<стр>Опрос WooCommerce показывает стратегии, которые интернет-торговцы используют для увеличения объема продаж в Черную пятницу/Киберпонедельникстр>
<п>Опрос WooCommerce дает представление о стратегиях, которые интернет-магазины используют для подготовки к Черной пятнице и Киберпонедельнику (BFCM), а также о том, почему важно проявлять инициативу.
Интернет-продажи – самый важный канал продаж
Одним из важных выводов опроса является то, что 76% респондентов подтвердили, что их онлайн-продажи являются основным каналом дохода во время праздников, что подчеркивает важность высокопроизводительного веб-сайта, оптимизированного для продажи.стр> <п>46% магазинов ответили, что до 30% их годового объема продаж приходится на период BFCM и праздников, а 24% ответили, что более 30% продаж приходится на этот период. 8% магазинов сообщили, что более 50% приходится на период BFCM и праздничного сезона.
<ч2>Лучшие торговцы готовятся заранееч2>
Интересно, что почти 20% готовятся к BFCM за три-шесть месяцев заранее, хотя большинство торговцев, как правило, готовятся ближе к курортному сезону. Интернет-магазины с доходом $250 000 и более на 12% чаще готовились заранее, а 34% готовились за 3–6 месяцев.
Вот как готовятся первые торговцы:
<ул>
мл>
Стратегии, которые торговцы планируют использовать
Многие интернет-торговцы планируют успешный праздничный сезон: 26% магазинов увеличивают запасы, что является основной частью их стратегии.
Основные стратегии, о которых сообщают торговцы:
<ул>
мл> <п>29% торговцев назвали электронную почту наиболее эффективным маркетинговым каналом. Следующий по популярности маркетинговый канал — органический поиск с 25%. О контент-маркетинге сообщили 6%, а остальное приходится на социальные сети и поисковую рекламу.
34% торговцев планируют изменить свою стратегию следующим образом:
<блоковая цитата> <ул>
мл> блоковая> <стр>Изменения в сфере взаимодействия с клиентами, социальных сетях и управлении запасами завершают список изменений.стр> <ч2>Вынос:ч2>
Важно понимать, что делают другие продавцы, чтобы подготовиться к конкурентному сезону покупок BFCM, и убедиться, что вы или ваши клиенты рассматривают все доступные возможности, чтобы получить большую долю продаж и не уйти. что-то отстает из-за отсутствия планирования.
Рекомендуемое изображение: Shutterstock/Red Vector