<стр>Статья о структурированных данных Schema вдохновляет на обсуждение адаптации альтернативного SEO для новых технологий искусственного интеллектастр>
<п>В Твиттере возникла интересная дискуссия, вдохновленная статьей Джоно Олдерсона. В статье предлагается подумать о разметке структурированных данных Schema.org как о способе использования новых технологий искусственного интеллекта для лучшего понимания и отображения опубликованного интернет-контента.
Разметка структурированных данных Schema.org
Содержимое веб-сайта называется неструктурированными данными, поскольку не существует формальной организованной структуры, которая маркирует каждую часть содержимого в машиночитаемом виде. С другой стороны, структурированные данные — это тот же контент, но организованный с помощью меток, которые идентифицируют изображения, авторов и контент, чтобы машина могла сразу его понять.
<п>Новые технологии искусственного интеллекта, которые могут использовать структурированные данные, уже здесь, что требует от поисковых маркетологов рассмотрения нового подхода к использованию структурированных данных. В своей статье Джоно призвал думать о структурированных данных как о способе создания «фундамента, ориентированного на данные». это готово к ближайшему будущему.
В статье предлагается рассматривать разметку Schema.org как способ сообщить, о чем веб-страница и как она связана со всем остальным на веб-сайте. Джоно пишет:
“Но не уклоняйтесь от построения связного графа из более широких, “описательных”” схема только потому, что Google не показывает немедленную отдачу. Диссертация “описательная” типы и отношения могут стать связующим звеном между вашим контентом и моделями искусственного интеллекта будущего.”
<п>Джоно написал в Твиттере о своей статье о
Она написала в Твиттере:
“Я согласен с вами, что роль разметки схемы меняется. Создание диаграммы знаний для управления тем, как ваш веб-сайт/контент понимается с помощью схемы, а затем задавать вопросы будет более важным, чем оптимизация для расширенных результатов или для Google.”
цитата>
Аммон Джонс написал в Твиттере:
“Самая большая проблема со Schema заключается в том, что это по большей части просто самообъявление, ничем не отличающееся по сути от МЕТА-контента, и мы знаем, насколько надежно Google решил этот вопрос. Что. Так что Google будет его использовать, но вряд ли они будут ему полностью доверять.”
Аммон, конечно, прав в том, что структурированным данным нельзя слепо доверять. Один из способов решить эту проблему — использовать меньший индекс высококачественных веб-сайтов, как это делает wa Perplexity AI.
<стр>Гаган Готра написал в Твиттере, что иногда им хотелось бы расширить использование структурированных данных, но они ограничены тем, что предлагают инструменты SEO и структурированных данных.стр> <стр>Читайте обсуждение X Джоно Олдерсона здесь.стр> <стр>Читать статью Джоно:стр>