<стр>Причина, по которой Google использует слово «создатели», отражает эфемерность цифрового маркетингастр>
<п>SearchLiaison компании Google отреагировала на критику по поводу того, как они относятся к издателям веб-сайтов, ответом, который отражает не только меняющиеся времена, но и практические причины для этого. Ответ отражает то, насколько важно для цифрового маркетинга сохранять гибкость, позволяющую адаптироваться к изменениям.
Перемена: не всегда есть мотивация
Дискуссия началась с твита человека, который возражал против использования фразы “создатели” вместо других терминов, таких как предприятия или издатели, потому что слово «создатели» сводит к минимуму тот факт, что за веб-сайтами стоит бизнес.
Это твит:
“Обратите внимание на термин “создатели” в этом произведении. Это пример успешных усилий Google по изменению повествования. В прошлом они использовали “издателей”, “предприятия” и просто “веб-сайты”. Но “создатели” минимизирует влияние на бизнес. И очевидно, что некоторые попадаются в ловушку.”
<п>Обратите внимание на термин «создатели» в этой статье. Это пример успешных усилий Google по изменению повествования. В прошлом они использовали «издатели», «предприятия» и просто «веб-сайты». Но «творцы» минимизируют влияние на бизнес. И очевидно, что некоторые попадаются в ловушку. https://t.co/KB2fIe34HV
— Джо Холл ☕️ (@joehall) 12 июля 2024 г.
<п>п> <ч2>Идти в ногу со временемч2>
Ответ SearchLiaison отразил то, что обычно неправильно понимают, а именно то, что все меняется, включая моду, обычаи, нормы и даже речь. Те, кому не хватает самосознания в этом вопросе, моргнут и пропустят это, когда страница откроется их поколением и другое сделает шаг вперед, чтобы занять их место в центре мира.
Это особенно актуально для SEO, где Google обычно представляет новую поисковую систему каждые пять лет.
Это ответ SearchLiaison:
<блоковая цитата><п>“Раньше мы говорили “веб-мастера” в прошлом, и это на самом деле не говорит о таком большом количестве людей, которые заинтересованы в появлении в результатах поиска. Отчасти поэтому мы привыкли говорить «создатели»; еще — хотя и не исключительно — уже много лет. Это не что-то особенно новое. Именно поэтому Search Central получил новое название в 2020 году: все “веб-мастера” на самом деле это не такой всеобъемлющий (или используемый) термин: https://developers.google.com/search/blog/2020/11/goodbye-google-webmasters
“Издатели” обычно слышат и используют те, кто занимается публикацией новостей. Компании часто думают о себе как о бизнесе. Оптимизаторы поисковой оптимизации, как правило, являются оптимизаторами поисковой оптимизации, и если вы используете этот термин, вы исключаете тех, кто не думает о оптимизаторах поисковой оптимизации, но хочет понять кое-что из того, что мы разделяем.
Итак, “создатели” как правило, это универсальный термин, который мы использовали, каким бы несовершенным он ни был, потому что иногда вам действительно нужен один термин, а не «Вот что должны делать создатели, SEO, компании, бренды, издатели новостей и т. д. и т. п.». что-то знаю….”
<п>Тем не менее, я вижу большую потребность использовать создателей не как универсальное понятие, а скорее для обозначения таких людей, как Брэндон, которые действительно считают себя в первую очередь создателями контента. Работа, которую они выполняют, может сильно отличаться от работы SEO, контент-маркетолога, местного бизнеса и т. д.”
И далее он продолжил:
“Мы говорим «веб-сайты», когда говорим о веб-сайтах. Но “веб-сайты” это не тот термин, который подходит для обращения к людям, которые работают с веб-сайтами и имеют вопросы по поводу их содержания, появляющегося в результатах поиска.”
<ч2>Эфемерное качество цифрового маркетингач2>
Меняется не только Google, меняются и люди. Спрос на определенные продукты достигает пика, а затем исчезает. Раньше рингтоны были популярным партнерским продуктом, но потом перестали. Технологии также приводят к изменениям, что мы сейчас и наблюдаем на примере ИИ.
Выбор Google слов «создатели» является небольшим показателем перемен. Вы можете использовать его или просто катить самостоятельно.