Приоритеты сканирования Google: выводы аналитика Гэри Иллиеса

Приоритеты сканирования Google: выводы аналитика Гэри Иллиеса

<п>

  • Google работает над тем, чтобы сканировать меньше страниц и сокращать потребление данных.
  • Ранее Google сообщал, что решения о сканировании являются динамичными и основаны на различных факторах.
  • Улучшение качества контента жизненно важно для обеспечения эффективного сканирования и индексирования.
  • <стр>В недавнем заявлении на LinkedIn аналитик Google Гэри Иллис поделился своей миссией на год: выяснить, как еще меньше сканировать Интернет.

    Это последовало за публикацией на Reddit, в которой обсуждается мнение о том, что Google сканирует меньше, чем в предыдущие годы.

    Хотя Иллиес поясняет, что Google сканирует примерно такой же объем, он подчеркивает необходимость более разумного планирования и сосредоточения внимания на URL-адресах, которые с большей вероятностью заслуживают сканирования.

    <п>

    Иллиес’ Заявление согласуется с продолжающейся дискуссией среди профессионалов SEO о концепции “краулингового бюджета” который предполагает, что сайты должны оставаться в пределах ограниченного числа страниц, которые поисковые системы могут сканировать ежедневно, чтобы их страницы были проиндексированы.

    Однако команда Google по связям с поиском недавно развенчала это заблуждение в подкасте, объяснив, как Google определяет приоритетность сканирования на основе различных факторов.

    Приоритизация сканирования &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Поисковый спрос <п>В подкасте, опубликованном две недели назад, Иллес объяснил, как Google решает, сколько сканировать:

    “Если спрос на поисковые запросы падает, это также коррелирует с уменьшением лимита сканирования.”

    < /blockquote>

    Хотя он не дал четкого определения “поискового спроса” скорее всего, это относится к спросу на поисковые запросы с точки зрения Google. Другими словами, если количество поисковых запросов по определенной теме снижается, у Google может быть меньше причин сканировать веб-сайты, связанные с этой темой.

    <п>Иллиес также подчеркивает важность убеждения поисковых систем в том, что контент веб-сайта достоин просмотра.

    “Если вы хотите увеличить объем сканирования, то вам каким-то образом придется искать, что ваши данные стоят того, чтобы их получить, а это, по сути, то, что прослушивает планировщик. .”

    Хотя Иллиес не уточнил, как этого добиться, одна из интерпретаций может заключаться в том, чтобы гарантировать, что контент будет соответствовать тенденциям пользователей и оставаться актуальным.

    Фокус на качестве

    Google ранее уточнял, что фиксированный “бюджет на сканирование” во многом это миф.

    Вместо этого решения поисковой системы по сканированию являются динамичными и зависят от качества контента.

    Как выразился Иллиес:

    “Расписание очень динамичное. Как только мы получим сигналы от поисковой индексации о том, что качество контента по этим многочисленным URL-адресам повысилось, мы просто начнем повышать спрос.”

    Путь вперед

    Иллиес’ Миссия по повышению эффективности сканирования за счет сокращения количества сканирования и количества байтов в сети — это шаг к более устойчивому и практичному Интернету.

    <п>Обращаясь к сообществу, Иллес предлагает предложения по интересным интернет-проектам или стандартам от IETF или других организаций по стандартизации, которые могут внести свой вклад в эти усилия.

    “Уменьшение сканирования без ущерба для качества сканирования принесет пользу всем” – заключает он.

    Почему SEJ заботится

    Иллиес’ Заявление о сокращении сканирования подтверждает необходимость сосредоточиться на качестве и актуальности. SEO – это не только техническая оптимизация, но и создание ценного, ориентированного на пользователя контента, удовлетворяющего поисковый спрос. <п>Понимая динамическую природу решений Google о сканировании, мы все можем сделать более осознанный выбор при оптимизации наших веб-сайтов и распределении ресурсов.

    Как это может вам помочь

    <стр>Опираясь на знания, которыми поделился Иллиес, вы можете предпринять несколько практических шагов: <ол>

  • <сильный>Уделяйте приоритету качеству: Сосредоточьтесь на создании высококачественного, релевантного и привлекательного контента, который удовлетворяет намерения пользователей и соответствует текущему поисковому спросу.
  • Поддерживайте актуальность контента: регулярно обновляйте и обновляйте свой контент, чтобы он оставался ценным для вашей целевой аудитории.
  • Отслеживание тенденций поискового спроса: адаптируйте свою контент-стратегию с учетом новых тенденций и тем, гарантируя, что ваш веб-сайт останется актуальным и достойным сканирования.
  • Внедряйте лучшие технические практики: убедитесь, что ваш веб-сайт имеет чистую, хорошо структурированную архитектуру и надежную стратегию внутренних ссылок для облегчения эффективного сканирования и индексирования. .

    По мере совершенствования своей стратегии SEO помните ключевые выводы Illyes’ заявления и выводы, предоставленные командой Google по связям с поиском.

    Благодаря этим знаниям вы будете готовы к успеху, если и когда Google снизит частоту сканирования.

Back To Top