Google обновил свою документацию, признав, что CWV используется в их системах ранжирования, но не стал говорить, что они являются факторами ранжирования
<п> <изображение fetchpriority="высокий" src="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/core-web-vitals-760x400.jpg" ширина = "760" высота="400" alt="Google теперь заявляет, что основные веб-показатели используются в системах ранжирования" srcset="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/core-web-vitals-1520x800.jpg 1,5x" />
Google обновил документацию по удобству страниц, чтобы четко указать, что основные веб-показатели используются их системами ранжирования. Что любопытно в этом изменении, так это то, что Google по-прежнему не утверждает, что Core Web Vitals является фактором ранжирования.
Сотрудники Google и заявления о факторах ранжирования
<п>Что-то странное в сотрудниках Google заключается в том, что они склонны не использовать фактор ранжирования фраз. Например, я сделал сайт:поиск бывшего инженера Google Мэтта Каттса’ блоге, и я не смог найти ни одного случая, когда бы он написал фразу “фактор ранжирования” ни в одном из его постов. То же самое и с его видео на YouTube, когда он говорит о таких ссылках, как здесь и здесь.
Джон Мюллер действительно сказал, что три года назад Core Web Vitals был фактором ранжирования на Reddit в отношении Core Web Vitals (CWV), но в пояснительном документе Google's Page Experience in Search Results никогда прямо об этом не говорится. Основные веб-показатели являются факторами ранжирования.
<п>Это подводит нас к SearchLiaison Google, который вызвал переполох в феврале 2024 года, когда написал в Твиттере, что в документации Google не сказано, что Core Web Vitals (CWV) является фактором ранжирования или сигналом.п>
Он написал в Твиттере:
“И люди говорят: “Ну, что на самом деле означает рейтинг? Может быть, это сигналы? Они не говорили, что это не сигналы!
Так есть ли у нас сигнал об опыте страницы? Нет. Вот почему мы создали страницу с надписью «Нет единого сигнала».
Ой, подождите, значит, у вас есть несколько сигналов? Да, мы ожидали этот вопрос, поэтому на той же странице у нас есть фраза «Наши основные системы ранжирования учитывают множество сигналов».& ;rdquo;
<п>Это приводит к таким вещам, как «Так является ли CWV сигналом, и если я не выполню его, я обречен?» Вот почему на той же странице написано: «Однако хорошее качество страницы требует большего, чем просто основные веб-показатели».стр>
Мы не перечисляем, что является и не является сигналом ранжирования на этой странице, потому что все меняется. Может быть, что-то было когда-то; возможно, это меняется, но согласуется с другими вещами, которые мы могли бы сделать, чтобы понять взаимодействие со страницей. Мы пытаемся направить людей к некоторым полезным ресурсам и вещам, которые помогут им улучшить качество страниц, но в конечном итоге — делайте все, что считаете нужным, чтобы ваши посетители остались довольны.”
И в другом твите на следующий день он написал (имея в виду пояснение к описанию Page Experience In Search):
“Я не говорил, что у нас есть качество страницы “сигнал ранжирования” и у нас нет какого-то единого такого сигнала. На странице ниже конкретно сказано, что у нас НЕТ чего-то подобного.
“Есть ли один “сигнал удобства страницы” который Google Search использует для ранжирования?
Нет единого сигнала. Наши основные системы ранжирования учитывают различные сигналы, которые соответствуют общему впечатлению от страницы.
<п>Мы не говорим, что людям нужно делать что-то конкретное, и мы не говорим, что если вы не будете думать определенным образом, вы не будете ранжироваться. Мы советуем вам обращать внимание на самые разные вещи и стараться обеспечить удобство пользования страницей вашим посетителям”
SearchLiaison прав. В поясняющем документе «Впечатление страницы в результатах поиска» не говорилось, что основные веб-показатели являются фактором ранжирования, даже в 2022 году, когда он был впервые опубликован.
Google почти утверждает, что CWV является фактором ранжирования
<п>После всех объяснений без признания основных веб-показателей в качестве фактора ранжирования и двух лет непрозрачности в документации Page Experience в результатах поиска о CWV в отношении факторов ранжирования, Google изменил свое мнение и обновил свою документацию, почти заявив, что основные веб-показатели фактор ранжирования.
Это неоднозначная часть, удаленная из документации:
“Какие аспекты восприятия страницы используются при ранжировании?
Есть много аспектов работы со страницей, в том числе некоторые из них, перечисленные на этой странице. Хотя не все аспекты могут быть напрямую использованы для ранжирования, они, как правило, способствуют успеху в поисковом рейтинге и заслуживают внимания.”
Приведенный выше отрывок был заменен новым абзацем:
“Какие аспекты восприятия страницы используются при ранжировании?
Core Web Vitals используются нашими рейтинговыми системами. Мы рекомендуем владельцам сайтов достичь хороших основных веб-показателей для успеха в поиске и обеспечения хорошего пользовательского опыта в целом.стр>Имейте в виду, что получение хороших результатов в таких отчетах, как отчет Core Web Vitals в Search Console или сторонних инструментах, не гарантирует, что ваши страницы будут занимать верхние позиции в результатах поиска Google. ; отличное качество страницы — это нечто большее, чем просто показатели Core Web Vitals. Эти оценки предназначены для того, чтобы помочь вам улучшить свой сайт для пользователей в целом, и попытки получить высший балл только по соображениям SEO могут оказаться не лучшим вариантом использования вашего времени.”
блочная>
В новой документации не используется фраза “фактор ранжирования” или “сигнал ранжирования” относительно основных веб-жизненных показателей. Но теперь он прямо признает, что CWV используется системами ранжирования Google, что менее двусмысленно, чем предыдущее утверждение о том, что высокие оценки CWV рекомендуются для «успеха в поиске».