<стр>Причина, по которой Гэри Иллис объясняет, почему негативные SEO-ссылки не работают, совпадает с тем, что линкбилдеры знают уже 20 летстр>
Гэри Иллис из Google ответил на вопрос о негативном SEO и предоставил полезную информацию о технических деталях того, как Google предотвращает влияние некачественных спам-ссылок на обычные веб-сайты.
Ответ о негативном SEO был дан в интервью в мае и остался незамеченным до сих пор.
Негативное SEO
Негативное SEO – это практика саботажа конкурента с помощью лавины ссылок низкого качества. Идея состоит в том, что Google предположит, что конкурент рассылает спам, и выбьет его из страниц результатов поисковой системы (SERP).
Практика негативного SEO зародилась в сфере онлайн-гемблинга, где награды за высший рейтинг высоки, а конкуренция жесткая. Впервые я услышал об этом где-то в середине 2000-х (вероятно, до 2010 года), когда мне рассказал об этом кто-то из сферы азартных игр.
Практически все веб-сайты, которые ранжируются по значимым поисковым запросам, привлекают ссылки низкого качества, и в этом нет ничего необычного, так было всегда. Концепция негативного SEO стала более заметной после того, как обновление ссылочного спама Penguin заставило владельцев сайтов лучше следить за состоянием своих входящих ссылок.
Приносит ли негативное SEO вред?
<п>Человек, берущий интервью у Гэри Иллиеса, отвечал на вопросы аудитории.
<п><эм>Она спросила:эм>п>
“Негативно ли SEO с помощью построения спам-ссылок, когда конкурент бросает десятки тысяч ссылок другому конкуренту, вредят ли подобные вещи людям или действует Google по-доброму? отодвинул это в сторону?
Гэри Иллис из Google ответил на вопрос, сначала спросив интервьюера, помнит ли она обновление Penguin, на что она ответила утвердительно.
Затем он рассказал о своем опыте рассмотрения примеров негативного SEO, которые ему присылали владельцы сайтов и оптимизаторы. Он сказал, что из сотен случаев, которые он рассмотрел, был только один случай, который мог быть действительно негативным по SEO, но команда по борьбе с веб-спамом не была уверена на 100%.
Гэри объяснил:
“Примерно в то время, когда мы выпустили Penguin, поступали тонны и тонны жалоб на негативное SEO, особенно негативное SEO на основе ссылок, а затем очень неразумно, Я просил примеры, например, «Покажи мне примеры», «Покажи мне, как это работает» и «Покажи мне, что это работает».
<п>А потом я получил сотни, буквально сотни примеров предполагаемого негативного SEO, и все они не были негативным SEO. Это всегда было настолько далеко от негативного SEO, что я даже не стал искать дальше, за исключением одного, которое я отправил команде по борьбе со спамом для двойной проверки, и по поводу которого мы еще не определились. да, но это могло быть негативным SEO.
При этом я хочу сказать, что страх перед негативным SEO намного больше или намного больше, чем должен быть, мы отключаем безумное количество ссылок…”
<п>Вышеупомянутый опыт Гэри в отношении негативного SEO. Затем он объясняет точную причину, по которой “отрицательные SEO-ссылки” не имеют эффекта.
Ссылки из нерелевантных тем не учитываются
<стр>Примерно на 30-й минуте интервью Гэри подтвердил кое-что интересное о том, как оцениваются ссылки, и это важно понять. Google в течение очень долгого времени исследовал контекст сайта, на который есть ссылка, чтобы сопоставить его с сайтом, на который есть ссылка, и если они не совпадают, то Google не будет передавать сигнал PageRank. .п>
Гэри продолжил свой ответ:
<блоковая цитата><п>“Если вы видите ссылки с совершенно нерелевантных сайтов, будь то p–n сайты или просто спам-сайты или что-то еще, вы можете с уверенностью предположить, что мы отключили ссылки с этих сайтов, потому что одна из причин заключается в том, что мы попытайтесь сопоставить тему целевой страницы и того, кто ссылается, и если они не совпадают, то с какой стати нам использовать эти ссылки?
Например, если кто-то ссылается на вашу цветочную страницу из канадского казино, где продается виагра без рецепта, то почему мы можем доверять этой ссылке?
Я бы сказал, что не буду об этом беспокоиться. Мол, найдите что-нибудь еще, о чем стоит беспокоиться.”
Google Сопоставляет темы со страницы на страницу
<п>Было время, на заре SEO, когда тысячи ссылок из несовпадающих тем могли поднять сайт на вершину результатов поиска Google. Некоторые конструкторы ссылок предлагали “бесплатные” Виджеты счетчиков трафика для университетов, которые при размещении в нижнем колонтитуле содержали обратную ссылку на их клиентские сайты, и раньше они работали. Но Google ужесточил правила в отношении таких ссылок.
То, что Гэри сказал о том, что ссылки должны быть релевантными, совпадает с тем, что линкбилдеры знали уже как минимум двадцать лет. Концепция ссылок не по теме, не учитываемых Google, была понятна еще в те времена, когда люди делали взаимные ссылки.
Хотя я не могу вспомнить всего, что каждый сотрудник Google когда-либо говорил о негативном SEO, похоже, это один из редких случаев, когда сотрудник Google подробно объяснил, почему негативное SEO не работает. .п>
Посмотрите, как Гэри Иллис отвечает на вопрос на 26-й минуте: