<стр>Google дает определение термину «разрушение контента» в новом выпуске подкаста Search Off The Record и обсуждает, как обращаться со старыми веб-страницами.стр>
- Упадок контента означает, что онлайн-контент со временем устаревает. ли>
- Не весь испорченный контент следует удалять. ли>
- Укажите контекст для устаревшего контента, чтобы избежать путаницы пользователей.
- См. также: Стратегии Google по борьбе с упадком контента
мл>
В последнем выпуске подкаста Google’s Search Off The Record ведущие Джон Мюллер и Лиззи Сассман обсудили “упадок контента”—естественный процесс, посредством которого онлайн-контент со временем устаревает или теряет актуальность.
<п>Хотя этот термин не широко используется среди профессионалов в области SEO, эта концепция поднимает вопросы о том, как веб-сайты должны обращаться с устаревшим контентом, который может содержать устаревшую информацию, неработающие ссылки или устаревшие ссылки.
Что такое распад контента?
Мюллер, специалист по поиску в Google, определяет разрушение контента как:
<блоковая цитата><п>«[Упадок контента — это] нечто такое, где, когда вы смотрите на справочный материал, он по определению устарел. Люди писали об этом, потому что изучали это очень долго. Так что это старая вещь. Но это не значит, что это больше не соответствует действительности или больше не полезно.”
Стоит отметить, что Мюллер изначально был незнаком с этим термином:
“Когда я посмотрел на это, мне показалось, что это известный термин, и я почувствовал себя неадекватным, когда понял, что понятия не имею, что это на самом деле означает, и Мне пришлось интерпретировать, что это, вероятно, означает, исходя из названия.
<стр>Сассман, которая курирует контент веб-сайта Search Central, призналась, что ей также незнакома проблема разрушения контента.стр><с>Она заявила:с>
“… это прозвучало немного негативно … Как будто что-то не так с контентом. Вероятно, он сгнил или с ним что-то случилось со временем.”
После определения этого термина они проанализировали различные подходы к борьбе с разрушением контента, используя справочные документы Google в качестве примера.
Распад контента – не обязательно плохо
Упадок контента по определению не является чем-то плохим.
Сообщения в блогах, объявляющие о прошедших событиях или изменениях в продуктах, могут показаться источниками упадка контента.
<стр>Однако Сассман советует сохранить это содержание ради исторической точности.стр> <п>Сассман приводит пример, ссылаясь на решение Google сохранить страницы, содержащие устаревший термин «Инструменты для веб-мастеров».
“… если бы мы вернулись и заменили все, например, где мы сказали «Google Веб-мастера» или «Инструменты для веб-мастеров», если бы мы заменили Search Console везде, где мы сказали «Инструменты для веб-мастеров», это было бы фактически неверно.”
блочная>
Чтобы не запутать пользователя
По словам Мюллера, проблема в борьбе с распадом контента заключается в том, чтобы «не вводить людей в заблуждение».
Указание на то, что контент устарел, предоставление контекста устаревших ссылок и деликатное использование перенаправлений могут помочь избежать потенциальной путаницы.
Мюллер заявил
“Люди приходят на наш сайт по какой-либо причине, поэтому мы должны убедиться, что они находят полезную для них информацию и понимают контекст . Если что-то устарело и они это ищут, они должны быть в состоянии распознать: «О, может быть, мне придется переосмыслить то, что я хотел сделать, потому что то, что я искал, больше не существует или совершенно другое». сейчас.'”
Универсального решения не существует
<п>Не существует простых решений проблемы распада контента. Вы должны вдумчиво оценивать устаревший контент, понимая, что некоторые фрагменты заслуживают архивирования, в то время как другие остаются ценными историческими ссылками, несмотря на возраст.стр> <ул>
мл>
Послушайте полный выпуск подкаста Google ниже:
<п>