Google объясняет, почему низкокачественный трафик не может повлиять на рейтинг

Google объясняет, почему низкокачественный трафик не может повлиять на рейтинг

<стр>Мартин Сплитт из Google объясняет, почему низкокачественный трафик не может повлиять на надежность веб-сайта

Мартин Сплитт из Google задал вопрос о надежности веб-сайта и о том, могут ли конкуренты негативно повлиять на него. Он объяснил, как Google оценивает надежность сайта, и пояснил, почему такие факторы, как ссылки и посещаемость сайта, не оказывают негативного влияния на восприятие Google надежности.

Надежность

<п>Сотрудники Google, исследовательские работы и патенты упоминают надежность веб-сайтов, но в Google не используется реальный показатель доверия. Когда-то, очень давно было подтверждено, что существует множество сигналов, которые вместе указывают на то, можно ли сайту доверять, но это не алгоритм доверия, это просто сигналы.

Когда гуглеры говорят о том, заслуживает ли сайт доверия, вероятно, лучше не задумываться об этом слишком долго, они просто говорят о том, заслуживает ли сайт доверия.

Может ли конкурент создавать отрицательные сигналы надежности?

Человек, задавший вопрос, беспокоился о конкуренте, который отправлял бот-трафик на их сайт, что, по его мнению, было попыткой создать впечатление, что их сайт ненадежен с точки зрения алгоритма Google. <п>Это может быть отсылкой к идее SEO, согласно которой Google использует показатели кликов для ранжирования веб-страниц, но в большинстве исследовательских работ о кликах клики используются для проверки результатов поиска, а не для ранжирования веб-страниц, обычно это вопрос обеспечения качества.

Вот вопрос, который был задан:

“Должен ли я беспокоиться о злоумышленниках, пытающихся представить наш сайт ненадежным, рассылая спам или фальшивый трафик на мой сайт? Поскольку надежность сайта – это двоичный.”

Двоичный означает либо то, либо это. В этом случае человек, задающий вопрос, вероятно, имеет в виду, что сайт либо заслуживает доверия, либо не заслуживает доверия, и между ними нет серых зон.

Мартин Сплитт преуменьшил значение идеи двоичного качества до уровня надежности и категорически отрицал, что трафик может влиять на то, как Google видит сайт.

<п><эм>Он ответил:

“Это не совсем двоичный подход, а просто пересылка трафика из сомнительных источников на сайт, который не будет ‘испорчен& rsquo;.”

“Спам или фейковый трафик” это не то, что может негативно повлиять на доверие.

Мартин объяснил, что если сайт сам по себе является спамом, то он будет рассматриваться как спам. Затем он подтвердил, что то, что делают другие сайты с точки зрения ссылок или трафика, не влияет на то, выглядит ли сайт спамом или нет.

<п><эм>Он ответил:

“Если сайт сам занимается темными вещами, такими как спам, вредоносное ПО, то это, конечно, проблема, но никто не может выбирать и контролировать, где находится трафик. или ссылки, так что поиск Google не будет учитывать это при оценке надежности веб-сайта.”

Трафик ботов не влияет на то, как Google видит сайт

Практически каждый веб-сайт сталкивается с большим количеством хакерских ботов, которые исследуют его в поисках уязвимостей. Некоторые боты неоднократно заходят на сайт в поисках несуществующих страниц. Таково состояние сети, каждый сайт сталкивается с этим.

<стр>Так что то, что сказал Мартин о том, что третьи стороны не могут сделать другой сайт ненадежным, имеет смысл, особенно если понимать, что все сайты имеют входящие ссылки низкого качества и низкокачественный трафик ботов. <ч3>Смотрите подкаст «Часы работы SEO-офиса» на отметке 18:48:

Back To Top