<стр>Google обновляет структурированные данные для поддержки усовершенствований в панелях знаний о брендах, которые могут улучшить торговый трафик и продажистр>
Google обновил свои рекомендации по структурированным данным, чтобы отразить поддержку политики возврата на уровне всего сайта в рамках структурированных данных Организации. Это устраняет необходимость добавления избыточной информации о политике возврата для каждого структурированного списка товаров и может привести к увеличению трафика и продаж онлайн-продавцов.
Это не означает, что продавцы обязаны изменить свои текущие структурированные данные, старый метод остается неизменным. Это просто добавляет альтернативный способ, который более оптимизирован и уменьшает размер структурированных данных о продукте.
Улучшение панели знаний о бренде
Изменение Google структурированных данных организации будет отражено на панели бренда, которую Google показывает, когда кто-то выполняет поиск по названию бренда. На обновленной панели бренда появится новая запись, отражающая политику возврата компании.
Скриншот примера панели знаний о бренде
<п>
п>
Преимущества политики возврата на уровне организации
В рамках этого изменения Google добавляет функции поиска в панели знаний и панели брендов, которые могут отображать политику возврата продавца. Это означает, что функция поиска продавца будет иметь право отображать политику возврата, что, в свою очередь, может способствовать более высокому рейтингу кликов на страницах результатов поисковой системы (SERP) и более высокому коэффициенту конверсии.
Исследование, проведенное Международным советом торговых центров (ICSC) в 2024 году, показывает, что на онлайн-покупателей сильно влияет политика возврата продавцов.
Они обнаружили:
“82% респондентов заявили, что при совершении покупок в Интернете правила возврата влияют на то, решат ли они совершить покупку у розничного продавца.
<п>&здравствуйте; Если бы розничные торговцы взимали комиссию за обратную доставку покупок, сделанных онлайн, почти три четверти (71%) респондентов заявили, что, скорее всего, перестанут делать покупки в Интернете у этой компании в целом, а 6 из 10 заявили, что, скорее всего, перестанут делать покупки. онлайн у розничных продавцов, которые сократили период бесплатного возврата.”
Очевидно, что политика возврата может быть способом увеличения онлайн-продаж, и новая поддержка Google структурированных данных о политике возврата по всему сайту помогает донести эту информацию до онлайн-покупателей непосредственно из поиска.< /п>
Пояснение объявления Google:
“Политика возврата — это основной фактор, который учитывают покупатели при покупке товаров в Интернете, поэтому в прошлом году мы включили извлечение структурированных данных о правилах возврата для отдельных товаров. Сегодня мы также добавляем поддержку политик возврата на уровне организации, что означает, что вы сможете указать общую политику возврата для вашего бизнеса вместо того, чтобы определять ее для каждого отдельного продукта, который вы продаете.п> <п>Добавление политики возврата в структурированные данные вашей организации особенно важно, если у вас нет учетной записи Merchant Center и вы хотите иметь возможность предоставить политику возврата для своего бизнеса. Merchant Center уже позволяет вам указать политику возврата для вашего бизнеса, поэтому, если у вас есть учетная запись Merchant Center, мы рекомендуем вместо этого определить политику возврата там.
…Если ваш сайт представляет собой интернет-магазин или местный бизнес, мы рекомендуем использовать один из подтипов организации OnlineStore или LocalBusiness.
Мы надеемся, что это дополнение облегчит вам добавление правил возврата для вашего бизнеса и позволит отображать их в сервисах покупок Google.”
< /blockquote>
Документация по структурированным данным организации в Google Updates
Google добавила новый раздел в свою документацию по структурированным данным организации, чтобы отразить поддержку нового способа отображения политики возврата в результатах поиска.
В новой документации указано:
“MerchantReturnPolicy
Используйте следующие свойства, чтобы описать общие правила возврата для всей вашей организации, если они применимы к вашему бизнесу. Если у вас есть особые правила для отдельных товаров, используйте вместо этого разметку в списке продавцов.”