<стр>Джон Мюллер из Google отвечает на вопрос о доменах, написанных через дефис, и дает практические советы по выбору доменных именстр>
Джон Мюллер из Google ответил на вопрос на Reddit о том, почему люди не используют дефисы в доменах и есть ли что-то, что им не хватает, и есть ли что-то, о чем стоит беспокоиться.
Доменные имена с дефисами для SEO
<п>Я работаю в Интернете уже 25 лет и помню, как партнеры использовали дефисы в доменах для SEO, когда на Google все еще влияли ключевые слова в домене, URL-адресе и, по сути, ключевые слова в любом месте веб-страницы. Это не то, что делали все, это было в основном то, что было популярно среди некоторых партнерских маркетологов.
Другая причина выбора доменных имен с ключевыми словами заключалась в том, что посетители сайта имели тенденцию к более высокой конверсии, поскольку ключевые слова, по сути, предварительно квалифицировали посетителя сайта. По опыту я знаю, насколько полезны для конверсий домены, состоящие из двух ключевых слов (и доменные имена из одного слова), если в них нет дефисов.
<п>Соображение, которое привело к тому, что доменные имена, написанные через дефис, вышли из моды, заключается в том, что они имеют ненадежный внешний вид и могут снизить коэффициент конверсии, поскольку надежность является важным фактором для конверсий.
Наконец, доменные имена, написанные через дефис, выглядят безвкусно. Зачем использовать безвкусицу, если брендовый домен легче завоевать доверие и повысить конверсию?
Вопрос о доменном имени, заданный на Reddit
Это вопрос, заданный на Reddit:
<блоковая цитата><п>“Почему люди не используют много доменов с дефисами? Есть ли в этом что-то тревожное? Я понимаю, когда вы говорите это вслух, люди пропускают дефис в поиске.”
А это ответ Мюллера:
“Раньше доменные имена с большим количеством дефисов считались (пользователями? или оптимизаторами, предполагавшими, что пользователи будут? это было давно) менее серьезный – поскольку они могут означать, что вы не можете получить доменное имя с меньшим количеством дефисов. В настоящее время существует много доменов верхнего уровня, так что это не так важно.
Моя главная рекомендация — выбирать что-то на долгосрочную перспективу (при условии, что это то, к чему вы стремитесь), а не слишком зацикливаться на ключевых словах (потому что жизнь слишком коротка, чтобы ее можно было боксировать). себя загнали в угол – делайте хорошие дела, исправляйтесь со временем, не позволяйте доменному имени ограничивать ваши действия в Интернете). В сети полно неуклюжих, ориентированных на ключевые слова недолговечных и не требующих больших усилий решений, сделанных для SEO — сделайте что-то действительно потрясающее, о чем люди будут спрашивать по имени. Если в имени используется дефис – дерзай.”
Выберите доменное имя, которое может расти
Мюллер прав в выборе доменного имени, которое не будет привязывать ваш сайт к одной теме. Когда популярность сайта растет, естественным путем роста является расширение круга тем, охватываемых сайтом. Но это сложно сделать, когда домен привязан к одной жесткой ключевой фразе. Это один из недостатков выбора варианта “Лучшее + ключевое слово + отзывы” домен тоже. Эти домены не могут расти больше и выглядеть безвкусно.
Вот почему я всегда рекомендовал брендовые домены, которые запоминаются и каким-то образом вызывают доверие.
<стр>Читайте ответ Мюллера здесь.стр>