Как новая функция Chrome AI бросает вызов развитию SEO

Как новая функция Chrome AI бросает вызов развитию SEO

<стр>Новая функция Chrome AI History подчеркивает, что ИИ диверсифицирует трафик и важность развития SEO, чтобы не отставать

Инженер Google Chrome опубликовал сообщение на LinkedIn, в котором описывается новая функция Chrome AI History и сигналы, которые она использует для обнаружения ранее посещенных сайтов. Пост показывает, что поиск по истории браузера на естественном языке может стать источником трафика, и SEO должно развиваться в ответ.

Поиск по истории на базе искусственного интеллекта

<п>Google недавно анонсировал новую функцию подписки в Chrome, которая дает пользователям возможность ИИ выполнять поиск по истории браузера и находить страницы, которые они ранее посещали. Это позволяет сайту, который уже посещался ранее, получить еще одно посещение от того же человека.

Содержимое страницы истории поиска в истории поиска с помощью искусственного интеллекта Chrome

<п>Руководитель разработки Chrome Адди Османи написал описание новой функции Chrome AI History, которое содержало некоторую недокументированную информацию о том, как она работает, и показывает, как текст и изображения используются в качестве источников данных для ИИ, чтобы идентифицировать сайт, который пользователь ранее посещал. .

История браузера Chrome обычно просто ищет URL-адрес и заголовок страницы, чтобы найти что-то в истории поиска. “Поиск по истории на базе искусственного интеллекта” просматривает содержимое веб-страницы, включая изображения.

Османи поделился примером, в котором он определил ранее посещенную им страницу, на которой ИИ использовал изображение, чтобы найти то, что он искал.

Он привел пример поиска посещенной им страницы, связанной с покупками:

<блоковая цитата><п>«Недавно я искала новый свитер и просмотрел несколько вариантов на нескольких сайтах. Я видел несколько аккуратных моделей Burberry. Но некоторое время назад мне понравился один свитер Burberry с надписью «Англия». на этом. Я не могу вспомнить, где я это видел и как снова найти эту страницу.

С помощью поиска по истории ИИ я просто набираю “Burberry свитер Англия” и вуаля и аграве; – появляется точная страница, хотя “Англия” упоминалось только в изображении на сайте.”

<п>Что он означает, что слово “Англия” было упомянуто только на изображении? Он конкретно не говорит, что это слово было в метаданных изображения, например, в теге alt. Я предположил, что он имел в виду именно это: в метаданных изображения было слово «Англия». Итак, я нашел точную страницу, которую он просматривал (она есть в видео, которое он встроил в свой пост в LinkedIn), и проверил исходный код и слово “Англия” не было в метаданных.

Если вы посмотрите видео, история браузера AI покажет несколько страниц, так что вполне возможно, что AI просто проигнорировал слово “Англия” только что всплыло все, что имело частичное совпадение. Но Османи сказал, что это всплыло из-за изображения.

Вот скриншот из его видео:

<п>

How New Chrome AI Feature Challenges SEO To Evolve

Вот результаты поиска ИИ, показывающие несколько страниц в результатах:

How New Chrome AI Feature Challenges SEO To Evolve

На изображении выше показано, что история ИИ всплыла не на одной странице, а на остальных страницах речь шла не о рубашке с надписью «Англия», а только об одной. Так что вполне возможно, что история ИИ появилась на странице Англии не потому, что на изображении было слово «Англия», а потому, что она имела отношение к словам Burberry и Sweater. Но опять же, возможно, это слово было на изображении, и это требует пояснения.

Затем Османи предлагает еще два примера, показывающих, как использование ключевых слов, появляющихся в содержимом страницы, поможет выявить веб-страницы, которые пользователь ранее посещал.

<п>Документация по поиску в браузере AI

Google поддерживает страницу помощи, посвященную этой новой функции, где перечислены следующие советы, которые также дают дополнительную информацию о том, как работает поиск в браузере с искусственным интеллектом.

<блоковая цитата> <ул>

  • “При поиске по короткому и простому тексту вы будете сопоставлены непосредственно с заголовком страницы или URL-адресом. Вы не найдете результата, основанного на искусственном интеллекте.
  • <ли>Вы можете угадать лучший результат матча. Внизу результата лучшего совпадения выберите «Нравится вверх» или «Большой палец вниз».

  • Если вы выберете «Не нравится» , вы сможете оставить дополнительный отзыв о том, почему результат не соответствует вашим потребностям.
  • Вы также можете выполнить поиск по истории просмотров в адресной строке.”
  • <ч2>Вынос

    Chrome AI-поиск позволяет повторным посетителям осуществлять поиск на естественном языке. Но когда пользователи выполняют поиск по простому тексту, Chrome по умолчанию будет использовать простое ключевое слово, соответствующее заголовку страницы и URL-адресу.

    <ул>

  • Точные ключевые слова не обязательны
  • URL не нужны
  • Краткий простой текст сопоставляется с помощью тега заголовка и URL-адреса
  • Ключевые слова в теге заголовка и URL-адресе, которые соответствуют тому, как пользователи запомнят сайт (тему), по-прежнему могут быть важны
  • Возможность оценивать результаты показывает, что эта функция будет продолжать развиваться
  • История искусственного интеллекта Chrome — полезная функция, которая, вероятно, станет более заметной по мере того, как люди станут больше о ней знать и привыкнут к использованию искусственного интеллекта, встроенного в их браузеры и устройства. Это не означает, что станет полезным добавлять ключевые слова по всем метаданным, но это показывает, как будущее SEO развивается, чтобы охватывать больше, чем просто поиск, поскольку ИИ играет все большую роль в отображении веб-страниц.< /п>

    Прочитайте публикацию в LinkedIn:

    Back To Top