<стр>Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, что делать со спам-обратными ссылками, которые воспринимаются как наносящие вред поисковому рейтингустр> <п> <изображение fetchpriority="высокий" src="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/google-spammy-backlinks-760x400.jpg" ширина = "760" высота="400" alt="Google о спам-обратных ссылках & негативном влиянии на рейтинг" srcset="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/google-spammy-backlinks-1520x800.jpg 1,5x" />
Джон Мюллер из Google ответил на вопрос на Reddit о том, что делать с увеличением количества спам-обратных ссылок, которые, как считается, оказывают негативное влияние на рейтинг. Ответ Мюллера показал, на чем следует сосредоточиться издателям.
<х2>Обнаружение спам-обратных ссылок
Человек, задавший вопрос, сказал, что заметил увеличение количества спам-обратных ссылок и связал это с негативным влиянием на свой рейтинг. Они также сказали, что это влияет на их «общий авторитет».
Они не уточнили, что они имели в виду под «общим доверием»; но, возможно, они говорили о сторонних показателях сайта, таких как авторитет домена.
Вот что спросил человек:
“Я заметил значительное увеличение количества спам-обратных ссылок, указывающих на мой сайт, и это негативно влияет на поиск по моему сайту. рейтинги двигателей и общий авторитет. Несмотря на мои усилия, я изо всех сил пытаюсь эффективно удалить эти спам-обратные ссылки.
Может ли кто-нибудь дать рекомендации или предложения относительно лучших методов и инструментов для удаления спам-обратных ссылок и восстановления целостности ссылочного профиля моего веб-сайта? Любые советы и предложения будут полезны.&rdquo ;
Джон Мюллер отвечает на вопрос о спам-обратных ссылках
Мюллер ответил, что нет необходимости ничего делать с “обратными спам-ссылками” потому что Google игнорирует их. Он даже не предложил использовать Disavow Tool, инструмент, который сообщает Google игнорировать определенные ссылки, за которые несет ответственность издатель.
Мюллер ответил:
“Я настоятельно рекомендую сосредоточиться на других вещах – Системы Google действительно хорошо справляются со случайными спам-ссылками, но – нравится пользователям – они зацикливаются на не очень хороших сайтах. Сделайте свой сайт потрясающим, а не гонитесь за ссылками.”
Об “Общей достоверности”
<п>Сторонние показатели не дают представления о том, как Google видит веб-сайт. Это всего лишь мнение третьей стороны, которое можно использовать для сравнения одного сайта с другим.
Мой опыт работы в области SEO начался 25 лет назад, когда Google отображал представление PageRank на панели инструментов Google. Я был авторитетным источником информации о количестве ссылок и о том, был ли сайт проиндексирован или нет. Однако даже собственный инструмент Google PageRank не точно отражает способность сайта иметь высокий рейтинг.
Оценки тематического потока доверия Majestic полезны, поскольку они сообщают о типах ссылок, переходящих на веб-сайт, и дают представление о том, что обратные ссылки говорят о сайте.
Но кроме этого, третья сторона “орган” метрика — это не то, что я когда-либо использовал и никогда не буду использовать. Многие оптимизаторы с большим опытом работы не используют эти показатели.