Google предупреждает: параметры URL создают проблемы со сканированием

Google предупреждает: параметры URL создают проблемы со сканированием

Гэри Иллис из Google предупреждает о проблемах с параметрами URL, приводящих к неэффективности сканирования, особенно для сайтов электронной коммерции.

  • Параметры URL могут создавать бесконечные URL-адреса, что приводит к неэффективности сканирования.
  • Сильнее всего этой проблеме подвержены сайты электронной коммерции.
  • Google изучает решения, включая новые алгоритмы и улучшенную связь с владельцами сайтов.
  • <стр>Гэри Иллес, аналитик Google, выделил главную проблему для сканеров: параметры URL.

    Во время недавнего выпуска подкаста Google Search Off The Record Иллиес объяснил, как параметры могут создавать бесконечные URL-адреса для одной страницы, что приводит к неэффективности сканирования.

    Иллиес рассказал о технических аспектах, влиянии SEO и потенциальных решениях. Он также обсудил прошлые подходы Google и намекнул на будущие исправления.

    Эта информация особенно актуальна для крупных сайтов или сайтов электронной коммерции.

    Проблема бесконечного URL

    Иллиес объяснил, что параметры URL-адресов могут создавать бесконечное количество URL-адресов для одной страницы.

    <п>Он объясняет:

    “Технически, вы можете добавить это в одном почти бесконечном – ну, де-факто бесконечном – количестве параметров к любому URL-адресу, и сервер будет просто игнорируйте те, которые не меняют ответ.”

    Это создает проблемы для сканеров поисковых систем.

    <п>Хотя эти варианты могут привести к одному и тому же контенту, сканеры не смогут узнать об этом, не посетив каждый URL-адрес. Это может привести к неэффективному использованию ресурсов сканирования и проблемам с индексацией.

    <ч2>Сайты электронной коммерции пострадали больше всего

    Эта проблема распространена среди веб-сайтов электронной коммерции, которые часто используют параметры URL для отслеживания, фильтрации и сортировки товаров.

    Например, одна страница продукта может иметь несколько вариантов URL-адресов для разных вариантов цвета, размеров или источников рекомендаций.

    Иллес заметил:

    <блоковая цитата><п>“Поскольку к нему можно просто добавить параметры URL… это также означает, что когда вы сканируете, и сканируете в прямом смысле слова, например, ‘переход по ссылкам’ потом все– все становится гораздо сложнее.”

    <ч2>Исторический контекст

    Google боролся с этой проблемой уже много лет. Раньше Google предлагал инструмент параметров URL-адресов в консоли поиска, чтобы помочь веб-мастерам указать, какие параметры важны, а какие можно игнорировать.

    <п>Однако в 2022 году этот инструмент устарел, в результате чего некоторые специалисты по поисковой оптимизации забеспокоились о том, как решить эту проблему.

    Возможные решения

    Хотя Иллиес не предложил окончательного решения, он намекнул на потенциальные подходы:

    <ол>

  • Google изучает способы обработки параметров URL-адресов, возможно, путем разработки алгоритмов для выявления избыточных URL-адресов.
  • Иллиес предположил, что более четкое информирование владельцев веб-сайтов о структуре их URL-адресов могло бы помочь. “Мы могли бы просто сказать им: ‘Хорошо, используйте этот метод, чтобы заблокировать это пространство URL'” — заметил он.
  • Иллес упомянул, что файлы robots.txt потенциально могут использоваться в качестве руководства для сканеров. «Благодаря файлу robots.txt вы можете с его помощью делать удивительно гибкие действия», — сказал он. — сказал он.

    Последствия для SEO

    Это обсуждение имеет несколько последствий для SEO:

    <ол> <ли><сильный>Бюджет сканирования: для крупных сайтов управление параметрами URL может помочь сэкономить бюджет сканирования, обеспечивая сканирование и индексацию важных страниц.in

  • Архитектура сайта: разработчикам, возможно, придется пересмотреть структуру URL-адресов, особенно для крупных сайтов электронной коммерции с многочисленными вариациями продуктов.< /ли>
  • Фасетная навигация: Сайты электронной коммерции, использующие фасетную навигацию, должны учитывать, как это влияет на структуру URL-адресов и возможность сканирования.
  • Канонические теги: использование канонических тегов может помочь Google понять, какую версию URL следует считать основной.
  • Вкратце

    Обработка параметров URL-адреса остается сложной задачей для поисковых систем.

    Google работает над этим, но вам все равно следует отслеживать структуру URL-адресов и использовать инструменты для управления сканерами.

    <стр>Послушайте полное обсуждение в эпизоде ​​подкаста ниже: