Google объясняет, как он обрабатывает запросы и Содержание рангов

Google объясняет, как он обрабатывает запросы и Содержание рангов

<стр>Гэри Иллис описывает процесс, который Google использует для понимания поисковых запросов, и факторы, влияющие на выбор веб-страниц

Гэри Иллис из Google опубликовал новое видео «Как работает поиск», в котором можно взглянуть изнутри на то, как поисковые запросы интерпретируются и ранжируются. Презентация Гэри показывает схему процесса ранжирования, который должен знать и понимать каждый SEO.

Цель рейтинга

<с>Гэри начинает презентацию, подчеркивая, что цель поиска — предоставить результаты на веб-страницах высокого качества, заслуживающих доверия и релевантных.

Позже в видео он уточняет значение слова «релевантность», подчеркивая релевантность для пользователя, что отличается от простой семантической релевантности. Релевантность для пользователя может означать персонализацию, которая может включать предыдущие поисковые запросы, актуальность и геолокацию. Я использую слово «актуальность» в том смысле, что запрос актуален, например, в отношении тенденции интереса.

Многие оптимизаторы по поисковой оптимизации сосредотачиваются на семантическом значении слов, но другой подход к релевантности связан с отношением к пользователю, что может включать в себя множество факторов.

Разбор поискового запроса

Гэри затем переходит к первому этапу ранжирования веб-страниц Google, который заключается в интерпретации поискового запроса, который начинается с очистки поискового запроса путем удаления стоп-слов, определения объектов, которым нужны стоп-слова, и запроса расширение.

Стоп-слова — это такие слова, как “and”, “in”, “is”, “on” и &rdquo; ;ldquo;the” которые исключены из поисковых запросов, поскольку они появляются часто и не добавляют ничего значимого к тому, что имеет в виду пользователь. В общем, есть и практическая причина удаления стоп-слов: это уменьшает раздувание базы данных, а их отсутствие сокращает время обработки.

<п>Гэри Иллис упомянул, что в некоторых фразах нужны стоп-слова, поэтому они тоже на это обращают внимание, используя пример Статуи Свободы, где слово “of” важно для смысла.

Расширение запроса

Это та часть, где поисковые запросы объединяются с другими похожими запросами, на примере “автосалон” то же самое, что “автосалон” это означает, что веб-страница об одном может ранжироваться по запросам о другом, даже если эта фраза не отображается на веб-странице.

<п>Как только запрос понятен, проанализированный запрос отправляется в индекс для ранжирования

.

Рейтинг

Гэри говорит, что большое количество совпадающих веб-страниц отправляется в индекс для ранжирования.

Он упоминает следующие соображения:

<ул>

  • Релевантность для пользователя
  • Сотни факторов определяют значимость
  • Содержимое веб-страницы является наиболее важным фактором
  • Другие факторы включают местоположение пользователя, язык и тип устройства
  • Качество веб-страницы и сайта учитывается при ранжировании
  • Качество = уникальность контента
  • Относительная важность страницы в Интернете
  • Функции поверхностного поиска зависят от запроса
  • См. также: Факторы ранжирования Google: системы, сигналы и качество страницы

    <х2>Релевантность для пользователя

    Гэри упоминает, что рейтинг “во многом зависит от релевантности результатов пользователю” Это обманчиво простое утверждение, имеющее много смысла. Как я упоминал ранее, многие специалисты по поисковой оптимизации сосредотачиваются на семантической релевантности, но та часть, которая касается релевантности для пользователя, очень важна, поскольку поисковые запросы имеют множество значений и контекстов, выходящих за рамки семантической релевантности. В презентации Гэри упоминаются и другие способы понимания значимости для пользователя.

    Важные моменты, которые он упоминает:

    “Сотни факторов определяют релевантность…

    …на самом деле содержание страницы является наиболее важным”

    …местоположение пользователя, язык и тип устройства”

    <стр>Это не полный список, но он показывает, что определение релевантности сложнее, чем анализ якорного текста, анализ сущностей, анализ намерений пользователя и семантическое SEO ключевых слов.

    Качество веб-страниц и сайтов

    <п>Интересно, что Гэри решил подчеркнуть уникальность контента не просто как фактор качества, а как важный фактор. Многие оптимизаторы интерпретируют слово “уникальность” буквально в смысле дословного дублирования другого контента. Но уникальность имеет и другое значение: что-то вообще не похоже на другие вещи.

    Я вижу, как оптимизаторы перечисляют то, что они делают для создания высокорейтингового контента, и меня съеживает, когда они включают в него “анализ конкурентов” как часть этого процесса, потому что это первый шаг в создании контента, похожего на то, что уже есть в результатах поиска, исходя из идеи, что это то, что ранжирует Google, поэтому давайте дадим Google больше этого. Полученный контент может быть полной противоположностью   уникальный и совсем не то, что ищет Google, в результате чего появляется сообщение “обнаружено, но не проиндексировано” обозначение в консоли поиска.

    Уникальность – это то, на чем гуглеры подчеркивают на протяжении десятилетий, и об этом стоит глубоко задуматься.

    Функции поиска

    Google показывает множество различных типов функций поиска, и Гэри Иллис говорит, что они зависят от запроса, а это означает, что разные запросы запускают разные функции.

    <п>Он сказал:

    “В зависимости от запроса пользователя функции поиска, отображаемые на страницах результатов поиска, также могут меняться.”

    <стр>Вынос <с>Гэри затронул множество тем в видеоролике размером с закуску, который осознает важность информации, которая в нем поделилась.

    Посмотрите презентацию Гэри:

    <стр>Как Поиск Google обслуживает страницы

    Back To Top