<стр>Google опубликовал новое руководство по использованию Google Trends для поискового маркетинга, полезное введение в то, как использовать его для SEOстр>
<п>Google Search Central опубликовал новую документацию по Google Trends, объясняющую, как использовать ее для поискового маркетинга. Это руководство служит простым для понимания введением для новичков и полезным источником повышения квалификации для опытных поисковых маркетологов и издателей.стр>
Новое руководство состоит из шести разделов:
<ол>
ол> <п>В разделе о мониторинге тенденций сообщается, что существует два типа растущих тенденций: общие и специфические, которые могут быть полезны при разработке контента для публикации на сайте.стр> <стр>Используя инструмент «Исследование», вы можете оставить поле поиска пустым и просмотреть текущие тенденции роста во всем мире или использовать раскрывающееся меню, чтобы сосредоточиться на тенденциях в конкретной стране. Пользователи могут дополнительно фильтровать растущие тенденции по периодам времени, категориям и типу поиска. Результаты показывают растущие тенденции по темам и ключевым словам.
<стр>Для поиска конкретных тенденций пользователям просто нужно ввести конкретные запросы, а затем отфильтровать их по стране, времени, категориям и типу поиска.стр> <стр>В разделе «Календарь контента» описывается, как использовать Google Trends, чтобы понять, каким темам контента уделять приоритетное внимание.стр>
Google объясняет:
“Google Trends может быть полезен не только для получения идей о том, что писать, но и для определения приоритетов, когда это публиковать. Чтобы помочь вам лучше расставить приоритеты на темах, на которых следует сосредоточиться, попробуйте найти в данных сезонные тенденции. Обладая этой информацией, вы можете заранее спланировать, чтобы на вашем сайте был доступен высококачественный контент незадолго до того, как люди начнут его искать, чтобы, когда они это сделают, ваш контент был готов для них.”
блоковая>