Google утверждает, что исправление заголовков не изменит рейтинг

Google утверждает, что исправление заголовков не изменит рейтинг

<стр>Джон Мюллер из Google говорит, что иерархические заголовки оказывают небольшое влияние, но их исправление не изменит ваш рейтинг

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос на Reddit об элементах заголовков, подтвердив небольшое влияние, но преуменьшив его значение, много рассказав о том, как Google использует заголовки.

Иерархическая структура заголовков

Иерархичность и иерархия в контексте элементов заголовков (H1, H2 и т. д.) относятся к организации заголовков в порядке важности или структуры. В этом контексте слово “важность” не означает важности как фактора ранжирования, это означает важность для структуры веб-страницы.

Как правило, веб-страница может иметь один заголовок H1, обозначающий тему всей страницы, и несколько заголовков H2, которые сообщают, о чем идет речь в каждом разделе веб-страницы. Для целей Google первый заголовок не обязательно должен быть H1, он может быть H2. Google не обязан использовать первый заголовок в качестве общей темы, это не директива для их поисковых алгоритмов, где SEO контролирует, как Google интерпретирует заголовок.

<п>Технические характеристики элементов заголовков можно найти на страницах Консорциума Всемирной паутины (W3C), органа, разрабатывающего стандарты, который, помимо прочего, определяет назначение и использование элементов HTML, таких как заголовки.

Google обычно следует официальным техническим спецификациям W3C элементов HTML, но для практических целей не придерживается этого строго, поскольку многие веб-сайты используют заголовки для стиля, а не для семантических целей.

Вредят ли неправильно упорядоченные заголовки SEO?

<п>Реддитор хотел знать, является ли использование элементов заголовка не по порядку “вредным” и в какой степени. Они использовали слово «последовательный»; но точное слово иерархично.

<с>Они хотели знать, насколько плохо, если заголовки не в порядке или один из заголовков полностью пропущен.

Это вопрос:

“Насколько вредно наличие непоследовательных тегов заголовков? Например, наличие заголовка h4 и тегов h1 ниже или наличие тегов h4, h3, h5, но не тегов h2?”

H1, заголовки H2 имеют небольшое влияние

<п>Джон Мюллер из Google подтвердил, что порядок заголовков имеет небольшое влияние. Он не сказал, что это фактор ранжирования, и не сказал, какое влияние оказал порядок заголовков. Возможно, порядок заголовков облегчает поисковым системам понимание веб-страницы, во что я верю (то есть, это всего лишь мое мнение, и вы имеете право на свое).

Это ответ Мюллера:

“Правильное выполнение действий (правильный порядок заголовков) – это хорошая практика, она помогает поисковым системам лучше понимать ваш контент и полезна для доступности. Если вы настраиваете новый сайт, вносите значительные изменения в свои шаблоны или просто скучно :-), то почему бы не потратить дополнительные 10 минут, чтобы все сделать правильно.”

<п>Иногда сложно контролировать заголовки, поскольку шаблон может использовать заголовки для оформления разделов веб-страницы, например нижнего колонтитула или боковой панели. В контексте сайта WordPress это означает необходимость создать дочерний шаблон, который управляет стилями, и изменить CSS для этих разделов шаблона, чтобы для их стилизации использовался CSS, а не заголовки.

Кроме этого, структура заголовка полностью находится под контролем издателя, владельца сайта или SEO.

Тем не менее, наличия ключевых слов в заголовках может быть недостаточно, потому что цель элементов заголовка состоит в том, чтобы сообщить, о чем идет речь в разделе веб-страницы, и, как продолжает Мюллер, заголовки играют роль. для доступности.

Realted: Как использовать теги заголовков: Лучшие практики SEO

<х2>Google заявляет, что исправление заголовков не изменит рейтинг

Это та часть, которая может сбить с толку некоторых оптимизаторов, поскольку Google утверждает, что исправление иерархической структуры заголовков не улучшит рейтинг веб-сайта.

Давным-давно, двадцать четыре года назад, элементы заголовков были критически важным фактором для ранжирования в Google. Я знаю это, потому что в начале 2000-х я работал SEO-специалистом и испытал это на собственном опыте. К 2005 году влияние на рейтинги значительно уменьшилось. Я знаю, что оно уменьшилось, потому что я работал интернет-маркетологом, когда заголовки перестали оказывать критическое влияние и превратились в сигнал о том, о чем идет речь в разделе веб-страницы.

В результатах поиска было полно сайтов, у которых не было элементов заголовка, сложно было не заметить изменение.

Но по какой-то причине многие в индустрии SEO продолжали верить, что заголовки являются сильным фактором ранжирования. Заявление Джона Мюллера об уменьшении влияния элементов заголовков на поисковый рейтинг подтверждает изменившуюся роль, которую элементы заголовков играют сегодня.

Мюллер продолжил свой ответ:

“Тем не менее, если у вас есть существующий сайт, исправление этой ошибки не изменит рейтинг вашего сайта; Я подозреваю, что вы найдете гораздо большую ценность с точки зрения SEO, если будете искать способы значительно повысить ценность вашего сайта в целом.”

Мюллер говорит о разнице между созданием веб-страницы для поисковых систем (беспокойство о том, как Google будет интерпретировать элементы заголовка) и созданием веб-страницы для пользователей (беспокойство о том, содержит ли страница полезную информацию, которая потоки по теме в логическом порядке).

<стр>Его утверждение дает представление о том, как Google использует элементы заголовков, и является хорошим советом.

Back To Top