Google подтверждает, что на обзоры искусственного интеллекта повлияли основные обновления

Google подтверждает, что на обзоры искусственного интеллекта повлияли основные обновления

Джон Мюллер из Google подтверждает, что основные обновления влияют на обзоры поисковой системы, основанные на искусственном интеллекте.

В недавнем обмене мнениями в LinkedIn старший поисковый аналитик Google Джон Мюллер подтвердил, что обновления основного алгоритма влияют на обзоры поисковой системы, основанные на искусственном интеллекте.

<стр>Эта информация дает нам более четкое представление о том, как искусственный интеллект вплетается в результаты поиска Google.

Отвечая на вопрос в LinkedIn, Мюллер заявил:

<блоковая цитата><п>“Это часть поиска, и основные обновления влияют на поиск, так что да.”

Это подтверждает то, что заметили специалисты из SEO-индустрии: источники, используемые в обзорах ИИ, похоже, меняются после крупных обновлений алгоритмов.

Обзоры ИИ

Несколько месяцев назад Google разместил обзоры ИИ в результатах поиска в США.

<п>В этих сводках используется специальная версия Gemini AI от Google, которая генерирует ответы в верхней части результатов поиска. ИИ собирает информацию с разных веб-сайтов и объединяет ее в короткий, удобный для чтения обзор.

Влияние основных обновлений

Основные обновления — это масштабные изменения в алгоритмах и системах поиска Google, которые обычно выпускаются несколько раз в год.

Эти обновления предназначены для улучшения качества результатов поиска за счет переоценки того, как контент оценивается и ранжируется.

Последнее основное обновление Google, выпущенное 15 августа, все еще находится в стадии разработки. Компания советует дождаться завершения обновления, прежде чем анализировать влияние.

<ч2>Взгляд в будущее

Поскольку Google продолжает интегрировать искусственный интеллект в поиск, издателям необходимо больше ясности относительно того, как обновления основного алгоритма влияют на эти функции.

Подтверждение Мюллера помогает, но мы еще многого не знаем. До сих пор остается много вопросов о том, что заставляет контент появляться в обзорах ИИ и отличается ли он от того, что обеспечивает высокие позиции веб-сайтов в обычных результатах поиска.

Back To Top