Джон Мюллер из Google о том, как проверять работу SEO-агентства

Джон Мюллер из Google о том, как проверять работу SEO-агентства

<стр>Джон Мюллер из Google делится советами, как проверить, действительно ли нанятая вами SEO-компания выполняет обещанную работу.

  • Регулярно проводите встречи со своим SEO-агентством.
  • Запросите отчеты о проделанной работе и обсудите планы на будущее.
  • Мюллер делится этим советом во время вопросов и ответов в офисе Google по поисковой оптимизации.

    На недавней сессии вопросов и ответов по SEO в офисе Google команда по связям с поиском обратилась к общей проблеме владельцев бизнеса: как определить, активно ли SEO-агентство оптимизирует ваши веб-сайт.

    Вопрос владельца бизнеса

    <стр>Обсуждение было инициировано владельцем бизнеса, который спросил: <блоковая цитата><п>“Если у меня есть агентство, которое ежемесячно занимается органическим SEO, как я могу определить, занимается ли кто-нибудь активной оптимизацией? У меня есть подозрение, что агентство не оптимизировало сайт уже много лет. ”

    Ответ Google

    В ответ Джон Мюллер, член группы по поисковым связям, поделился своим опытом сотрудничества с агентством над контентом Google Search Central.

    Ключевые моменты из советов Мюллера

    <ол>

  • <сильный>Регулярные встречи: часто обсуждайте с SEO-агентством информацию об их работе.
  • <сильный>Отчеты о ходе работы: Запросить отчеты, в которых подробно описывается прогресс сайта с течением времени.
  • Планирование будущего: Обсуждение предстоящей работы помогает убедиться, что агентство отвечает вашим потребностям.
  • Обучение клиентов: Клиенты должны иметь базовое представление о работе SEO, чтобы лучше оценивать усилия агентства.
  • Признавая, что усиление взаимодействия требует дополнительного времени с обеих сторон, Мюллер считает, что усилия того стоят.

    Это позволяет вам проверить, соответствует ли SEO-агентство вашим потребностям. Однако он отмечает, что вам нужно иметь некоторое доверие в отношениях с агентством.

    Ресурсы для SEO-образования

    Чтобы помочь компаниям в управлении усилиями по SEO, Мюллер указал на два ценных ресурса:

    <ол>

  • Руководство Google по найму SEO-специалиста дает представление о процессе отбора.
  • Руководство для начинающих по SEO предлагает базовое понимание принципов SEO.
  • Полный ответ Мюллера

    <блоковая цитата><п>“Это отличный вопрос. Когда мы работали с SEO-агентством над некоторым контентом Search Central, мы регулярно встречались, чтобы обсудить проделанную ими работу, просмотреть отчеты о ходе работы сайта и обсудить любую предстоящую работу. Это потребовало немного больше времени, как от них, так и от нас, но я нашел это очень полезным. Я думаю, это помогает понять, какую работу будет выполнять агентство, чтобы вы могли подтвердить, что они делают то, что вы от них ожидаете, и даже в этом случае присутствует компонент доверия. У нас есть страница о найме SEO-специалиста, на которой есть некоторые идеи, а также наше руководство для начинающих по SEO, которое может объяснить немного больше. А также, возможно, некоторые люди из индустрии SEO могут прокомментировать, как они могут помочь клиенту понять, как он тратит свое время.”