место среди более авторитетных сайтов. Я тоже это знаю по своему опыту.
Но эффект от огромного количества ссылок также во многом изменился, например, сотни ссылок из одного домена перестали считаться сотнями ссылок и стали считаться всего лишь одной ссылкой. Положение ссылки на странице также имело большее значение: было много изменений, которые сводили на нет эффективность ссылок, так что все меньше и меньше ссылок имели значение по неправильным причинам.
Я отчасти скептически отношусь к тому, что ссылки являются причиной рейтинга SEO-USA.org.
Какой ответ?
По какой-то причине фактор релевантности не срабатывает, что позволяет (возможно) нерелевантному сайту SEO-USA.org ранжироваться по ключевым словам, по которым он, вероятно, не должен ранжироваться.стр>
Я думаю, что это подсказка, причина того, почему этот сайт занимает не должное место. Он проскальзывает, потому что не хватает чего-то, что обычно было бы, чтобы не допустить его.стр>
Вполне возможно, что существует фактор, связанный с надежностью, который позволяет этому сайту проскользнуть. Это всего лишь предположение. У вас есть идеи?п>