Карусели обновлений Google (бета) Документация по структурированным данным

Карусели обновлений Google (бета) Документация по структурированным данным

Google уточнил документацию по структурированным данным Carousels (бета-версия) и добавил важную деталь, которая была упущена из предыдущей версии

<п>Google обновил документацию по структурированным данным для каруселей структурированных данных (бета-версия), которые показывают подробные результаты по соответствующим темам. В новой документации проясняются конкретные требования и более четко указывается, что функции расширенных результатов ограничены одной географической областью.

Карусели структурированных данных (бета)

Структурированные данные каруселей (бета-версия) позволяют веб-издателям, которые агрегируют информацию, связанную с поездками, местными достопримечательностями и покупками, добавлять на свои страницы структурированные данные, которые дают им право на новый расширенный результат карусели, который заметно отображает их контент в результаты поиска отображаются в горизонтально прокручиваемом списке (карусели).

Эта функция расширенных результатов бета-тестирования использует структурированные данные ItemList и доступна для веб-страниц, на которых отображается контент, связанный со свойствами структурированных данных LocalBusiness, Product и Event Schema.org. На каждой плитке карусели отображается соответствующая информация, такая как цена, рейтинг, даты и изображения, в насыщенном интерактивном формате.

Больше внимания на странице сводки

Обновленная документация проясняет, что структурированные данные бета-карусели предназначены для реализации на сводной странице, которая ссылается на страницы с более подробной информацией, и что связанные страницы, содержащие подробную информацию, не нуждаются в иметь на себе эти конкретные структурированные данные.

В старой документации содержались следующие инструкции:

<блоковая цитата><п>“Добавьте разметку на одну страницу (также известную как единый список «все на одной странице»), содержащую всю информацию списка, включая полный текст каждого элемента. Например, список лучших отелей в определенном месте, размещенный на одной странице.”

В новой документации это теперь объясняется так:

<блоковая цитата><п>“Выберите одну сводную страницу, содержащую некоторую информацию о каждом объекте в списке. Например, страница категории, на которой перечислены «Лучшие отели Парижа» со ссылками на конкретные страницы с подробными сведениями на вашем сайте, где можно получить дополнительную информацию о каждом отеле.”

Также для пояснения добавлен пример:

“Например, если у вас есть раздел “Чем заняться в Швейцарии” статья, в которой перечислены как местные события, так и местные предприятия.

Добавьте необходимые свойства на эту сводную страницу. Чтобы получить право на использование этой бета-функции, вам не нужно добавлять разметку на страницы сведений.”

Также есть совершенно новый абзац:

<блоковая цитата><п>“На вашем сайте должна быть страница сводки и несколько страниц с подробными сведениями. В настоящее время эта функция не предназначена для поддержки других сценариев, например страницы «все в одном», где “подробности” являются опорными точками на одной странице.

Разметка должна находиться на странице сводки или категории, которая представляет собой страницу в виде списка, содержащую информацию как минимум о трех объектах, а затем ссылки на другие страницы вашего сайта для получения дополнительной информации об этих объектах. Хотя вам не нужно добавлять разметку на страницы сведений, вы должны включить URL-адреса страниц сведений в разметку страницы сводки.”

<п>Наконец, в небольшой абзац внесена поправка, которая проясняет, что структурированные данные предназначены для отдельной страницы сводки.

Это предыдущая версия:

“Канонический URL-адрес страницы сведений об элементе (например, список отелей или отпусков на этой странице). Все URL-адреса в списке должны быть уникальными, но находиться в одном домене (тот же домен, суб- или супердомен, что и текущая страница).”

Это новая версия (новая формулировка выделена курсивом):

“Канонический URL-адрес страницы сведений об элементе (например, отдельная страница для одного списка отелей или отпуска, на который была ссылка в сводке стр.). Все URL-адреса в списке должны быть уникальными, но находиться в одном домене (том же домене, суб- или супердомене, что и страница summary).”

Разъяснение о географическом праве

В документации по изменениям Google в журнале изменений отмечается, что эти изменения призваны уточнить, что структурированные данные предназначены для использования на сводных страницах. Однако он не отмечает, что в новой документации также содержится больше информации о том, где доступны новые функции расширенных результатов.

Вот что написано в журнале изменений:

<блоковая цитата><п>“Уточнено, что бета-функция карусели предназначена для сайтов, на которых есть страница сводки, которая ссылается на другие страницы с подробными сведениями на их веб-сайте. Разметка должна находиться на странице сводки, и вам не нужно добавлять разметку на страницы сведений, чтобы иметь право на эту функцию.”

Но этот список изменений неверен, поскольку в нем не указан дополнительный абзац, поясняющий, что эта функция расширенных результатов географически ограничена.

<п>В предыдущей версии ничего не говорилось о том, какие страны имеют право на получение расширенных результатов бета-тестирования. Эта информация содержалась в первоначальном объявлении о новой функции, но не в ее документации.

В новой документации есть дополнительный контент, который исправляет упущение:

“Доступность функций
Эта функция находится на стадии бета-тестирования, и по мере разработки этой функции вы можете увидеть изменения в требованиях и рекомендациях. Если ваша компания находится в ЕЭЗ или обслуживает пользователей в ЕЭЗ, и вы хотели бы узнать больше и выразить интерес к этим новым возможностям, вы можете начать с заполнения соответствующей формы (для запросов на авиабилеты используйте форму интереса для запросов на авиабилеты). ).

В настоящее время эта функция доступна только в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) как на настольных, так и на мобильных устройствах. Он доступен для вопросов о путешествиях, местных достопримечательностях и покупках. Что касается запросов о покупках, его сначала тестируют в Германии, Франции, Чехии и Великобритании.”

Любопытно, что Google упустил важную информацию о доступности функции в исходной документации Carousels (бета-версия), а затем не упомянул в документации журнала изменений, что она была снова добавлена.

Это важная информация, и ее добавление в недавно обновленную документацию должно было быть отмечено в журнале изменений.

Back To Top