Как LinkedIn открыл гениальную SEO-стратегию с помощью ИИ

Как LinkedIn открыл гениальную SEO-стратегию с помощью ИИ

<стр>Как LinkedIn подвергла штурму поисковую выдачу Google с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения и экспертов <п> <изображение fetchpriority="высокий" src="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/linkedin-seo-760x400.jpg" ширина = "760" высота="400" alt="Как LinkedIn открыл гениальную SEO-стратегию с помощью ИИ" srcset="https://www.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2024/03/linkedin-seo-1520x800.jpg 1,5x" /> <п>Функция «Совместные статьи» LinkedIn достигла отметки в 10 миллионов страниц экспертного контента за год. В проекте «Совместные статьи» наблюдается значительный рост еженедельной читательской аудитории: с сентября 2023 года она выросла более чем на 270%. nbsp; То, как они достигли этих этапов и планируют достичь еще больших результатов, дает ценные уроки для создания стратегии SEO, которая использует искусственный интеллект вместе с человеческим опытом.

Почему совместные статьи работают

Интуиция, лежащая в основе проекта «Совместные статьи», заключается в том, что люди обращаются к Интернету, чтобы понять предметные темы, но то, что находится в Интернете, не всегда является лучшей информацией от настоящих экспертов в данной области.< /п> <п>Человек обычно выполняет поиск в Google и, возможно, попадает на такой сайт, как Reddit, и читает то, что опубликовано, но нет никакой гарантии, что информация принадлежит эксперту в данной области или просто человеку, у которого самый большой авторитет в социальных сетях. Откуда тот, кто не является экспертом в данной области, знает, что пост незнакомца заслуживает доверия и является экспертным?

Решение проблемы заключалось в том, чтобы привлечь экспертов LinkedIn к созданию статей по темам, в которых они являются экспертами. Страницы ранжируются в Google, и это становится преимуществом для эксперта в предметной области, что, в свою очередь, мотивирует субъекта. эксперт по вопросам, напишите больше контента.

<х2>Как LinkedIn создал 10 миллионов страниц экспертного контента

LinkedIn находит экспертов в данной области и связывается с ними, чтобы написать эссе на эту тему. Темы эссе генерируются с помощью искусственного интеллекта «стартер разговора». инструмент, разработанный редакционной командой LinkedIn. Эти темы разговоров затем сопоставляются с профильными экспертами, указанными в Графике навыков LinkedIn.

График навыков LinkedIn отображает участников LinkedIn в предметной области знаний с помощью структуры под названием «Структурированные навыки», которая использует модели машинного обучения и обработку естественного языка для выявления связанных навыков, выходящих за рамки того, что идентифицируют сами участники.

<п>При составлении карты используются навыки, обнаруженные у участников’ профили, описания должностей и другие текстовые данные на платформе в качестве отправной точки, с которой они используют искусственный интеллект, машинное обучение и обработку естественного языка для расширения дополнительных знаний в предметной области, которыми могут обладать участники.

В документации по графику навыков объясняется:

“Если участник знает об искусственных нейронных сетях, он знает что-то о глубоком обучении, что означает, что он знает что-то о машинном обучении.

<п>…наше машинное обучение и искусственный интеллект анализируют огромные объемы данных и предлагают новые навыки и взаимосвязи между ними.

…В сочетании с обработкой естественного языка мы извлекаем навыки из множества различных типов текста – с высокой степенью уверенности – чтобы обеспечить широкий охват и высокую точность при сопоставлении навыков наших участников…”

<ч2>Опыт, Знания, Авторитетность и надежность

Основная стратегия проекта LinkedIn «Совместные статьи» гениальна, поскольку в результате она создает миллионы страниц высококачественного контента от профильных экспертов по миллионам тем. Возможно, именно поэтому страницы LinkedIn становятся все более заметными в поиске Google.

LinkedIn сейчас совершенствует свой проект «Совместные статьи» с помощью функций, призванных еще больше улучшить качество страниц.

<ул>

  • Изменилось, как задаются вопросы:
    LinkedIn теперь представляет экспертам в данной области сценарии, на которые они могут ответить эссе, затрагивающими реальные темы и вопросы.
  • Новая бесполезная кнопка:
    Теперь есть кнопка, которую читатели могут использовать, чтобы оставить отзыв в LinkedIn о том, что конкретное эссе бесполезно. С точки зрения SEO очень интересно, что LinkedIn использует кнопку «палец вниз» в парадигме полезности.
  • Улучшенные алгоритмы сопоставления тем
    LinkedIn улучшил способ подбора пользователей по темам с помощью так называемого «встраивания поиска на основе поиска для улучшенного сопоставления». который был создан для учета отзывов участников о качестве темы и сопоставлении участников.
  • LinkedIn объясняет:

    <блоковая цитата><п>“Основываясь на отзывах наших участников через наши механизмы оценки, мы сосредоточили наши усилия на наших возможностях сопоставления статей и экспертов-участников. Одним из новых методов, которые мы используем, является поиск на основе встраивания (EBR). Этот метод генерирует вложения как для членов, так и для статей в одном и том же семантическом пространстве и использует приблизительный поиск ближайшего соседа в этом пространстве для создания наилучших совпадений статей для участников.”

    Основные выводы по SEO

    Проект совместных статей LinkedIn — один из лучших стратегических проектов по созданию контента, появившихся за долгое время. Что делает его не просто гениальным, но и революционным, так это то, что он использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения вместе с человеческим опытом для создания экспертного и полезного контента, который нравится читателям и которому можно доверять.

    LinkedIn теперь использует сигналы взаимодействия с пользователем, чтобы улучшить качество экспертов в предметной области, которых приглашают для создания статей, а также для выявления статей, которые не отвечают потребностям пользователей.

    Преимущество творчества заключается в том, что высококлассные эксперты в предметной области получают повышение каждый раз, когда их статья ранжируется в Google, что дает возможность любому, кто продвигает услугу, продукт или ищет клиентов или следующую работу. продемонстрировать свои навыки, опыт и авторитет.

    Back To Top