Joost de Valk (известный благодаря Yoast SEO) выпустил бесплатный плагин для WordPress, который решает проблему архитектуры сайта и повышает рейтинг
Joost de Valk, создатель плагина Yoast SEO, создал новый (и бесплатный) плагин для решения проблемы архитектуры сайта, которая может незаметно снизить его способность ранжироваться.< /p> <ч2>Архитектура объектач2>
Архитектура сайта является важным фактором SEO, поскольку хорошо организованный веб-сайт с четкой навигацией помогает пользователям быстро получить доступ к контенту и продуктам, которые они ищут. Попутно это также помогает Google находить наиболее важные страницы и ранжировать их.
Обычный и здравый смысл организовать веб-сайт по тематическим категориям. Хотя некоторые начинающие SEO-специалисты считают, что организация сайта по темам — это стратегия SEO, на самом деле это просто старый здравый смысл. Организация сайта по тематическим категориям позволяет организовать сайт таким образом, чтобы его можно было легко детализировать и находить конкретные вещи.стр>
Теги: Контекстная навигация по сайту
Другой способ организовать веб-сайт — контекстная навигация. Контекстная навигация — это способ предложить посетителю сайта ссылки на большее количество веб-страниц, которые имеют отношение к веб-странице и его интересам в данный момент. Способ предоставления контекстной ссылки заключается в использовании концепции тегов. Теги — это очень релевантные ссылки на контент, который может быть интересен посетителям сайта.
Например, если кто-то находится на веб-странице, посвященной новой песне поп-звезды, в этот момент ему может быть интересно прочитать больше статей об этом певце. Издатель может создать тег, который ссылается на страницу, на которой собраны все статьи об этом конкретном поп-певце. Обычно нет смысла создавать целую категорию для сотен музыкальных исполнителей, потому что это противоречит цели иерархической навигации по сайту (которая заключается в облегчении поиска контента).стр> <п>Теги решают проблему упрощения перехода к большему количеству контента, который в данный момент особенно интересен одному посетителю сайта. Это контекстно-зависимая навигация.
Слишком много хороших вещей – не всегда хорошо
Создание долгосрочного плана по организации веб-сайта может быть отменено со временем, поскольку веб-сайт растет, а тенденции ослабевают. Художник, который был в тренде несколько лет назад, возможно, впал в немилость (как это часто бывает), и люди потеряли интерес. Но эти теги остаются, ссылаясь на контент, который больше не важен, сводя на нет цель внутренней навигации по сайту, которая состоит в том, чтобы ссылаться на наиболее важный контент.
Жост де Валк исследовал (очень небольшую) выборку сайтов WordPress и обнаружил, что около двух третей веб-сайтов содержат перекрывающиеся теги, несколько тегов, ссылающихся на один и тот же контент, а также генерирующие тонкие страницы контента, которые являются веб-страницами. с небольшим значением.
В сообщении в блоге, в котором он делится своими открытиями, отмечается:
<блоковая цитата><п>“Теги в WordPress используются неправильно. Примерно две трети веб-сайтов WordPress, использующих теги, используют (намного) слишком много тегов. Это имеет серьезные последствия для шансов сайта в поисковых системах – особенно если сайт большой. Веб-сайты WordPress используют слишком много тегов, часто забывают отображать их на своем сайте, а страницы тегов не содержат уникального контента.”
Размер выборки был небольшим, и можно привести разумный аргумент в пользу того, что его результаты не репрезентативны для большинства сайтов WordPress. Но факт остается фактом: веб-сайты могут быть перегружены дублирующими и устаревшими тегами.
Вот три основные проблемы с навигацией по тегам, которые выявил Йост:
<п><сильный>1. Слишком много теговсильный>
Он обнаружил, что некоторые издатели добавляют тег к статье, ожидая, что они добавят к этим тегам больше статей, когда эти статьи будут написаны, чего во многих случаях не происходит, в результате чего теги ссылаются лишь на несколько статей. иногда только к одной статье.
<п><сильный>2. В некоторых темах отсутствуют функции тегов
Следующая проблема возникает, когда веб-сайты обновляются до новой темы (или новой версии темы), которая не имеет функции тегов. При этом создаются потерянные страницы тегов, страницы, на которые посетители сайта не могут попасть, поскольку ссылки на эти страницы тегов отсутствуют. Но поскольку эти страницы все еще существуют, поисковые системы найдут их через автоматически созданные XML-карты сайта.
<п><сильный>3. Страницы тегов могут стать тонкими по содержанию
Третья проблема заключается в том, что многие издатели не тратят время на добавление значимого контента на страницы тегов, это просто страницы ссылок с выдержками из статей, которые также воспроизводятся на страницах категорий.
<стр>Используйте меньше теговстр>
И здесь вам пригодится новый плагин WordPress от Йоста де Валка. Он автоматически удаляет теги, которые не ссылаются на достаточное количество страниц, что помогает нормализовать внутренние ссылки. Этот новый плагин называется The Fewer Tags WordPress Plugin. Есть бесплатная версия и платная версия Pro.
<п>Бесплатная версия плагина автоматически удаляет все страницы тегов, содержащие менее десяти сообщений, которые можно настроить для удаления страниц с пятью сообщениями или меньше.
Добавленные функциональные возможности версии Pro позволяют лучше контролировать управление тегами, так что издатель может объединять страницы тегов, автоматически создавать перенаправления или отправлять ответ сервера 404 Page Not Found.
Вот список преимуществ Pro-версии:
<блоковая цитата> <ул>
мкл> блоковая>
Где скачать плагин «Меньше тегов»
Бесплатную версию плагина можно скачать здесь: