Google не будет использовать данные поискового трафика ИИ в консоли поиска

Google не будет использовать данные поискового трафика ИИ в консоли поиска

Google не обязуется предоставлять веб-сайтам данные Search Console о трафике, полученном из результатов поиска AI.

  • Генеральный директор Google уклонился от вопросов о предоставлении издателям подробных данных о трафике с помощью ИИ.
  • Недостаток прозрачности расстраивает издателей, которые полагаются на поисковый трафик как источник дохода.
  • Поскольку ИИ становится неотъемлемой частью поиска, Google должен сотрудничать с издателями, чтобы найти решения.
  • В недавнем интервью генеральный директор Google Сундар Пичаи уклонился от вопросов о том, будет ли компания предоставлять владельцам веб-сайтов более подробные данные о трафике из предварительных просмотров поиска, сгенерированных ИИ.

    Поскольку Google продолжает интегрировать обзоры ИИ или “предварительные просмотры ИИ” в результатах поиска издатели все больше беспокоятся о влиянии на их рейтинг кликов и общий трафик.

    Google может смягчить некоторые опасения, разделив показатели трафика для результатов, сгенерированных ИИ, отдельно от традиционных поисковых кликов.

    Однако компания не обязуется предоставлять эти данные.

    Пичаи уклоняется от прямого вопроса

    <стр>Когда издание The Verge спросило, возьмет ли Google на себя обязательство предоставить эту разбивку данных издателям, Пичаи уклонился от прямого ответа.

    “<сильный>Это хороший вопрос для поисковой команды. Они думают об этом на более глубоком уровне, чем я,” — сказал он, уклоняясь от ответственности.

    Генеральный директор предположил, что Google необходимо обеспечить “баланс” в своих данных, утверждая, что владельцы веб-сайтов могут попытаться обмануть систему, если она предоставляет слишком много подробностей.

    <п><сильный>” Чем больше мы это определяем, тем больше людей проектируют для этого», — заявил он..

    Недостаток прозрачности подогревает разочарование издателей

    Отсутствие приверженности Google к прозрачности, скорее всего, расстроит издателей, которые считают, что имеют право знать, на какую часть их трафика влияет реализация искусственного интеллекта Google.

    <п>Модели искусственного интеллекта Google обучаются на контенте издателей, и теперь на карту поставлен их трафик. Google настолько неуловим в предоставлении информации, что разбивка данных кажется неискренней.

    Комментарии Пичаи кажутся глухими к тяжелому положению веб-издателей, которые полагаются на поисковый трафик для увеличения доходов от рекламы и поддержания своего бизнеса.

    <стр>Обладая точными данными о том, как предварительный просмотр ИИ влияет на рейтинг кликов, издатели могут адаптировать свои стратегии для большей видимости.

    См. также: Бывший менеджер Google сравнивает обзоры ИИ с провальным Google+

    Надвигающиеся проблемы антимонопольного законодательства

    Нежелание Google делиться этой информацией также вызывает вопросы об антиконкурентной практике.

    Являясь доминирующей поисковой системой, Google контролирует поток веб-трафика.

    <п>Держа издателей в неведении относительно показателей, основанных на искусственном интеллекте, компания может рассматриваться как использующая свое положение на рынке, чтобы несправедливо поставить в невыгодное положение создателей контента.

    Этот вопрос, вероятно, привлечет дальнейшее внимание со стороны антимонопольных органов, которые уже расследуют Google на предмет предполагаемого монополистического поведения на поисковом рынке.

    Долгосрочное воздействие на веб-экосистему

    Если издатели чувствуют, что они не получают справедливого вознаграждения за свой контент или не получают данные, необходимые для принятия обоснованных решений, это может лишить стимулов к созданию высококачественного оригинального контента.

    Это может привести к ухудшению работы пользователей Интернета и уменьшению разнообразия информации в Интернете.

    Поскольку ИИ становится все более неотъемлемой частью поиска, Google должен найти способ сотрудничать с издателями и предоставлять им информацию, необходимую для процветания.

    FAQ

    Как введение Google предварительного просмотра с использованием искусственного интеллекта влияет на поисковый трафик для издателей?

    Обзоры поиска, созданные с помощью ИИ, могут отвлекать внимание пользователей от традиционных результатов обычного поиска, что приводит к меньшему количеству кликов по контенту издателя.

    В результате прозрачность и доступность отдельных показателей трафика для результатов, генерируемых искусственным интеллектом, по сравнению с традиционными поисковыми данными становятся решающими для издателей, позволяющих понимать эти изменения и эффективно реагировать на них.

    Каковы основные опасения издателей относительно прозрачности данных искусственного интеллекта Google?

    Издатели особенно обеспокоены отсутствием подробных данных о трафике из поисковых превью, генерируемых ИИ. Эта прозрачность жизненно важна для них, чтобы оценить влияние ИИ на посещаемость их веб-сайта и доходы от рекламы.

    Нежелание Google раскрывать эту информацию разочаровывает издателей, поскольку это ограничивает их способность адаптировать свои стратегии к новой поисковой среде.

    Почему генеральный директор Google считает, что предоставление конкретных данных о трафике предварительного просмотра AI может быть проблематичным?

    Генеральный директор Google Сундар Пичаи предположил, что предоставление детальных данных о трафике для предварительного просмотра с помощью ИИ может побудить владельцев веб-сайтов манипулировать системой.

    Он считает, что предоставление подробных показателей может привести к тому, что издатели будут разрабатывать свой контент специально для игры в поисковую систему Google, что может привести к ухудшению пользовательского опыта.

    Какое потенциальное долгосрочное влияние может оказать подход Google к поисковым данным искусственного интеллекта на веб-экосистему?

    Издатели могут производить меньше контента, если им не выплачивают компенсацию за контент или не предоставляют данные для принятия обоснованных решений. Это может привести к ухудшению онлайн-опыта и уменьшению разнообразия информации.

Back To Top