Google: когда исправить сайты, пострадавшие от основного обновления в марте 2024 года

Google: когда исправить сайты, пострадавшие от основного обновления в марте 2024 года

<стр>Джон Мюллер из Google дает совет, стоит ли исправлять веб-сайт до завершения развертывания основного обновления

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, завершено ли мартовское обновление ядра и можно ли начинать исправлять проблемы в ответ на обновление.

Основной вопрос по обновлению на Reddit

<п>Человек, задавший вопрос, хотел знать, завершено ли основное обновление, потому что он столкнулся с потерей трафика на 60% и ждал завершения обновления, прежде чем исправлять ошибки, чтобы вернуть ему рейтинг.

“Люди советовали мне не вносить радикальные изменения в мои блоги, пока продолжается основное обновление. К сожалению, я понес значительную потерю, около 60% моего трафика, и теперь я полон решимости восстановить эти цифры.
Можете ли вы дать мне какой-нибудь совет? Похоже, что мои страницы, включая (купленные) обратные ссылки, пострадали больше всего!”

Совет, который получил пользователь Redditor о том, чтобы дождаться завершения обновления, прежде чем пытаться что-то исправить, является хорошим советом… большую часть времени.

март 2024 г. Обновление основного алгоритма еще не закончилось

Обновления основных алгоритмов — это изменения всего диапазона алгоритмов, которые являются частью поиска. Часть алгоритма, связанная с ранжированием, является частью основного алгоритма Google. А сама система ранжирования состоит из множества других компонентов, которые связаны с пониманием поисковых запросов и веб-страниц, взвешивая различные факторы в зависимости от контекста и значения поискового запроса, релевантности, качества и удобства страницы, а также многих других факторов.

Существуют также системы, связанные со спамом, такие как RankBrain. Основной алгоритм состоит из множества вещей, и обновление ядра от марта 2024 года является особенно сложным, что может объяснить, почему оно занимает так много времени.

Джон Мюллер в ответ сначала признал, что мартовское обновление ядра еще не закончилось.

<сильный>Он объяснил:

&ldquo;Нет, это не завершено. После завершения развертывания он будет помечен как завершенный.”

<х2>Стоит ли ждать окончания обновления?

<стр>Мюллер далее обращается к той части вопроса, которая касается того, следует ли человеку ждать завершения обновления, чтобы исправить свой сайт.

<сильный>Он ответил:

“Независимо от того, если вы заметили на своем сайте вещи, которые стоит улучшить, я продолжу и сделаю это. Идея состоит не в том, чтобы вносить изменения только для поисковых систем, верно? Ваши пользователи будут счастливы, если вы сможете улучшить ситуацию, даже если поисковые системы еще не обновили свое представление вашего сайта.”

<стр>Джон Мюллер убедительно доказывает, что в любое время есть время исправить недостатки, обнаруженные после самооценки веб-сайта.

Я работаю маркетологом по поисковому маркетингу уже 25 лет, гораздо дольше, чем когда-либо работал Джон Мюллер, поэтому с этой точки зрения я знаю, что рейтинги имеют тенденцию меняться в ходе обновления алгоритма. Нет ничего необычного в том, что катастрофические изменения в рейтинге обращаются вспять к моменту завершения обновления. “Ремонт” что-то до завершения обновления рискует изменить что-то, что не сломано или не нуждается в исправлении.

<п>Однако в данном конкретном случае совет Джона Мюллера пойти дальше и исправить то, что сломано, абсолютно верен, поскольку проблема, упомянутая Redditor, — платные ссылки, — вполне вероятно, является фактором, способствующим негативному изменению их рейтинга.

Оптимизация для людей

Следующий совет Мюллера — сосредоточиться на оптимизации веб-сайта для людей, а не для поисковых систем. В ответе Мюллера основное внимание уделялось поощрению оптимизации для «пользователей». что означает посетителей сайта.

Остальная часть ответа Мюллера:

<блоковая цитата><п>“Кроме того, хотя я не знаю ваш сайт, вы можете сделать одну вещь, несмотря ни на что, — это придумать, как можно расширить альтернативные источники трафика, чтобы, когда поисковые системы изменили свое мнение о вашем сайте, у вас будут менее сильные колебания (сделайте вещи более независимыми от поисковых систем).

И, как только вы пойдете по этому пути, вы, вероятно, также заметите, что вы больше сосредотачиваетесь на создании ценности для пользователей (потому что вы хотите, чтобы они приходили, посещали &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp); рекомендую самостоятельно) – в конечном счете, именно этого хотят и поисковые системы.”

Ответ Мюллера имеет большое значение, поскольку оптимизация для людей будет соответствовать тому, как Google ранжирует веб-сайты.  Это подход к SEO, который я называю SEO взаимодействия с пользователем.  SEO-оптимизация пользовательского опыта предполагает, как контент повлияет на опыт и удовлетворенность пользователя.

Используя эти принципы, я смог на несколько лет предвидеть все, что было в обновлении обзоров Google. Мои клиенты с обзорными веб-сайтами не были застигнуты врасплох этим обновлением, потому что я предвидел все в этом обновлении, поэтому они были готовы к этому, когда это произошло.

Оптимизация для людей – это не пустяк “сделайте свой сайт потрясающим” или “контент превыше всего” лозунг. Оптимизация для людей — это действенная стратегия создания и оптимизации веб-сайтов с высоким рейтингом.

Недавние США. Антимонопольный иск правительства против Google ясно показал, что сигнал Navboost, который отслеживает сигналы взаимодействия с пользователем, является мощным фактором ранжирования. Google реагирует на сигналы взаимодействия с пользователем, и один из лучших способов создания сигналов взаимодействия с пользователем (как описано в патенте Navboost) — это создание веб-сайтов, которые культивируют положительные ответы.

Back To Top