<стр>Отдел поиска Google подтвердил, что соблюдение политики по злоупотреблению репутацией сайта “действительно начинается сегодня”стр>
Отдел поиска Google подтвердил, что обновление информации о нарушении репутации сайта Google началось в понедельник, 6 мая. Многие сайты по всему Интернету удалили веб-страницы, которые могли быть восприняты как размещающие сторонний контент, с целью ранжирования в поисковых системах.
<ч2>Злоупотребление репутацией сайтач2> <п>Старая стратегия, которая недавно вернулась, заключается в том, что маркетолог размещает свой контент на другом веб-сайте, чтобы ранжировать его в поисковых системах. Лучший способ описать эту практику: издатель использует сайт другого издателя.
<п>Некоторые маркетологи-новички применили к практике неловкое название «SEO-паразит». Паразитное SEO — неуместное название для этой стратегии, потому что паразит существует в сопротивляющемся организме-хозяине, но этот подход к ранжированию основан на соглашении, а не на атаке одного сайта на другой без разрешения.
Однако это не стратегия партнерского маркетинга низкого уровня. Это также практикуется многими крупными брендами, особенно в отношении кредитных карт и обзоров продуктов.
Google нацелен на сторонний контент
Эта конкретная политика в отношении спама нацелена на сайты, на которых размещается контент третьих лиц, в котором хост-издатель не имеет никакого отношения к контенту, опубликованному на их сайте. Чтобы стать спамом, нужно нечто большее, чем просто размещение стороннего контента.
Официальное определение Google:
“Злоупотребление репутацией сайта – это когда сторонние страницы публикуются практически без надзора или участия со стороны, и целью которых является манипулирование рейтингом в поисковых системах путем преимущества сигналов ранжирования собственного сайта. К таким сторонним страницам относятся спонсируемые, рекламные, партнерские или другие сторонние страницы, которые обычно не зависят от основной цели хост-сайта или создаются без пристального надзора или участия хост-сайта и практически не представляют никакой ценности для пользователей. ;rdquo;
Отдел Google SearchLiaison подтвердил в твиттере, что политика вступила в силу сегодня.
<стр>Он написал в Твиттере:стр>
“Сегодня начнется позже. Хотя политика началась вчера, на самом деле ее исполнение начинается сегодня».
Некоторые сайты крупных брендов недавно удалили разделы своих сайтов, на которых были представлены обзоры продуктов, в которых нет доказательств того, что рецензент действительно имел дело с рецензируемыми продуктами. В обзорах отсутствовали оригинальные фотографии товара, размеры товара и результаты испытаний.
<стр>Прочитайте рекомендации Google по злоупотреблению репутацией сайта.стр>