Google запускает функцию поиска профиля для рецензентов

Google запускает функцию поиска профиля для рецензентов

Google представляет новый тип социального профиля, который делает письменные отзывы пользователей в Поиске общедоступными.

  • Google запускает новый профиль для людей, которые оставляют отзывы в результатах поиска.
  • Он централизует и делает письменные обзоры общедоступными.
  • Повышение прозрачности имеет последствия для потребителей, рецензентов и создателей.

    <п>Google запускает новую функцию профиля в социальных сетях, которая позволит вам просматривать, управлять и делиться письменными отзывами на различных платформах Google.

    Об этой функции было объявлено по электронной почте людям, оставившим отзывы в Поиске Google.

    В уведомлении по электронной почте Google заявляет, что основная цель этой функции — «сделать ваши отзывы более полезными для других».

    <п>

    Обратите внимание, что это отдельно от пользователей’ История просмотров Карт Google, которая уже общедоступна.

    <ч2>Централизованное управление проверками

    Профили поисковых обзоров Google, доступные на странице Profile.google.com, представляют собой централизованный центр, где вы можете просмотреть все ранее оставленные вами обзоры, включая обзоры телешоу и фильмов. и другой контент.

    Эта новая функция обеспечивает более удобный просмотр, обновление и удаление прошлых обзоров.

    Сначала личное, скоро станет общедоступным

    В настоящее время эти профили видны только самим пользователям.

    <п>24 июня другие пользователи Google смогут просматривать ваш профиль и письменные отзывы, нажимая на наше имя или фотографию в любом опубликованном обзоре.

    Соображения конфиденциальности

    Позволяя пользователям получать доступ к историям отзывов друг друга и изучать их, Google делает экосистему отзывов на своих платформах более прозрачной.

    Хотя профиль сделает ваши письменные отзывы общедоступными, Google заверяет, что личные данные из отдельных учетных записей Google, такие как дни рождения, не будут отображаться.

    <п>Если вы предпочитаете не иметь общедоступного профиля, у вас будет возможность удалить его.

    Почему SEJ заботится

    Этот централизованный профиль может быть полезным способом оценить надежность и последовательность рецензентов, потенциально влияя на решения о покупке.

    <стр>И наоборот, авторам, возможно, придется адаптировать свои стратегии управления рецензиями, чтобы учесть потенциальное влияние отдельных рецензентов.

    По мере приближения даты внедрения 24 июня ожидайте увидеть эту новую функцию интегрированной в поиск.

    Какую пользу это может принести вам

    Если вы активно публикуете обзоры на платформах Google, такая повышенная видимость может усилить ваше влияние и привести к большему признанию в вашей области знаний.

    <п>Для авторов возможность исследовать профили рецензентов может помочь выявить и устранить потенциально вводящие в заблуждение или мошеннические отзывы, способствуя созданию более надежной экосистемы отзывов.

    С другой стороны, может потребоваться более активный подход к мониторингу и реагированию на критические отзывы, поскольку теперь они будут более легко доступны потенциальным клиентам.

    FAQ

    Какая функция профиля поисковых обзоров появилась в Google?

    Google представил новый тип социального профиля, который позволяет пользователям просматривать, управлять и делиться своими письменными отзывами на различных платформах.

    Эта функция призвана помочь пользователям’ отзывы станут более полезными, если сосредоточить их в одном центре. Пользователям становится проще обновлять, удалять или просматривать свои прошлые отзывы. Первоначально эти профили были закрытыми, но вскоре, начиная с 24 июня, они станут видны другим пользователям.

    Как профили отдельных рецензентов повлияют на интернет-маркетологов?

    Эта функция добавляет уровень прозрачности в экосистему отзывов. Интернет-маркетологи могут использовать эти профили для оценки достоверности и последовательности рецензентов, что может служить основой для их стратегий управления отзывами клиентов.

    <стр>Для рецензентов повышенная известность может улучшить их репутацию, потенциально влияя на решения о покупке и повышая их авторитет в определенных нишах.

    Каковы основные преимущества новых профилей Google для активных авторов отзывов?

    Активные авторы обзоров выиграют от повышения заметности и признания. Их обзоры будут легко доступны, что повысит их влияние как доверенных рецензентов.

    Это может быть особенно выгодно для пользователей, чьи обзоры посвящены конкретным доменам, поскольку это может привести к большему признанию и доверию со стороны сообщества.

Back To Top