Кейс Google показывает важность структурированных данных

Кейс Google показывает важность структурированных данных

Google опубликовал тематическое исследование, показывающее, как структурирование данных и оптимизация URL-адресов для сканирования привели к почти удвоению количества кликов из поисковой выдачи

<п>Google опубликовал тематическое исследование, которое показывает, как использование структурированных данных и следование передовым практикам улучшили видимость и увеличили поисковый трафик. Тематическое исследование касалось использования структурированных данных видео, но полученные идеи применимы к различным типам контента.

<стр>Новый пример — об индонезийском издателе Vidio.

Как CDN могут вызвать проблемы с индексацией

Один из интересных моментов в данном примере касается проблемы, связанной с тем, как CDN могут ссылаться на файлы изображений и видео с истекающими URL-адресами. В новой документации особо упоминается, что важно, чтобы CDN использовала стабильные URL-адреса и ссылки на другую страницу документации Google, где содержится более подробная информация.

Google объясняет, что некоторые CDN используют URL-адреса с быстро истекающим сроком действия для файлов видео и миниатюр, и рекомендует издателям и оптимизаторам использовать только один стабильный URL-адрес для каждого видео. Интересно отметить, что это не только помогает Google индексировать файлы, но и помогает Google собирать сигналы об интересе пользователей.

Вот что советует в документации:

<блоковая цитата><п>“Некоторые CDN используют быстро истекающие URL-адреса для видео и файлов миниатюр. Эти URL-адреса могут помешать Google успешно индексировать ваши видео или получать видеофайлы. Это также усложняет Google понимание пользователей’ интерес к вашим видео со временем.

Используйте один уникальный и стабильный URL-адрес для каждого видео. Это позволяет Google последовательно находить и обрабатывать видео, подтверждать, что они все еще доступны, и собирать правильные сигналы о видео.”

Реализация правильных структурированных данных

Google подчеркнул важность использования правильных структурированных данных и их проверки с помощью инструмента тестирования структурированных данных Google.

<п><эм>Вот результаты вышеуказанной работы:

“В течение года после внедрения разметки VideoObject компания Vidio заметила улучшение показателей показов и кликов на своих страницах с видео. Хотя количество видео, опубликованных Vidio с 1 квартала 2022 года по 1 квартал 2023 года, увеличилось примерно на 30 %, добавление разметки VideoObject сделало их видео доступными для отображения в различных местах Google.

Это привело к увеличению показов видео примерно в 3 раза и почти к 2-кратному увеличению числа кликов по видео в поиске Google. Vidio также использовала отчет об индексировании видео Search Console и отчет о производительности, которые помогли им выявить и устранить проблемы на всей платформе.”

Индексирование + Структурированные данные = Больше видимости

Ключом к повышению производительности поиска была гарантия того, что Google сможет сканировать URL-адреса, а это можно легко упустить из виду, пытаясь связать падение рейтинга с недавним обновлением алгоритма. Никогда ничего не исключайте во время аудита сайта.

Еще одна важная вещь, которую рекомендует тематическое исследование, — это убедиться, что используются правильно структурированные данные. Использование соответствующих структурированных данных может помочь улучшить видимость веб-страницы при поиске с помощью одной из расширенных функций поиска Google, таких как избранные фрагменты.

Back To Top