<стр>Узнайте о влиянии обзоров искусственного интеллекта на индустрию SEO и контент-стратегию в этом интервью с бывшим сотрудником Google Педро Диасом.стр>
Генераторный ИИ, SGE, а теперь и обзоры ИИ стали горячими темами с момента запуска ChatGPT в ноябре 2022 года, который предоставил Gen AI доступный интерфейс для широкого рынка.
<п>С тех пор индустрия SEO пытается выяснить, насколько изменится поведение поиска и насколько это повлияет на органический поисковый трафик.
Увидим ли мы катастрофическое падение количества кликов, которое оценивается?
Цель Google — интегрировать Gen AI в поиск, чтобы предоставлять более качественные ответы, и, говоря словами:
Иногда хочется быстрого ответа, но нет времени собрать воедино всю необходимую информацию. Поиск сделает всю работу за вас с помощью обзоров ИИ.
<п>Однако по этому поводу было много споров и дискуссий, поскольку на практике результаты оказываются несколько непредсказуемыми – с советами, такими как польза для здоровья от бега с ножницами, принятия ванны с тостером и добавления клея в пиццу, чтобы сыр прилип.стр>
Google все еще экспериментирует с AIO. Недавно (19 июня) исследование SE Ranking показало, что частота AIO в поисковой выдаче снизилась с 64% до 8%. Между тем, BrightEdge сообщает, что Google перешел от показа ИИ в 84% запросов к 15%.
Google также продолжает экспериментировать с тем, как результаты AIO отображаются в поисковой выдаче, и в последней итерации цитаты появляются в верхней карусели.
Поколение ИИ меняет отрасль быстрее, чем что-либо еще за 25-летнюю историю SEO. Некоторые из основных тем для обсуждения SEO включают в себя: Насколько ИИ занимается плагиатом контента и насколько нам нужно изменить наш подход к SEO?
Я разговаривал с бывшим сотрудником Google Педро Диасом и спросил его:
Что вы думаете об обзорах ИИ, как они повлияют на отрасль и куда это движется?
<п>