Опрос показывает стратегии электронной коммерции на праздничный сезон 2024 года

Опрос показывает стратегии электронной коммерции на праздничный сезон 2024 года

<стр>Опрос WooCommerce показывает стратегии, которые интернет-торговцы используют для увеличения объема продаж в Черную пятницу/Киберпонедельник

<п>Опрос WooCommerce дает представление о стратегиях, которые интернет-магазины используют для подготовки к Черной пятнице и Киберпонедельнику (BFCM), а также о том, почему важно проявлять инициативу.

Интернет-продажи – самый важный канал продаж

Одним из важных выводов опроса является то, что 76% респондентов подтвердили, что их онлайн-продажи являются основным каналом дохода во время праздников, что подчеркивает важность высокопроизводительного веб-сайта, оптимизированного для продажи. <п>46% магазинов ответили, что до 30% их годового объема продаж приходится на период BFCM и праздников, а 24% ответили, что более 30% продаж приходится на этот период. 8% магазинов сообщили, что более 50% приходится на период BFCM и праздничного сезона.

<ч2>Лучшие торговцы готовятся заранее

Интересно, что почти 20% готовятся к BFCM за три-шесть месяцев заранее, хотя большинство торговцев, как правило, готовятся ближе к курортному сезону. Интернет-магазины с доходом $250 000 и более на 12% чаще готовились заранее, а 34% готовились за 3–6 месяцев.

Вот как готовятся первые торговцы:

<ул>

  • 26% готовятся на 1–4 недели вперед
  • 27% готовятся на 1-3 месяца вперед
  • 13% подготовлены на 3-6 месяцев вперед
  • 4% готовятся на 6+ месяцев вперед
  • Стратегии, которые торговцы планируют использовать

    Многие интернет-торговцы планируют успешный праздничный сезон: 26% магазинов увеличивают запасы, что является основной частью их стратегии.

    Основные стратегии, о которых сообщают торговцы:

    <ул>

  • Увеличить инвентарь
  • Маркетинг
  • Акции
  • Оптимизация сайта
  • <п>29% торговцев назвали электронную почту наиболее эффективным маркетинговым каналом. Следующий по популярности маркетинговый канал — органический поиск с 25%. О контент-маркетинге сообщили 6%, а остальное приходится на социальные сети и поисковую рекламу.

    34% торговцев планируют изменить свою стратегию следующим образом:

    <блоковая цитата> <ул>

  • 26% хотят добавить новые товары.
  • 24% совершенствуют маркетинг.
  • 16% улучшают сайт.
  • 10% сосредоточены на ранних продажах.
  • 9% предлагают специальные скидки.
  • <стр>Изменения в сфере взаимодействия с клиентами, социальных сетях и управлении запасами завершают список изменений. <ч2>Вынос:

    Важно понимать, что делают другие продавцы, чтобы подготовиться к конкурентному сезону покупок BFCM, и убедиться, что вы или ваши клиенты рассматривают все доступные возможности, чтобы получить большую долю продаж и не уйти. что-то отстает из-за отсутствия планирования.

    Рекомендуемое изображение: Shutterstock/Red Vector

    Back To Top