<стр>Джон Мюллер из Google обсуждает четыре важных вещи, которые полезны для получения более содержательных результатов в продуктахстр>
В подкасте SEO Office Hours Джон Мюллер из Google ответил на вопрос, как добиться того, чтобы в результатах поиска отображались более подробные результаты о продуктах. Джон перечислил четыре вещи, которые важны для получения полных результатов при выдаче списков товаров.
<ч2>Результаты, богатые продуктамич2>
Поисковые запросы о продуктах могут привести к появлению расширенных результатов, которые представляют продукты в визуально богатой манере, которую Google называет «опытом поиска».
Возможности поиска продуктов Google могут включать:
<ул>
мл>
Джон Мюллер отвечает на вопрос о расширенных результатах продукта
Человек, задавший вопрос, хотел знать, как получить больше “фрагментов продуктов в Search Console” что смутило Мюллера, поскольку фрагменты продуктов отображаются в результатах поиска, а не в поисковой консоли. Итак, Мюллер ответил на вопрос в контексте результатов поиска.
<п><эм>Вот в чем вопрос:
“Как увеличить количество фрагментов описания товаров в Search Console?”
<стр>Джон Мюллер объяснил, что нужно правильно выполнить четыре вещи, чтобы претендовать на высокие результаты продукта.стр>
Мюллер ответил:
<блоковая цитата><п>“Мне не совсем понятно, что именно вы имеете в виду… Если вы спрашиваете о результатах с расширенными сведениями о продуктах, они привязаны к страницам, проиндексированным для вашего сайта. И это не то, что можно изменить силой.
Для этого требуется, чтобы страница была проиндексирована, чтобы на ней были действительные структурированные данные и чтобы наши системы определили, что эти структурированные данные стоит показывать.”< /p>
Итак, по мнению Джона Мюллера, вот четыре вещи, которые необходимо выполнить, чтобы претендовать на получение богатых результатов:
<ол>
ол><х3>1. Индексирование страниц
Получение индексации (и ранжирования) страницы может быть затруднено для некоторых поисковых запросов. Люди, которые приходят ко мне с такого рода проблемами, как правило, имеют проблемы с качеством контента, которые могут быть связаны с использованием устаревших стратегий SEO, таких как копирование того, что уже ранжируется в результатах поиска, но с целью сделать его «лучше». что часто приводит к созданию контента, который существенно не отличается от того, что уже ранжирует Google.
Качество контента на уровне страницы и сайта имеет важное значение. Сосредоточение внимания на контенте, в котором есть что-то особенное, например, лучшие изображения, полезные графики или более краткий контент, все это намного лучше, чем сосредоточение на ключевых словах и объектах.
<х3>2. Действительные структурированные данные
Это еще одна область, которая объясняет, почему некоторые сайты теряют свои богатые результаты или вообще не могут их получить. Google меняет свои рекомендации по структурированным данным, и обычно плагины структурированных данных обновляются, чтобы соответствовать новым рекомендациям. Но я видел примеры, когда этого не происходит. Поэтому, если возникнут проблемы с расширенными результатами, сначала перейдите к инструменту проверки расширенных результатов Google.
<п>Также важно помнить, что правильность структурированных данных не является гарантией того, что Google покажет расширенные результаты для этой страницы, это просто делает страницу пригодной для отображения в расширенных результатах.< /p> <х3>3. Как Google определяет, что стоит показывать?
Это та часть, о которой Google не говорит. Но если вы читали о системах отзывов, рекомендациях по качеству, руководстве Google по SEO для начинающих и, возможно, даже о рекомендациях для оценщиков качества поиска, то этой информации должно быть более чем достаточно, чтобы ответить на любой вопрос о качестве контента.< /п> <п>Google не сообщает, почему они могут отказаться показывать миниатюру изображения в расширенных результатах или почему они не будут показывать продукт в расширенных результатах. Я считаю, что устранение проблемы будет более продуктивным, если проблема будет переосмыслена как проблема качества контента. Изображения — это контент, если они есть на странице, даже если это не текст, это контент. Оцените весь контент с точки зрения того, как изображения, продукты или что-то еще могут выглядеть в результатах поиска. Хорошо ли это выглядит в виде миниатюры? Является ли контент отличительным, полезным или полезным и т. д.?стр> <х3>4. Лента торговцевч3>
Джон Мюллер наконец сказал, что лента продавцов — это еще один способ заставить товары с веб-сайта отображаться в качестве расширенного результата в Google.
Мюллер ответил:
“Также есть возможность отправить фид в свою учетную запись Merchant Center, чтобы показывать там товары. Это нечто отдельное и имеет другие требования, на которые я приведу ссылку. Часто CMS или платформа позаботятся об этих вещах за вас, что немного упрощает задачу.”
Мюллер, ссылка на эту страницу:
Руководство по адаптации – Создать фид
Есть еще одна страница, посвященная расширенным сниппетам, где больше говорится о фрагментах текста:
Получение расширенных результатов поиска в Google
<стр>Хотя Джон Мюллер перечислил четыре способа получения расширенных результатов по продуктам, Google Search Experiences, это не всегда так просто, как 1, 2, 3 и 4. Всегда есть нюансы, о которых следует знать.< /п>
Слушайте подкаст Google SEO Office Hours на отметке 7:00: