Google объявил об удалении опции отправки вручную для Новостей Google и о будущей отмене доступа к функциям настройки
<п>Google удалил документацию по ручному добавлению публикаций для проверки для включения в Новости Google. В объявлении в новой документации сообщается, что издатели больше не могут вручную добавлять свои сайты для включения в Новости Google, но существующие издатели по-прежнему будут иметь доступ к функциям настройки, но они тоже скоро будут удалены.
<ч2>Центр издателей Googleч2>
Центр издателей Google — это служба, которая позволяет издателям отправлять контент своего сайта в Новости Google. Издатели также могут отправлять постоянно обновляемый канал, который будет предупреждать Google о новых опубликованных статьях. Google также может использовать карту сайта для поиска недавно опубликованных новостных статей.
<п>Хотя Google предлагал издателям возможность отправлять веб-страницы в Google для отображения в Новостях Google, Google никогда не обещал показывать эти сайты.
Google также утверждает, что у них есть автоматизированные способы включения контента в Новости Google.
Система включения новостей Google
Google лишил издателей возможности вручную отправлять веб-сайты на рассмотрение для включения в Новости Google. Процесс переходит на полностью автоматизированную систему обнаружения и включения.
Новая система будет запущена позднее в этом году.
Файл “Отправьте публикацию на рассмотрение” документация была удалена и заменена веб-страницей с ответом 404.
<п>
Новая документация
В новой документации Google поясняется, что издатели не смогут отправлять материалы вручную и что нынешние издатели сохранят доступ к инструментам отправки, но эти инструменты будут удалены через некоторое время, в 2024 году. стр>
Из новой документации Центра издателей:
“С сегодняшнего дня издатели больше не могут добавлять публикации в Центр издателей. Мы вносим это изменение в рамках перехода к развертыванию автоматически создаваемых страниц публикаций позднее в этом году.”
В новой документации далее поясняется, что текущие издатели, имеющие доступ к Центру издателей, продолжат иметь доступ к функциям настройки, но в какой-то момент этот доступ будет закрыт.
“Что дальше со страницами публикации?
Добавив публикацию в Центр издателей, издатели получили возможность вручную создать исходную страницу, на которую пользователи могли бы подписаться. Издатели, страницы публикаций которых создаются вручную, продолжат иметь доступ к функциям настройки до конца этого года, когда страницы перейдут на автоматическое создание. Пользователи по-прежнему смогут следить за своими любимыми публикациями.”
<х2>SearchLiaison объясняет причины изменений
Google SearchLiaison опубликовал это объяснение на X (ранее известном как Twitter):
“Чтобы прояснить (некоторые понимают, я знаю —, но другие путаются)….
Контент автоматически учитывается для Новостей Google и новостных поверхностей, как это было с декабря 2019 года. 2019. Это не изменилось.
Центр издателей предлагал способ создания исходных страниц вручную, что каким-то образом не учитывало общий контент для Новостей Google и новостных поверхностей. Некоторые, создавшие эти страницы, могли бы запутаться и подумать, что исходная страница = контент в Новостях Google. и новостные поверхности. На протяжении многих лет мы пытались прояснить это подробнее…
<п>Несмотря на это, некоторые все еще путаются, потому что … да, это сбивает с толку! Таким образом, часть этих изменений направлена на устранение этой путаницы. Маленькие и большие сайты по-прежнему учитываются автоматически…
Кроме того, ожидая тех, кто говорит, что нам следует делать больше, чтобы включить больше новостных сайтов — переход на автоматическое рассмотрение помог, по сравнению с прошлым, когда кому-то действительно нужно было знать, чтобы подать заявку.
Тем не менее, да, мы всегда можем сделать больше — Я настаиваю на этом (и я не одинок), особенно в тех случаях, когда контент сайтов вообще не отображается в новостных запросах, но на него ссылаются другие, у кого это есть. Мне бы очень хотелось, чтобы мы улучшились в этом плане.”
Как сайты можно включить в Новости Google
Сайты, желающие быть включены в Новости Google, должны соблюдать правила Google в отношении контента. Затем Google использует алгоритмические сигналы, чтобы определить право на показ в Новостях Google, а также на дополнительных страницах Новостей Google, таких как «Главные новости» и вкладка «Новости» в результатах поиска.
Сигналы ранжирования Новостей Google
Понимание сигналов ранжирования, которые Google использует для Новостей Google, сейчас важнее, чем когда-либо прежде.
Google перечисляет общие факторы как часть сигналов ранжирования Новостей Google и отдельную группу факторов для персонализированных новостей (это вкладка «Для вас» в Новостях Google).< /п> <п><сильный>Общие факторы ранжирования новостей Google
<ул>
<ли>Выдающееся положениели> <ли>Авторитетностьли> <ли>Свежестьли>
<ли>Языкли> мл>
Факторы ранжирования для персонализированных новостей
<ул>
мл>
Это все подсказки, предлагаемые Google о том, что нужно знать о факторах ранжирования Новостей Google.
Заявление гласит:
“Вы можете улучшить рейтинг своего сайта, поддерживая его дружественным для Google.
…Хотя мы рады помочь вам с техническими проблемами в Новостях Google, мы не можем предоставить подробную информацию о рейтинге. Мы ценим ваше понимание.”
См. архив отсутствующей страницы поддержки Центра издателей:
Archive.org – Отправьте публикацию на рассмотрение