Поиск Google переживает спад в Великобритании, пользователи выражают низкое доверие к искусственному интеллекту

Поиск Google переживает спад в Великобритании, пользователи выражают низкое доверие к искусственному интеллекту

По мере развития поисковых привычек в Великобритании охват Google немного снижается, но сохраняется обеспокоенность по поводу результатов поиска на основе искусственного интеллекта.

  • Доминирование Google на рынке поиска в Великобритании, как сообщается, ослабло, поскольку пользователи все больше настороженно относятся к результатам, полученным с помощью искусственного интеллекта.
  • Bing испытал временный всплеск после добавления функций ИИ, но с тех пор энтузиазм остыл.
  • Большинство пользователей из Великобритании по-прежнему скептически относятся к надежности результатов поиска, генерируемых искусственным интеллектом.
  • Доля рынка поиска Google в Великобритании в этом году ослабла: охват пользователей упал до <сильных>83% с <сильных>86% , согласно отчету Ofcom Online Nation.

    Это снижение происходит на фоне растущей обеспокоенности по поводу результатов поиска на основе искусственного интеллекта, и только <сильных>18% пользователей уверены в их точности. <х2>Восхождение &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Rise; Падение популярности ИИ в поиске

    Bing от Microsoft приобрел популярность после добавления ChatGPT в феврале 2023 года, достигнув пика 46% в Великобритании в апреле.

    К маю 2024 года оно достигло уровня <сильного>39%, что все еще выше уровня, существовавшего до появления ИИ.

    Это говорит о том, что первоначальный интерес к инструментам поиска ИИ угасает, и пользователи теперь более осторожны с результатами, генерируемыми ИИ.

    Появляется разрыв в доверии

    <п>Несмотря на широкое распространение функций поиска ИИ, доверие остается проблемой:

    <ул>

  • Только 18% пользователей из Великобритании считают, что результаты поиска с помощью ИИ надежны
  • Молодые пользователи (в возрасте 16–24 лет) демонстрируют несколько более высокое доверие при 21%
  • Треть пользователей выражают нейтральную уверенность в результатах, полученных с помощью ИИ
  • Мужчины более доверяют результатам поиска ИИ, чем женщины
  • Демография иamp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Использование устройства

    В отчете показаны различия в поисковом поведении в зависимости от возрастных групп и устройств:

    <ул>

  • Google поддерживает <сильный>83% охват на смартфонах, планшетах и ​​компьютерах
  • Google поддерживает <сильных>49% ежедневных активных пользователей
  • Bing достигает 39% охвата, в основном за счет пользователей настольных компьютеров
  • Альтернативные поисковые системы, такие как DuckDuckGo, демонстрируют скромный рост (<сильный>3% охват)
  • Bing показывает более высокую производительность среди пожилых пользователей (<сильный>43% среди 65+ по сравнению с <сильным>36% из 25-34-летних)
  • Доминирует мобильный поиск, при этом Google захватывает <сильный>84% мобильных поисковых запросов
  • Использование настольных компьютеров остается более высоким для традиционных поисковых систем, таких как Bing и Yahoo
  • 69% взрослых онлайн-пользователей Великобритании ежедневно посещают хотя бы одну поисковую систему.
  • Что это значит

    По мере приближения 2025 года поиск меняется с интеграцией ИИ, но доверие пользователей остается важным.

    <стр>Ключевые моменты для поисковых маркетологов и создателей контента включают в себя: <ул>

  • Многие пользователи по-прежнему предпочитают традиционные методы поиска, несмотря на развитие искусственного интеллекта.
  • Проблемы с доверием создают как проблемы, так и возможности для улучшения контента.
  • <ли>Различные возрастные группы влияют на то, как люди принимают и используют ИИ в поиске.

  • Успешная стратегия сочетает инструменты ИИ с устоявшимися методами.
  • <стр>Рассматривать поиск ИИ как дополнительный уровень, а не как замену существующей практики. <стр>Сосредоточьтесь на качественном контенте и достоверной информации, разумно оптимизируя возможности ИИ там, где это приносит пользу. <ч2>Методология

    Отчет Online Nation 2024 объединяет два основных источника данных:

    Отслеживание онлайн-опыта:

    <ул>

  • 7280 интернет-пользователей из Великобритании в возрасте 13-84
  • Показано в мае-июне 2024 г. через панель YouGov
  • Применяется стандартный демографический вес
  • Ipsos Iris Панель данных:

    <ул>

  • Пассивное отслеживание 10 700 взрослых британцев
  • Отслеживает фактическое использование устройства на мобильных устройствах, планшетах и ​​настольных компьютерах
  • Непрерывные измерения до мая 2024 г.
  • Охватывает использование в домашних условиях и вне дома
  • Стоит отметить: Обновления методологии могут повлиять на некоторые сравнения в годовом исчислении, особенно по показателям затраченного времени. Отслеживание Apple News началось в октябре 2023 года, что влияет на сравнение некоторых платформ.

    Данные ориентированы на пользователей из Великобритании, поэтому на мировых рынках могут наблюдаться разные закономерности. Все оценки численности населения имеют стандартную погрешность.

Back To Top