<стр>Новое исследование BrightEdge дает представление о том, какие виды поисковых запросов запускают обзоры ИИ по разным вертикалямстр>
Новое исследование BrightEdge предлагает обзор типов запросов, которые обычно показывают обзоры Google AI (AIO), и дает представление о типах запросов и вертикалях, где AIO более распространено.
Результаты показывают существенные различия в количестве обзоров ИИ, отображаемых в разных вертикалях таким образом, чтобы они отражали типичные типы запросов. Этот эффект работает и в обратном направлении: в некоторых вертикалях меньше возможностей поиска AIO.
Это смена парадигмы?
<стр>Хотя BrightEdge называет это величайшим сдвигом парадигмы за последние десятилетия, я думаю, что это преуменьшение изменений в поиске Google за недавнее прошлое, а не только те, которые произошли в 2024 году. Понятно, что Google Search является поисковой системой с искусственным интеллектом, по крайней мере, с 2015 года, с введением RankBrain и другими последующими изменениями в серверной части поиска.
<п>Большим изменением в поиске в этом году является то, что искусственный интеллект становится более очевидным во внешнем интерфейсе как функция поиска, в значительной степени заменяя роль, которую когда-то играли избранные фрагменты. Возможно, еще важнее то, что в начале 2024 года произошли изменения в инфраструктуре.
Генераторный парсер BrightEdge
BrightEdge имеет технологию под названием Generative Parser, которая отслеживает и анализирует шаблоны в функциях поиска Google с использованием искусственного интеллекта. BrightEdge использовал свой генеративный анализатор для получения результатов исследования новой функции поиска Google Обзоры AI (AIO).
Альбер Гуйе, вице-президент по эксплуатации BrightEdge, сказал следующее о генеративном парсере BrightEdge:
<блоковая цитата><п>“Интересно увидеть генеративный парсер BrightEdge™ давая маркетологам возможность увидеть, как развивается искусственный интеллект в поиске, и давая сообществу возможность заглянуть в будущее. Для маркетологов, которые полагаются на органический трафик, первые признаки позволяют предположить, что ИИ поможет привлечь новых клиентов и предоставит новые возможности для создания контента, который удовлетворяет многочисленные потребности и повышает эффективность бренда.”
цитата>
Что вызывает AIO
В отчете BrightEdge указано, что избранные фрагменты и вопросы могут активировать функцию AIO. Избранные фрагменты — это ответы на вопросы, созданные на основе прямых цитат с веб-сайтов. BrightEdge обнаружил, что обзоры ИИ с большей вероятностью появлялись, когда присутствовал избранный фрагмент.
<х2>Что не запускает обзоры ИИч2>
Исследование показало, что локальные поисковые запросы с наименьшей вероятностью вызывали результат поиска «Обзор ИИ». Это имеет смысл, поскольку пользователь ищет структурированные результаты поиска (названия компаний, адреса, номера телефонов), информацию, которую невозможно обобщить.
Аналогично, поисковые запросы, которые генерируют дополнительные ссылки, с меньшей вероятностью запускают AIO. Дополнительные ссылки — это результаты поиска, связанные с брендовым поиском, которые содержат несколько ссылок на внутренние страницы веб-сайта. Например, поиск по названию магазина одежды может привести к появлению результатов поиска, включающих внутренние страницы с женской одеждой, мужской одеждой и т. д. Это также имеет смысл, поскольку на этот тип поискового запроса лучше всего отвечать прямыми данными, а не прямыми данными. резюме.п>
Вертикали, скорее всего, содержат AIO
<п>Результаты поиска, которые, как правило, содержали обзоры ИИ, сильно различались при сравнении по вертикалям (вертикали означают конкретные отрасли или темы). Вероятно, это не означает, что Google ориентировался на определенные отрасли для показа большего количества AIO. Функции поиска всегда связаны с полезностью функций. Полезность функций проверяется оценщиками качества поиска — работниками, которые тестируют новые виды результатов поиска и оценивают их по полезности и другим критериям.
Поисковые запросы, связанные со здравоохранением, как правило, генерируют обзоры ИИ в 63% случаев. Это имеет смысл для поисковых запросов, направленных на поиск информации.
Технологические запросы B2B, как правило, приносили результаты AIO в 32% случаев, тогда как поисковые запросы электронной коммерции вызывали обзоры AI в 23% случаев.
Интересно, что запросы, связанные с ресторанами и путешествиями, не приводили к результатам AIO.
AIO отображается реже, чем SGE
<п>Еще один интересный факт: AIO запускается на 20% реже, чем ответы Search Generative Experience (SGE).
BrightEdge предложил три идеи, почему AIO отображается меньше, чем экспериментальный SGE.
<блоковая цитата> <ол>
ол> блоковая>
Исследование BrightEdge показало, что Google улучшает способность предугадывать последующие вопросы, предоставляя сводки поиска ИИ, которые более полно отвечают на вопрос.
Они пишут:
“После Google l/O совпадение между цитированием в ИИ и традиционными результатами уменьшилось. Google гарантирует, что пользователи не получат одинаковые результаты в двух типах разных результатов. Сейчас он также выполняет свое обещание выполнять второй, третий и четвертый поиск за вас. ИИ начинает работать. чтобы предвидеть следующий вопрос и предлагать варианты еще до того, как пользователь спросит. Это часто происходит с ‘what,’ ‘где’ и ‘как’ запросы на основе намерений.”
<ч2>Ранние дни AIOч2>
Google получила крайне негативные отзывы от пользователей и средств массовой информации о качестве обзоров искусственного интеллекта Google, что, в свою очередь, может привести к проблемам с доверием. Отчет BrightEdge можно считать снимком Google AIO сегодня, и я уверен, что BrightEdge вернется с новыми данными в будущем, когда поисковая выдача Google (AI) в конечном итоге снова изменится.стр>