Джон Мюллер из Google дает неожиданный ответ на вопрос, является ли «О нас &»; Страницы контактов важныстр>
Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, правда ли, что добавление “страницы контактов” и/или и “о странице” это была хорошая идея, потому что это важно для Google. Мюллер проверил и сказал, почему страницы с контактами и о нас были полезны.
Необходимо убедить компанию добавить контакт & О нас Страницы
<стр>Они написали в Твиттере:стр>
“@JohnMu Я пытаюсь убедить свою компанию добавить на наш веб-сайт страницу контактов и/или информации о нас. Мы являемся онлайн-каталогом/блогом, посвященным нишевому виду спорта (но управляемым компанией электронной коммерции, занимающейся этим видом спорта). Есть ли у вас какие-нибудь советы, которые я могу им дать, почему это важно?”
<стр>Джон Мюллер спросил, не потому ли, что они хотят получить обратную связь от пользователей, и предложил им проконсультироваться со своими пользователями.стр>
Человек, задавший вопрос, ответил, что хотел это сделать, потому что слышал, что для Google важно, чтобы у компании были эти страницы.
<стр>Они написали в Твиттере:стр> <блоковая цитата><п>«Нет! Нет необходимости в обратной связи (есть и другие способы сделать это). Я только что узнал, что это важно для Google – но я не могу найти никакой документации по этому поводу.”
И добавлено:
“И да, я знаю, что мне не следует ничего делать только потому, что этого хочет Google – Я обычно держусь от этого подальше и просто стараюсь быть полезным. Но я слышал, что это решающее правило.”
Are Contact &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Are; О нас Страницы, важные для Google?
<п>Это вполне разумный вопрос: важна ли страница о нас или страница контактов. Рекомендации Google по оценке качества конкретно указывают оценщикам, что должно быть ясно, кто несет ответственность за веб-сайт.
<стр>Инструкции (PDF) поясняются на стр. 25:стр>
“При определении качества страницы оценщики должны учитывать EEAT:
<с>Опыт создателя из первых рук.стр> <стр>Опыт создателя.стр>
Авторитетность автора, самого основного контента и сайта.”
<п>Все вышеперечисленные соображения не могут быть подтверждены оценщиками качества, если на веб-странице нет документации о том, кто несет ответственность за веб-сайт, а эту информацию можно найти на странице «О компании».
Продолжение раздела качества страницы:
“Оценщики определяют оценку качества страницы по:
…Проверка доступной информации о веб-сайте и его создателе: должно быть ясно, кто несет ответственность за веб-сайт и кто создал контент на странице, даже если он использует псевдоним или имя пользователя.& ;rdquo;
<п>Определить, кто несет ответственность за веб-страницу, проще, если есть страница «О нас», на которой объясняется, кто является ответственным за веб-сайт и почему посетители сайта должны им доверять. Это информация, которая для целей рейтингования веб-сайтов напрямую связана с E-E-A-T в рекомендациях для оценщиков качества.
Джон Мюллер отвечает на вопрос
Мюллер ответил на вопрос, является ли наличие страницы с контактами и информацией о нас решающим правилом в Google и что важно иметь эти страницы на веб-сайте.стр>
Он написал в Твиттере свой ответ:
<блоковая цитата><п>“Я могу придумать веские причины, по которым некоторые сайты имеют такие страницы, но после двойной проверки в нашей документации для разработчиков поиска нет ничего, что указывало бы на необходимость этого.”
О нас иamp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Страницы контактовч2>
Есть много вещей, которые люди считают “важными для Google” это действительно не важно. Например, блоггеры рецептов уже давно поняли, что наличие большого количества контента важно для ранжирования в Google. Даже SEO-блогеры, специализирующиеся на рецептах, настаивали на этом для меня – – хотя нет никакой документации или заявления Google, подтверждающего это.
И реальность такова, что длина контента не является фактором ранжирования или влиянием на рейтинг, она просто не имеет значения для Google. Единственное, что имеет значение, это то, насколько это полезно или полезно и предлагает ли пользователям хороший и приятный опыт.
Точно так же особенность страниц контактов и информации о нас заключается в том, что Google не заботится и о них, они не “важны” в Google или обязательно.
Но они важны, если вы хотите донести до посетителей сайта, что люди, ответственные за сайт, не являются филиалами с нулевым опытом. Даже ради конверсий, чтобы люди возвращались на сайт, нажимали на рекламу или покупали больше товаров, важно заслужить их доверие и уверенность.стр>
Так что, если компания нуждается в убеждении, то, возможно, аргумент о том, что она поможет вам заработать больше денег, может быть хорошим аргументом, как и любой другой, потому что, если люди покупают больше товаров, нажимают на партнерскую рекламу или увеличивают рекламу. показов, то это признак того, что люди доверяют и сайту.
Пользовательский опыт — это способ зарабатывать деньги, и он может иметь последующий эффект, но это не прямой результат, даже если это важно для оценщиков качества.п>