Google E-E-A-T & Миф об идеальном сигнале ранжирования

Google E-E-A-T & Миф об идеальном сигнале ранжирования

Google поясняет роль E-E-A-T в поисковом рейтинге, уделяя особое внимание качеству контента, а не погоне за конкретными сигналами для повышения эффективности поиска.

  • Не существует единого сигнала ранжирования, который идеально соответствовал бы всем элементам E-E-A-T.
  • PageRank связан с авторитетностью, но не соответствует другим аспектам E-E-A-T.
  • Веб-сайты должны фокусироваться на демонстрации опыта и построении доверия, а не на погоне за мифическим рейтингом E-E-A-T.
  • <п>Немногие концепции вызвали столько шума и спекуляций в области SEO, как E-E-A-T.

    Сокращение от слов «Опыт, Экспертиза, Авторитетность и Надежность». Эта система на протяжении многих лет была краеугольным камнем рекомендаций Google для оценки качества поиска.

    Но, несмотря на его известность, все еще необходимо больше ясности относительно того, как E-E-A-T соотносится с алгоритмами ранжирования Google.

    В недавнем выпуске подкаста Google’s Search Off The Record директор по поиску &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Менеджер по продукту Элизабет Такер затронула эту сложную тему. <п>Ее комментарии дают представление о том, как Google оценивает и ранжирует контент.

    Нет идеального совпадения

    Одним из ключевых выводов из обсуждения Такером E-E-A-T является то, что ни один сигнал ранжирования не соответствует всем четырем элементам.

    <стр>Такер объяснил

    “Нет сигнала ранжирования E-E-A-T. Но на самом деле это нужно для того, чтобы люди помнили, что это сокращение, и это всегда следует учитывать, хотя, вы знаете, разные типы результатов, возможно, требуют разных уровней E-E-A-T.”

    Это означает, что, хотя алгоритмы Google учитывают такие факторы, как опыт, авторитетность и надежность при ранжировании контента, не существует однозначного соответствия между E-E-A-T и каким-либо конкретным сигналом.

    Связь с PageRank

    Однако Такер привел пример того, как один классический сигнал ранжирования Google – – PageRank – соответствует хотя бы одному аспекту E-E-A-T.

    Такер сказал:

    “PageRank, один из наших классических сигналов ранжирования Google, вероятно, что-то вроде авторитетности. Я не знаю, действительно ли оно обязательно совпадает с некоторыми другими буквами там.”

    <п>Для тех, кто не знаком, PageRank — это алгоритм, который измеряет важность и авторитетность веб-страницы на основе количества и качества ссылок, указывающих на нее.

    Другими словами, страница с большим количеством качественных входящих ссылок считается более авторитетной, чем страница с меньшим количеством ссылок или ссылок более низкого качества.

    Комментарии Такера предполагают, что, хотя PageRank может быть хорошим показателем авторитетности, он не обязательно отражает другие элементы E-E-A-T, такие как опыт или надежность.

    Почему SEJ заботится

    <п>Хотя очевидно, что E-E-A-T имеет значение, комментарии Такера подчеркивают, что это не панацея для хорошего рейтинга.

    Вместо того, чтобы гнаться за мифическим «оценкой E-E-A-T», ” веб-сайты должны создавать контент, демонстрирующий их опыт и вызывающий доверие пользователей.

    Это означает инвестирование в такие факторы, как:

    <ул>

  • Точная и актуальная информация
  • Четкое определение источников и авторства
  • Квалификация и полномочия автора
  • Удобный дизайн и навигация
  • Безопасная, доступная веб-инфраструктура
  • Установив приоритетность этих элементов, веб-сайты могут посылать пользователям и поисковым системам четкие сигналы о качестве и надежности своего контента.

    Эволюция E-E-A-T

    Стоит отметить, что E-E-A-T не является статической концепцией.

    Такер объяснил в подкасте, что понимание Google качества поиска развивалось с годами, и вместе с ним росли и менялись рекомендации для оценщиков качества поиска.

    <стр>Сегодня E-E-A-T — это лишь один из факторов, которые Google учитывает при оценке и ранжировании контента.

    Однако основополагающие принципы – профессионализм, авторитетность и надежность – вероятно, останется ключевым фактором качества поиска в обозримом будущем.

    <стр>Послушайте полный выпуск подкаста ниже:

Back To Top