Google развенчивает SEO-миф: фирменные ключевые слова не повредят рейтингу

Google развенчивает SEO-миф: фирменные ключевые слова не повредят рейтингу

Google развенчивает SEO-миф: использование фирменных ключевых слов в контенте не вредит рейтингу.

  • Google подтверждает, что использование фирменных ключевых слов не повредит рейтингу в поисковых системах.
  • Качество контента и его релевантность для читателей важнее манипулирования ключевыми словами.
  • <п>В недавнем обмене мнениями представители Google по поиску рассмотрели обеспокоенность по поводу использования фирменных ключевых слов в статьях.

    <стр>Дискуссия, развернувшаяся в нескольких твитах, была сосредоточена на влиянии упоминания конкретных торговых марок в обзорах продуктов и другом контенте.

    Джейк Боли, создатель контента, сначала спросил, почему его статьи с уникальным контентом постоянно занимают позиции на страницах 3–4 результатов поиска, предположив, что это может быть связано с наличием фирменных терминов. <п>Это вызвало дискуссию о лучших практиках SEO и алгоритмах ранжирования Google.

    <ч2>Противоречивые советы от экспертов по SEO

    Талеб Каббара, специалист по SEO, предположил, что упоминание фирменных ключевых слов может нанести ущерб рейтингу, и посоветовал не использовать такие термины, как «новый баланс»; в заголовках обзоров.

    Он утверждал, что проверял множество сайтов и наблюдал негативное влияние на рейтинг из-за таких ключевых слов.

    <п>

    Официальный ответ Google

    Отдел поиска Google опроверг эти утверждения.

    В подробном ответе они заявили:

    “Нет, вы не должны бояться упоминать название бренда того, что вы просматриваете. Это буквально то, чего читатели ожидают от вас, и наши системы стараются вознаграждать за то, что полезно для читателей».

    Представитель Google объяснил, что писать обзор без упоминания рецензируемого продукта было бы нелогично.

    Они подчеркивают, что системы Google нацелены на поиск и ранжирование контента, который действительно полезен для читателей, независимо от использования фирменных терминов.

    <п>

    Факты, подтверждающие позицию Google

    В подтверждение своей точки зрения Представитель по связям предоставил доказательства по конкретному поисковому запросу «обзор нового баланса minimus tr v2».

    Они подчеркнули, что лучший результат по этому запросу был получен не от крупного бренда, а от отдельного рецензента, демонстрируя, что Google может ранжировать независимый контент, если он актуален и полезен.

    <п> <ч2>Подтверждение передового опыта <стр>Разговор принял новый оборот, когда Майк Хардакер поделился полученным им советом о том, чтобы больше не ранжироваться по брендовым ключевым словам. Представитель Google по поиску ответил кратко: «Да, не делайте этого». подтверждая свою позицию против использования фирменных терминов в контенте.

    <п>

    Почему SEJ заботится

    <стр>Этот обмен проясняет заблуждение, связанное с прямым сообщением Google о его подходе к ранжированию контента, содержащего фирменные ключевые слова. <стр>Это напоминает издателям, что им следует писать лучший контент для читателей, а не пытаться обмануть систему, избегая конкретных терминов.

Back To Top