<стр>Джон Мюллер из Google говорит, что экспоненциальный рост контента приведет к тому, что его будут воспринимать как новый сайт и переоцениватьстр>
Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о последствиях увеличения размера веб-сайта в десять раз по сравнению с его первоначальным размером. Ответ Мюллера должен заставить задуматься любого, кто рассматривает возможность значительного увеличения своего сайта, поскольку это заставит Google рассматривать его как совершенно новый веб-сайт и вызвать переоценку.
Влияние увеличения сайта
Одной из причин миграции сайта является объединение двух веб-сайтов в один, что может привести к тому, что сайт станет еще больше. Другая причина увеличения размера — добавление огромного количества новых продуктов.
Это вопрос, который был задан в подкасте SEO Office Hours:
“Каково влияние огромного расширения нашего портфолио продуктов на эффективность SEO, например, увеличение количества продуктов с 10 000 до 100 000?& ;rdquo;
Следует отметить, что речь идет о том, чтобы сайт увеличился в десять раз.
Это ответ Мюллера:
<блоковая цитата><п>«Я не думаю, что вам придется искать экзотические объяснения. Если вы значительно расширите веб-сайт, в данном случае в 10 раз, ваш веб-сайт в целом будет совсем другим. По определению, старый веб-сайт будет составлять только 10% нового веб-сайта. Это означает, что вполне логично ожидать, что поисковые системы пересмотрят то, как они показывают ваш сайт. В конце концов, это по сути новый веб-сайт.
Хорошо подходить к подобным изменениям стратегически, я бы не стал рассматривать это как проблему в первую очередь SEO.
блочная> <стр>Переоцените то, как Google показывает веб-сайтстр> <п>Мюллер сказал, что это не проблема SEO, а проблема SEO. Возможно, большинство специалистов по поисковой оптимизации с этим не согласятся, потому что все, что влияет на то, как поисковая система отображает сайт, является проблемой SEO. Возможно, Мюллер имел в виду, что это следует рассматривать как стратегическую проблему?
Несмотря на это, ответ Джона Мюллера означает, что рост сайта в геометрической прогрессии за короткий промежуток времени может заставить Google переоценить сайт, потому что по сути это совершенно новый веб-сайт. что может быть нежелательным сценарием.
Хотя Мюллер не уточнил, сколько времени может занять переоценка, в прошлом он указывал, что она может занять месяцы. Возможно, что-то изменилось, но вот что он сказал четыре года назад о том, сколько времени занимает оценка всего сайта:
“Нам требуется много времени, чтобы понять, как веб-сайт соотносится с остальным Интернетом.
…И это то, что легко может занять, я не знаю, пару месяцев, полгода, иногда даже больше полугода, чтобы мы могли заметить значительные изменения в общем качестве сайта.”
Следствием оценки всего сайта, вызванной экспоненциальным ростом контента, является то, что оптимизированный способ подхода к росту контента — это делать это поэтапно. Это стоит учитывать.
<ч3>Слушайте подкаст Google SEO Office Hours на отметке 4:24:ч3>