Цифровые маркетологи видят, что структурированные данные Schema выходят за рамки SEO

Цифровые маркетологи видят, что структурированные данные Schema выходят за рамки SEO

<стр>Статья о структурированных данных Schema вдохновляет на обсуждение адаптации альтернативного SEO для новых технологий искусственного интеллекта

<п>В Твиттере возникла интересная дискуссия, вдохновленная статьей Джоно Олдерсона. В статье предлагается подумать о разметке структурированных данных Schema.org как о способе использования новых технологий искусственного интеллекта для лучшего понимания и отображения опубликованного интернет-контента.

Разметка структурированных данных Schema.org

Содержимое веб-сайта называется неструктурированными данными, поскольку не существует формальной организованной структуры, которая маркирует каждую часть содержимого в машиночитаемом виде. С другой стороны, структурированные данные — это тот же контент, но организованный с помощью меток, которые идентифицируют изображения, авторов и контент, чтобы машина могла сразу его понять.

<п>Новые технологии искусственного интеллекта, которые могут использовать структурированные данные, уже здесь, что требует от поисковых маркетологов рассмотрения нового подхода к использованию структурированных данных. В своей статье Джоно призвал думать о структурированных данных как о способе создания «фундамента, ориентированного на данные». это готово к ближайшему будущему.

В статье предлагается рассматривать разметку Schema.org как способ сообщить, о чем веб-страница и как она связана со всем остальным на веб-сайте. Джоно пишет:

“Но не уклоняйтесь от построения связного графа из более широких, “описательных”” схема только потому, что Google не показывает немедленную отдачу. Диссертация “описательная” типы и отношения могут стать связующим звеном между вашим контентом и моделями искусственного интеллекта будущего.”

<п>Джоно написал в Твиттере о своей статье о

Она написала в Твиттере:

“Я согласен с вами, что роль разметки схемы меняется. Создание диаграммы знаний для управления тем, как ваш веб-сайт/контент понимается с помощью схемы, а затем задавать вопросы будет более важным, чем оптимизация для расширенных результатов или для Google.”

Аммон Джонс написал в Твиттере:

“Самая большая проблема со Schema заключается в том, что это по большей части просто самообъявление, ничем не отличающееся по сути от МЕТА-контента, и мы знаем, насколько надежно Google решил этот вопрос. Что. Так что Google будет его использовать, но вряд ли они будут ему полностью доверять.”

Аммон, конечно, прав в том, что структурированным данным нельзя слепо доверять. Один из способов решить эту проблему — использовать меньший индекс высококачественных веб-сайтов, как это делает wa Perplexity AI.

<стр>Гаган Готра написал в Твиттере, что иногда им хотелось бы расширить использование структурированных данных, но они ограничены тем, что предлагают инструменты SEO и структурированных данных. <стр>Читайте обсуждение X Джоно Олдерсона здесь. <стр>Читать статью Джоно:

Back To Top