Google отвечает, если разный контент в зависимости от страны влияет на SEO

Google отвечает, если разный контент в зависимости от страны влияет на SEO

<стр>Отвечает Джон Мюллер из Google: Влияет ли показ различного контента в зависимости от страны посетителя сайта на SEO? <п> <изображение fetchpriority="высокий" src="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/seo-impact-of-showing-diffe-227-760x400.jpg" ширина = "760" высота="400" alt="Google отвечает, если разный контент в зависимости от страны влияет на SEO" srcset="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/seo-impact-of-showing-diffe-227-1520x800.jpg 1,5x" />

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос на Reddit о том, влияет ли на SEO показ различного контента в зависимости от IP-адреса посетителя сайта. Его ответ дал представление о сканировании и индексировании Google.

Показ баннеров для определенных стран

Человек, задавший вопрос, управлял веб-сайтом, который хотел показывать баннер сбоку страницы с контентом, специфичным для конкретной страны. Их беспокоило то, как это может повлиять на рейтинги в разных странах.

Вот вопрос:

“У меня есть один вопрос о том, как контент для разных геоIP влияет на поисковую оптимизацию?

Некоторые маркетологи в моей компании спрашивают меня о размещении бокового баннера для пользователей с определенным географическим IP-адресом – например, для посетителей из Великобритании они хотят показывать баннер о мероприятии, которое состоится в Великобритании), но основной регион для веб-сайта: США.

Влияет ли это на SEO сайта в целом? Как Google классифицирует этот тип размещения? Это своего рода маскировка (без цели обмануть системы Google)?”

Ответ Джона Мюллера

<п>Человек, задавший вопрос, задал три вопроса, и Мюллер ограничил свой ответ вопросом о том, как это влияет на SEO.

Мюллер ответил:

“Google обычно сканирует данные из одного места – и это контент, который будет использоваться для поиска.

Если вы хотите, чтобы что-то было проиндексировано, вам нужно убедиться, что оно отображается там (или отображается глобально). Остальное зависит от вас :-)”

<п>Робот Googlebot обычно сканирует IP-адреса в США, и если он географически заблокирован по IP-адресу, он переключится на IP-адрес из другой страны.

Как Google классифицирует боковые баннеры

<стр>Один из вопросов, который остался без ответа, касался того, как Google классифицирует “placement” Под этим я предполагаю, что человек имеет в виду контент, расположенный на боковой панели.

Вот что они спросили:

“Как Google классифицирует этот тип размещения?”

Предполагая, что человек спрашивает, как Google классифицирует контент на боковой панели, ответ на этот вопрос заключается в том, что Google идентифицирует основной контент страницы и более или менее игнорирует неосновной контент для целей ранжирования. .

Мы знаем, что Google идентифицирует различные разделы веб-страницы, и один из примеров приведен в интервью с Мартином Сплиттом из Google. Сплитт рассказал о том, как Google идентифицирует различные части веб-страницы, такие как основной контент, навигация и другие шаблоны, чтобы он мог оценивать разные части по-разному («взвешенные» по-разному, как он это описал).

Затем Google определяет, где находится основной контент страницы, и обобщает его в так называемую центральную аннотацию. Мартин сказал, что центральная аннотация — это определение темы.

<п>В контексте вопроса Reddit Google, вероятно, классифицировал бы баннер на боковой панели как не часть основного контента и, следовательно, не использовал бы его для целей ранжирования.

Изменяется контент на основе маскировки IP-адреса?

Клоакинг — это метод спама, который обычно идентифицирует робота Google по IP-адресу и показывает ему контент, созданный специально для Google, а затем показывает другой контент для всех остальных. Таким образом, клоакинг показывает разный контент специально для Google и всех остальных.

Это не относится к сценарию, описанному Redditor.

Робот Googlebot сканирует с IP-адресов в США, поэтому Google не будет сканировать и индексировать контент, который отключен для других стран. Он будет видеть и индексировать только контент из США. Замена контента на основе страны происхождения посетителя сайта также не квалифицируется как маскировка в смысле маскировки для целей спама.

Back To Top